Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#501 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 17:24

ок.Спасибо!
  • 0

#502 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 17:49

Цитата(OPASEH @ May 11 2014, 15:47) [post="1030243"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
nikolaya.lebedeva, Можно)[/quote]

Опасен я понимаю минус к дальности передвижения, но деньги то за что.Ну ладно там 500 голды, типо за лечение, но не 4500 же.
  • 0

#503 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 18:01

как я понял когда можно было выбрать охота на волков да или нет ты выбрал нет?если так судить то затраты на лечение это 1е второе это нападения волков на торговцев и последние 3е это опустошение.
  • 0

#504 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 18:43

Ну да но...В описании не описано что отнимаются деньги, за каждого покусанного.Во вторых 4500 за каждого персонажа это много, у меня 10 укушенных - 45000?????Да за такие деньги можно 2 государства забрать купленой на них армией и еще построить что-нибудь в городах дорогое.То есть отряд рыцарей стоит 1000 золотых нанять,а что нога покушена 4500. :) за каждого персонажа.+ еще при минусе денег коррупция прикалывает в поселениях, сразу так с 600 до 5000, за 1 ход в минусе вырастает.

Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 19:25

  • 0

#505 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2014 - 18:56

Это не логично, если за 4500 можно взять в наём отрядов 5-7 или расчистить десятки акров земли для полей. Ко всему прочему, укушенный персонаж, за сей немалые деньги, даже не лечится. И про бунт населений..исходя из задумки, игрок должен вырезать население, чтобы не вышло наоборот..но..такие массовые убийства, кажется, происходили в 16-17 веках в европе

Сообщение отредактировал Вождь: 11 мая 2014 - 19:00

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#506 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 19:19

Так же хоть я и играю со скриптом монголов, но это нереально отдефаться от них.Все с золотыми лычками.Опасен я бы хотел предложить скинуть лычки скриптовых войс у монголов до 1-2 серебряных, и немного сократить скриптованных армий.а то как то нелогично получается, что элитные войска Руси уступают монгольским почти в сухую.За счет лычек максимальных у тех.Эффект орды уж очень сильно переборщён.Не успел Батый дойти до поселений Владимира, как уже следующее вторжение монголов идет.чуть ли не каждый ход новое.У Руси шансов нету защитится никаких.Я конечно понимаю, что скрипт создан исторически все воспроизвести, но это уже перебор.Самое смешное это стопятидесяти тысячная армия Руси которая выражается в 3 вялых стеках, которые(если не считать мой) сразу после события разбегаются по своим землям.То есть хочется играть с вторжением монголов. но чтобы было реально их остановить.Пусть что-то они все же захватят но главные поселения я бы мог спасти.А 14 скриптованных армий с золотыми лычками максимальными, это гг по моему.Я предлагаю сократить до 12 скриптованных армий, с 1-2 серебрянными лычками у каждого юнита, по 3-4,за вторжение, и сроки между вторжениями хотябы в 10-20 ходов сделать.Чтобы у Русичей был шанс что-то отдефать хотябы.

у меня около 15 поселений, тупо не хватит прокаченных своих типов, просто то общ порядок 130 в смоленске, след ход уже 60, еще ход меня выпирвает от туда. Хотя все 100 ходов все норм было. Как будто что то прям мгновеенно ухудшилось. Ладно своиа как быть с крепостями врага? их вообще никак не успокоить, вырезао население, полный стек армии, провославие там 70, убивают сразу же полководства черех ход а потмо выпирают и никак их не примирить. даже если населние ничтожно мало по сравнению с моей армией

Я так по 3-4 раза полностью вырезал каждое, тогда только успокоились, когда видимо одни деды да дети остались :)))Хотя там православие было 70 как у тебя, куча шпионов следили, чтоб ни 1 вражеский тать даже не то, что там был, а из города своего не вышел даже, куда уж там до границы государств дошёл бы)))При этом полководцы в чёрную жестокие были и все равно бунты.Пока 3-4 раза полностью не вырежешь мирно не живут)))Особенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов. Все таки с шведскими мятежниками как то не так Опасен. Пусть уж обратно к мятежникам возвращается, а не в другую державу на халяву прыгает.Своими постами я никак не критикую разработчиков, пытаюсь помочь построить баланс в игре. Поэтомупрошу не принимать недовольства близко к сердцу, если что(это так в случае если покажутся резкими мои посты, потому что я все равно очень благодарен за возможность теста и за мод собственно, вы можно сказать игру сделали(ванила слишком уж была бедной).

Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 19:30

  • 0

#507 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 20:09

Особенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов.а у меня Турку 4 раза скидывало правление мое,тоесть новгорода и становилось датским....хоть и замок не мог его под контролем держать....психанул и в интернете нашел как можно штраф за растояние до сталице поменять...немного спасло....а так кажется не реально с такими настройками хотя бы русь объединить не говоря о завоевании чужих територий... Без обид для авторов мода....мод наилучший
  • 0

#508 Gooder

Gooder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 20:13

Особенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов.а у меня Турку 4 раза скидывало правление мое,тоесть новгорода и становилось датским....хоть и замок не мог его под контролем держать....психанул и в интернете нашел как можно штраф за растояние до сталице поменять...немного спасло....а так кажется не реально с такими настройками хотя бы русь объединить не говоря о завоевании чужих територий... Без обид для авторов мода....мод наилучший

Самое смешное, что расстояние там такоеже почти, как Москва от Новгорода, за которого я играю

Сообщение отредактировал Gooder: 11 мая 2014 - 20:14

  • 0

#509 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 21:07

Цитата(OPASEH @ May 11 2014, 15:47) [post="1030243"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
nikolaya.lebedeva, Можно)[/quote]
вот имайл nikolaya.lebedev@yandex.ru
  • 0

#510 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2014 - 22:21

При переходе хода со 157 на 158 из 6 армий дезертировало 5 :crazy: Решил было, что проблема в отсутствии генералов и долгом пребывании в поле - но нет, встал на лыжи и гарнизонный полустек, отправленный ловить мятежников на дорогах. Притом у ИИ ничего подобного не произошло, десяток армий Новгорода и Орды (тоже без генералов) продолжали мирно маневрировать неподалеку. Тут могут быть замешаны некие недокументированные особенности мода?)P.S. Пару ходов назад помер великий князь, и у наследника к моменту событий уменьшилось влияние до 4 пунктов (неоч понятно правда почему) - быть может в этом причина? Сэйв к сожалению затерся =(P.P.S. Немного не в тему: тевтоны после своего появления захватили Палангу и начали кочевать всем скопом от нее до мятежной Риги и обратно, причем в Паланге не оставляли гарнизона совсем, даже 1 отряда. Успокоились только когда Новгород эту Ригу захватил. Уж не знаю, насколько типично такое поведение для железных псов =)P.P.P.S. Мод шикарен! Даже не ожидал, что подобное можно сделать на энтузиазме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II