Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#771 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2014 - 08:36

Прошу, fermerok2001@rambler.ru
  • 0

#772 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 июня 2014 - 11:17

99yarik99, Зачем делать, что уже есть?

Кое что хочу сделать. Региональный найм (чтобы было реалистичней), 1 год=4 ходам (ну это легко), EDU поменять (ранее писал, что здорово натупил с ним, а теперь потехоньку исправляю), хочу ещё всю линейку найма тамплиеров переместить в капитулы. Пока всё.
  • 0

#773 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 30 июня 2014 - 11:54

Arenn, Версия 5.6 с моим фиксом на вылеты (это и есть 5.7 Германика, он этот фикс у меня заимствовал). В 5.7 на подкреплениях у ИИ есть еще 3-4 вида случайных вылетов, которые исправить очень сложно. Нужно поймать этот момент с вылетом с подробным логом.

]]>Вот]]> (сейв и лог) - случайно не один из них? Ранняя кампания за Половцев, армией стоящей у Мурома атакую владимирскую армию у Владимира, с целью выманить гарнизон города в поле и уничтожить всех, далее занять пустующий город. Так вот если напасть на подкрепление до того как обе армии объединятся - игра вылетает. Вот если им дать объединиться и единым фронтом двинуться на неприятеля, то всё хорошо. Причём этот вылет у Владимира повторяется и на других ходах в аналогичной ситуации.
Еще в Москве не работает гарнизонный скрипт, не работал в моей кампании за Владимир и Половцев.
OPASEH, кстати, в моде MOS гарнизон всегда появляется в пустом городе, дабы предотвратить взятие пустого города без штурма. Ты не рассматривал идею внедрения подобного в Булатку?

Что касается игры за Половцев - это жесть. Продвижение в захвате земель не идёт не потому, что как обычно я этого не хочу - не иду в раш и даю возможность ИИ развиться. Потому, что не могу. Денег нет, живу грабежом и средствами вырученными по средствам дипломатии. "Религиозная война" куда важнее обычной.
  • 0

#774 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2014 - 12:20

semion.40000,
1. Да, буду разбираться. Баг скрипта германика здесь очевиден и думаю я его исправлю, поскольку действия аналогичные. Мне еще важно знать, где точно стояла конница. Стреляла ли она в подкрепление? Просто смоделировал ситуация и вылета не было.
2. Странно не вижу ничего такого. Скрипт у Москвы такой же как у всех городов Руси. Буду тестить.
3. Шас так не получиться выманить. Если напасть на армию рядом с городом, то гарнизон всю равно появится, но уже будет сражаться в поле. Однако в случае победы гарнизон второй раз не появиться и город будет пуст (т.к. гарнизонные юниты были разбиты в поле под городом) Или выманить еще подальше от города? Если я так сделаю гарнизонные юниты будут два раза из "воздуха" появляться за 1 бой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2014 - 12:48

  • 0

#775 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 июня 2014 - 12:54

EDU поменять (ранее писал, что здорово натупил с ним, а теперь потехоньку исправляю)

Я как раз сейчас правлю ЭДУ, хотел бы уточнить пару моментов:- что означает all; cumans, lithuania в строке ownership?- насколько важно, если для копейщиков не прописан spearmen в строке class и аналогично missile для стрелков?А кто создавал файл descr_projectile? По нему ОЧЕНЬ много вопросов, очень часто более продвинутые (дорогие, позже появляющиеся...) стрелки (конные и пешие) хуже стреляют.

Сообщение отредактировал SerS777: 30 июня 2014 - 13:02

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#776 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2014 - 12:57

Привет! Вот почта для теста:kanalunui(собака)gmail.comЗаранее спасибо!
  • 0

#777 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 30 июня 2014 - 13:22

Я как раз сейчас правлю ЭДУ, хотел бы уточнить пару моментов:- что означает all; cumans, lithuania в строке ownership?- насколько важно, если для копейщиков не прописан spearmen в строке class и аналогично missile для стрелков?

1. Это кто нанимает этого юнита, а аll вроде все фракции когда дойдут к месту найма юнитов (при этом взять поселение на той територии)2. Черт его знает, на бонусы наверное.
  • 0

#778 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2014 - 13:33

и аналогично missile для стрелков?

Лучники не получат бонусы на опыт из гильдии.
  • 0

#779 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 30 июня 2014 - 13:38

1. Это кто нанимает этого юнита, а аll вроде все фракции когда дойдут к месту найма юнитов (при этом взять поселение на той територии)2. Черт его знает, на бонусы наверное.

1. Так вроде там стоит точка с запятой (кажется, тогда работает только all), а должна быть запятая.Если это так, то тогда литва с куманы этих юнитов не могут нанимать, как задумывалось.2.Значит многие копейщики не получают свои бонусы.И приведу пример как сейчас сделана стрельба в моде при RR на примере пеших лучников. Сейчас так:самые кривые в моде крестьяне и охочие людичуть менее кривые отборные лучники дружиныеще лучше стреляют селяне охотникиеще лучше (но гораздо хуже многих других) младшая дружинаточнее их стреляют: охотники, балканские лучники, болгарские разбойники, очень точные мэргены... А самые меткие шервудские лучники.Обидно, что отборные лучники дружины стреляют чуть точнее крестьян, но хуже всех остальных стрелков.Хочется услышать комментарии по этому поводу чел., который писал descr_projectile.

Лучники не получат бонусы на опыт из гильдии.

Так и не понял - значит нет смысла править с skirmish на missile?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#780 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 30 июня 2014 - 14:00

Лучники не получат бонусы на опыт из гильдии.

Так же во время боя нельзя выделить на Ctrl+M.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II