Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#481 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2014 - 11:08

С праздником всех!
OPASEH, лесопилки и каменоломни снижают стоимость постройки зданий из дерева и камня, так же они снижают время постройки зданий, а этого нет в описании.
Пример:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так же вои с луками, вои с арбалетами, охочие люди, дружина с арбалетами не являются стрелками, т.е. нельзя их выделить на Ctrl+M и гильдия охотников не даёт им опыт, а вот младшая дружина - лучники, хотя это пехота с луками (с малым запасом стрел).

Изменил EDU, теперь выше перечисленные юниты лучники, а не пехота: ]]>http://rghost.ru/pri...66e1067efaebba5]]>

Сообщение отредактировал semion.40000: 09 мая 2014 - 11:08

  • 0

#482 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2014 - 11:21

может подсказать 2 вещи1) Как убрать скрипт который дает трейт осаждающий врага2) Как редактировать скрипт охото на волков за 7500! )И вообщ можно ли встроить в лаунчер отключение этих сриптов, думаю многим они не по вкусу)Поиграл уже фракциями разными, все отлично работает, вылеты только после 100+ хода в сраженях незню почему, лечатся перезапуском.Заметид фишку, что в ранней компании, исламский мир щимят и уже в ходу 100 остается у них по 1 провинции, сицилия зверствует и византия .Играл раз 6 разными фракциями и всегда исламские государство вымирали. Надо бы ИИ туркам дать какие нибудь бонусы чтоль, ибо в те времена турки начинали там деспотировать)
  • 0

#483 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2014 - 12:28

Поиграл уже фракциями разными, все отлично работает, вылеты только после 100+ хода в сраженях незню почему, лечатся перезапуском.

Возможно некоторые вылетает из-за неисчезающих стрел. Два раза переигрывал одну битву итог один, вылетает при прошествии примерно 20 минут боя:половцы 2 стеками осаждают Ярославль, делаю вылазку. Моя армия состоит из 4 отрядов пехоты и 15 лучников и арбалетчиков, у половцев примерно то же самое и по прошествии 15-20 минут в поле тысячи стрел и игра вылетает с графической ошибкой.

Сообщение отредактировал semion.40000: 09 мая 2014 - 12:28

  • 0

#484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2014 - 13:02

Так же вои с луками, вои с арбалетами, охочие люди, дружина с арбалетами не являются стрелками, т.е. нельзя их выделить на Ctrl+M и гильдия охотников не даёт им опыт, а вот младшая дружина - лучники, хотя это пехота с луками (с малым запасом стрел).

Спасибо, я все думал, почему гильдия им опыта не дает.

6144804,
1. Не осаджать долго поселение, трейт не сработает.
2. Можно, самому, в Bulat Steel TW 2.0\data\world\maps\campaign\imperial_campaign в campaign_script найти
;================== Охота на волков =====================
и отредактировать 7500.

По поводу исламского мира - есть скрипт восстания умерших фракций.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2014 - 13:04

  • 0

#485 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 09 мая 2014 - 13:06

Спасибо, я все думал, почему гильдия им опыта не дает.

Еще класс казаков с ружьями, пищалиников прописан как метатели (skirmish). Не стал менять на missile, т.к. сомневаюсь должна ли гильдия охотников давать им опыт.

Сообщение отредактировал semion.40000: 09 мая 2014 - 13:25

  • 0

#486 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2014 - 16:47

semion.40000, Они прописаны до каменных стен, исключение составляет, если город стартует сразу с каменными стенами (поздняя компания)

Еще класс казаков с ружьями, пищалиников прописан как метатели (skirmish). Не стал менять на missile, т.к. сомневаюсь должна ли гильдия охотников давать им опыт.

Этим дает гильдия алхимиков опыт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2014 - 16:48

  • 0

#487 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 15:51

Вот такой вот баг, норвегия пассивно играет потому что войска тупо скапливаются тут. Сколько раз смотрел такая херня постоянно, у меня 120 ход уже , там 6 стеков стоит.]]>http://www.fayloobmennik.net/3789590]]>

Сообщение отредактировал 6144804: 10 мая 2014 - 18:39

  • 0

#488 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 19:42

Прошу включить в список тестеров.Serg-H83@yandex.ruP.s есть ли инструкция по настройке.
  • 0

#489 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 20:35

И меня прошу записать в дружные ряды почитателей-тестеров этого отличного мода.suncheese81@yandex.ru
  • 0

#490 Grimlok

Grimlok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Всевеликое Войско Донское
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 02:24

Приветствую, наверно не совсем та тема где следует писать, но...Захотелось вновь окунутся в замечательную атмосферу булатки после долгого перерыва, сказано сделано, скачал сам мед2, скачал булатку, стал устанавливать и столкнулся с тем что скачал то я всего лишь патч 1.4.1 а не саму сталь. Перейдя в темку с БС 1.0 обнаружил что обе ссылки на закачку мертвы, а тема закрыта, потому и решил написать тут. Нельзяль оживит ссылки на 1.0 или включить меня в состав тестеров 2.0?На случай второго варианта, dimon_soft@mail.ru

Сообщение отредактировал Grimlok: 11 мая 2014 - 02:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II