Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#501
Отправлено 11 мая 2014 - 17:24
#502
Отправлено 11 мая 2014 - 17:49
nikolaya.lebedeva, Можно)[/quote]Цитата(OPASEH @ May 11 2014, 15:47) [post="1030243"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Опасен я понимаю минус к дальности передвижения, но деньги то за что.Ну ладно там 500 голды, типо за лечение, но не 4500 же.
#503
Отправлено 11 мая 2014 - 18:01
#504
Отправлено 11 мая 2014 - 18:43
Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 19:25
#505
Отправлено 11 мая 2014 - 18:56
Сообщение отредактировал Вождь: 11 мая 2014 - 19:00
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#506
Отправлено 11 мая 2014 - 19:19
Я так по 3-4 раза полностью вырезал каждое, тогда только успокоились, когда видимо одни деды да дети остались ))Хотя там православие было 70 как у тебя, куча шпионов следили, чтоб ни 1 вражеский тать даже не то, что там был, а из города своего не вышел даже, куда уж там до границы государств дошёл бы)))При этом полководцы в чёрную жестокие были и все равно бунты.Пока 3-4 раза полностью не вырежешь мирно не живут)))Особенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов. Все таки с шведскими мятежниками как то не так Опасен. Пусть уж обратно к мятежникам возвращается, а не в другую державу на халяву прыгает.Своими постами я никак не критикую разработчиков, пытаюсь помочь построить баланс в игре. Поэтомупрошу не принимать недовольства близко к сердцу, если что(это так в случае если покажутся резкими мои посты, потому что я все равно очень благодарен за возможность теста и за мод собственно, вы можно сказать игру сделали(ванила слишком уж была бедной).у меня около 15 поселений, тупо не хватит прокаченных своих типов, просто то общ порядок 130 в смоленске, след ход уже 60, еще ход меня выпирвает от туда. Хотя все 100 ходов все норм было. Как будто что то прям мгновеенно ухудшилось. Ладно своиа как быть с крепостями врага? их вообще никак не успокоить, вырезао население, полный стек армии, провославие там 70, убивают сразу же полководства черех ход а потмо выпирают и никак их не примирить. даже если населние ничтожно мало по сравнению с моей армией
Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 19:30
#507
Отправлено 11 мая 2014 - 20:09
#508
Отправлено 11 мая 2014 - 20:13
Самое смешное, что расстояние там такоеже почти, как Москва от Новгорода, за которого я играюОсобенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов.а у меня Турку 4 раза скидывало правление мое,тоесть новгорода и становилось датским....хоть и замок не мог его под контролем держать....психанул и в интернете нашел как можно штраф за растояние до сталице поменять...немного спасло....а так кажется не реально с такими настройками хотя бы русь объединить не говоря о завоевании чужих територий... Без обид для авторов мода....мод наилучший
Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 20:14
#509
Отправлено 11 мая 2014 - 21:07
nikolaya.lebedeva, Можно)[/quote]Цитата(OPASEH @ May 11 2014, 15:47) [post="1030243"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
вот имайл nikolaya.lebedev@yandex.ru
#510
Отправлено 11 мая 2014 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II