Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#511
Отправлено 11 мая 2014 - 22:38
#512
Отправлено 11 мая 2014 - 22:45
А как ты поборол штраф на расстояние? Что где подправить или туториал есть?Особенно интересно с Турку.Захватываешь у мятежников, тебя выгоняют и поселение не в руках мятежников, а уже Шведов.а у меня Турку 4 раза скидывало правление мое,тоесть новгорода и становилось датским....хоть и замок не мог его под контролем держать....психанул и в интернете нашел как можно штраф за растояние до сталице поменять...немного спасло....а так кажется не реально с такими настройками хотя бы русь объединить не говоря о завоевании чужих територий... Без обид для авторов мода....мод наилучший
#513
Отправлено 12 мая 2014 - 03:26
Напишу и снижу до 3000. Трейт с волками лечиться в любом городе с 20% шансом, с больницей 40%, с большой больницей 60%. Хотите баланс с монголами - отключайте скрипт в BS_Setup. В вступительном сообщение написано, что скрипт не предполагает баланс на карте.В описании не описано что отнимаются деньги, за каждого покусанного.
Нужно подвести мышку к верности (колечки) и внимательно прочитать, что там написано.При переходе хода со 157 на 158 из 6 армий дезертировало 5 Решил было, что проблема в отсутствии генералов и долгом пребывании в поле - но нет, встал на лыжи и гарнизонный полустек, отправленный ловить мятежников на дорогах. Притом у ИИ ничего подобного не произошло, десяток армий Новгорода и Орды (тоже без генералов) продолжали мирно маневрировать неподалеку. Тут могут быть замешаны некие недокументированные особенности мода?)
6144804, Может помочь переключить на другого ИИ, в процессе компании это действует, а так весь код ИИ почти ванили, им мало кто занимался.
Возможно казна пустая, я хотел добавить описание, что бонус закон не только влияет на общественный порядок, но и на коррупцию, но интерфейс слишком мал.еще при минусе денег коррупция прикалывает в поселениях, сразу так с 600 до 5000, за 1 ход в минусе вырастает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2014 - 03:24
#514
Отправлено 12 мая 2014 - 05:45
D:\Games\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\descr_settlement_mechanics
открыть с помощью блокнота, найти строки
]]>-]]> <factor name="SOF_DISTANCE_TO_CAPITAL"> <pip_modifier value="1.0" /> <castle_modifier value="0.7" /> <city_modifier value="1.2" />
последние две цифры уменьшил вдвое и нормально....игру заново начинать не надо
#515
Отправлено 12 мая 2014 - 07:40
Когда скинете сыллку а то не терпится поиграть .Напишу и снижу до 3000. Трейт с волками лечиться в любом городе с 20% шансом, с больницей 40%, с большой больницей 60%. Хотите баланс с монголами - отключайте скрипт в BS_Setup. В вступительном сообщение написано, что скрипт не предполагает баланс на карте.
Нужно подвести мышку к верности (колечки) и внимательно прочитать, что там написано.
6144804, Может помочь переключить на другого ИИ, в процессе компании это действует, а так весь код ИИ почти ванили, им мало кто занимался.
Возможно казна пустая, я хотел добавить описание, что бонус закон не только влияет на общественный порядок, но и на коррупцию, но интерфейс слишком мал.
#516
Отправлено 12 мая 2014 - 08:28
#517
Отправлено 12 мая 2014 - 09:02
#518
Отправлено 12 мая 2014 - 09:14
#519
Отправлено 12 мая 2014 - 09:19
#520
Отправлено 12 мая 2014 - 11:39
Я имел ввиду не баланс с монголами, а возможность их остановить. Или хотя бы что-то сохранить из своих земель.Плюс еще их дань(30 тыс. сразу и по 5000 вход, с 2-3 поселениями нереально платить), то есть осталось у игрока скажем 2-3 поселения и такая жуткая дань.А с учетом вашей новой экономической составляющей, это сразу бунты , мятежи и гг. Сами себя без монголов вынесем.Напишу и снижу до 3000. Трейт с волками лечиться в любом городе с 20% шансом, с больницей 40%, с большой больницей 60%. Хотите баланс с монголами - отключайте скрипт в BS_Setup. В вступительном сообщение написано, что скрипт не предполагает баланс на карте.
Нужно подвести мышку к верности (колечки) и внимательно прочитать, что там написано.
6144804, Может помочь переключить на другого ИИ, в процессе компании это действует, а так весь код ИИ почти ванили, им мало кто занимался.
Возможно казна пустая, я хотел добавить описание, что бонус закон не только влияет на общественный порядок, но и на коррупцию, но интерфейс слишком мал.
Сообщение отредактировал Gooder: 12 мая 2014 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II