Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#521 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 12:12

OPASEH, Перечитал, проникся =) И, раз уж речь зашла об описаниях, появился вопрос: изменялись ли эффекты от других характеристик? Такие как увеличение боевого духа за командование и благородство и уменьшение его у врага за жестокость. По ощущениям они действуют, но в описании их нет. ( Еще - уменьшение верности благородных генералов жестокому правителю, но тут, каюсь, не обратил внимания)
  • 0

#522 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2014 - 13:26

OPASEH, Перечитал, проникся =) И, раз уж речь зашла об описаниях, появился вопрос: изменялись ли эффекты от других характеристик? Такие как увеличение боевого духа за командование и благородство и уменьшение его у врага за жестокость. По ощущениям они действуют, но в описании их нет. ( Еще - уменьшение верности благородных генералов жестокому правителю, но тут, каюсь, не обратил внимания)

Так и ничего не менялось)) Все, что было изменено это жестокость теперь приносит не 5% общественного порядка, а 10. Все остальное от ванилы, а что конкретно дает навык командование (звезды генерала) - я не знаю, еще с ванили привык, что они просто для красоты :) Возможно оно повышает боевой дух, но проверить это сложно. Однако если-кто меня убедит в этом, я добавлю в описание недостающее.


Я имел ввиду не баланс с монголами, а возможность их остановить. Или хотя бы что-то сохранить из своих земель.Плюс еще их дань(30 тыс. сразу и по 5000 вход, с 2-3 поселениями нереально платить), то есть осталось у игрока скажем 2-3 поселения и такая жуткая дань.А с учетом вашей новой экономической составляющей, это сразу бунты , мятежи и гг. Сами себя без монголов вынесем.

Их остановить только сложно за Владимиро-суздальское княжество, потому, что скрипт работает на все города. Еще раз - не нравится скрипт, отключаем его, третьего варианта быть не может, потому что 100500 причин по которому он так сделан. Может найдете моё сообщение на форуме про монголов (где-то начало 2012 года) и там подробно расписано каким образом работает скрипт и какие в движке есть лазейки (их аж 9 было в 1.4.1, сейчас 5).

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2014 - 13:30

  • 0

#523 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 12 мая 2014 - 13:41

Так и ничего не менялось)) Все, что было изменено это жестокость теперь приносит не 5% общественного порядка, а 10. Все остальное от ванилы, а что конкретно дает навык командование (звезды генерала) - я не знаю, еще с ванили привык, что они просто для красоты :) Возможно оно повышает боевой дух, но проверить это сложно. Однако если-кто меня убедит в этом, я добавлю в описание недостающее.

Дык командование (авторитет) с оригинала повышает боевой дух - чем выше авторитет, тем крепче боевой дух войск; еще оно должно влиять на кол-во дезертиров и порядок в городе.
  • 0

#524 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2014 - 14:12

semion.40000, Возможно оно так, но порядок в городе командование точно не повышает. Добавлю в описание, что повышает боевой дух войск, но конкретное значение мне неизвестно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2014 - 14:15

  • 0

#525 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 15:39

nikolaya.lebedeva, Пропустил сообщение, скинул.

спасибо
  • 0

#526 nikolaya.lebedeva

nikolaya.lebedeva

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.мая.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 22:10

semion.40000, Возможно оно так, но порядок в городе командование точно не повышает. Добавлю в описание, что повышает боевой дух войск, но конкретное значение мне неизвестно.

Особо я не играл,но заметил одно что грузится долго и проблема не в компе так как я играл в 1.4.1 и там загрузка идет быстро.А также не большие лаги на глобальной карте.Пока что другого нечего не заметил.Если замечу сразу отпишусь! ;)
  • 0

#527 jrankel

jrankel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 22:29

Играю за Влад.Сузд. княжество - жесть :).Ходов отыграл немного, несколько раз начинал с начала :).Пока заметил два глюко-бага:1. На страт карте, при наведении курсора на купца в описании написано "Владимирский Гость"2. При появлении Юрия Рязанского (историческая битва на границах рязанского княжества), в бою у Юрия Рязанского нет лица - пустая карточка с численностью отряда. В случае победы на страт карте остается стек оставшихся войск. Так вот при выборе стека у Юрия Рязанского нет картинки (Лица). При перезагрузке вместо лица появляется картинка кого-го то строения. Такие ситуации описывать?
  • 0

#528 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 мая 2014 - 23:36

jrankel,
1. На Руси купцов так называли. Это не глюк и не баг.
2. Исправил, можно обновиться в BS_Updater.
3. Да.

nikolaya.lebedeva, Мод здесь не причем.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2014 - 23:37

  • 0

#529 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 13 мая 2014 - 12:09

MadGAD, Текстуры никто им не нарисовал.

Там им спокойно в файле моделей можно прикрутить одну и ту же модель на все нужные нации, нормально выходит.
  • 0

#530 Arenn

Arenn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 16:13

OPASEH, Как мне кажется, стоит уменьшить бонус ИИ на скорость постройки зданий, либо убрать его для поселений с камнем\лесом - иначе у ИИ ходу к 70-90 появляются полностью, до последнего сарая отстроенные города\замки (каменоломня\лесопилка + прокачанная гильдия строителей позволяет строить любые здания за 1-2 хода, а у ИИ такой эффект повсеместен).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II