Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#791 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 июля 2014 - 09:55

Наверное в export_descr_buildings надо прописать нужный тебе юнит. Если это юнит с другой фракции, то ещё надо прописать в EDU.А что обозначает move_speed_mod 0.95 в EDU ?

Означает что на тактике чуть медленнее скорость передвижения, чем обычно (которая=1)

Не знаю, не знаю, но у наших отечественных лучников вообще ни у кого нет кольев, чем скандинавы с литовцами то лучше? Так же у половцев то же нет кольев, а у грузин есть. По какому принципу сия дискриминация? :lol:

Может они исторически были у этих народов?На самом деле, наличие кольев слегка меняет стратегию и тактику игры, например, можно настроиться на то, чтобы по-быстрее завоевать Литву и использоваться лучников с кольями в битвах с монголами.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#792 nvanbl4

nvanbl4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 10:21

вылет:поздняя за литву;повыш ии;брг 2;долг.ассим;огранич строй;вост.умерших фракц.;смена наслед;сторж. башни;мятежники нападают;историч.битвы;ход 14. win7.]]>Посетить мою домашнюю страницу]]>вылет происходит после выбора одного из пунктов действия с захваченной Ригой(последний оплот тевтонов),захват происходит при вылазке осаждаемых на осаждающих,то бишь меня....

Сообщение отредактировал nvanbl4: 02 июля 2014 - 10:29

  • 0

#793 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 июля 2014 - 12:43

Я делаю ЕДУ, точнее копирую от Десабле на БС 1.4, где прописаны колья многим юнитам, и не только колья, и они назначались по принципу у кого топор тот может нарубить колья.
  • 0

#794 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 июля 2014 - 13:00

Я делаю ЕДУ, точнее копирую от Десабле на БС 1.4, где прописаны колья многим юнитам, и не только колья, и они назначались по принципу у кого топор тот может нарубить колья.

Я практически сегодня его закончу. Будет ДВА EDU? Или лучше править после моего? Улучшать улучшенное...

Наверное в export_descr_buildings надо прописать нужный тебе юнит. Если это юнит с другой фракции, то ещё надо прописать в EDU.

Все правильно исправил в export_descr_buildings, теперь у венгров в стрельбище вместо крестьянских лучников + крестьяне с луками можно нанимать только крестьяне с луками.А как исправить картинки юнитов? Например, у тех венгров - ополчение с копьями?Еще вопрос про Polish_Nobles (Польская знать). В описании так "эти воины не вооружены копьями. Их тактика - сначала ослабить противника бросками дротиков, а затем добить мечами" В EDU у них прописаны копья и никаких дротиков. А что происходит в реальном бою? Дротики или копье?

Сообщение отредактировал SerS777: 02 июля 2014 - 13:22

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#795 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 июля 2014 - 14:24

SerS777. Взависемости от количества проработаной работы. Если у тебя исправлены только ошибки, то я переделываю весь ЕДУ. Но не важно, можно сопоставить 2 ЕДУ в один, если надо.Однако моя работа идет медленно из-за отсутствия свободного времени. Но на днях пойду в отпуск и если не будет чп, то работа пойдет быстрее
  • 0

#796 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 02 июля 2014 - 16:01

А что происходит в реальном бою? Дротики или копье?

На практике они польские рыцари, т.е. копье. Описание, возможно, осталось с ванилы. Не помню ванильную польскую линейку, но, кажется, у них был конный юнит с дротиком - копия боярских детей (Новгород).
  • 0

#797 Uicilo

Uicilo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.июл.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 16:26

Скиньте если можно: uicillo@gmail.com Спасибо.
  • 0

#798 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 02 июля 2014 - 20:14

Здесь лежит архив с 3 файлами]]>http://files.mail.ru...197914FEACB7F82]]>Файлы надо переписать с заменой в директорий ...MTWII/mods/Bulat Steel TW 2.0/dataКомпанию надо начинать заново.Надеюсь, OPASEN эти файлы включит в автоапдейт.Файл export_descr_buildingsТеперь у венгров нанимаются только крестьяне с луками, а не еще и крестьянские лучники.---Файл descr_projectileТеперь более продвинутые стрелки (пешие или конные) оснащены более продвинутыми луками и стрелами.--Файл export_descr_unit1.Прописаны стрелкам и копейщикам правильный параметр в строке class.2.Только для самых сильных юнитов число ходов для найма увеличино, для средних и слабых везде 1. Но для иерусалиских и папских везде оставлено 1 ход, т.к. они находятся в особых условиях.3.Охрана полководца увеличина с 8 чел. до 10. Сделано не только в интересах игрока, но и для усиления ИИ - любит он их на штыки отправлять. У монголов и тевтонов оставлено как и было по 12.4.Исправлены разные мелочи - число в отряде, броня, атака, масса юнита... там, где явная ошибка или требует логика. 5.Прописал колья скандинавским и литовским лучникам.6.Не менял ПН (приоритет найма) для полководца и кораблей, не знаю, какой правильный подход.Решил не ставить ПН 0 ни для кого, а всех проранжировать. Если поставить нули, а ИИ все-таки захочет нанять, то ему будет все равно кого-нанимать. А так есть шанс, что вначале наймет более достойных.Для баллисты ПН 1, других осадных машин 2, для крестья и крестьян с луками (и слабейших арбалетчиков) ПН 3.У остальных ПН выше. Чем сильнее физически и выгоднее экономически юнит, тем больше у него ПН.Конница имеет ПН от 12 (следопыты) до 60 (польская гвардия).Стреляющая конница от 7 (бедуины на верблюдах) до 50 (конная дружина Беков, мамелюки-лучники=44)Стрелки от 5 (ирландские керны, охочие люди...) до 50 (шотландская гвардия).Пехота от 5 (пешие воины викингов) до 50 (тяжелые пехотинцы-янычары).Копейщики от 5 (угорская пехота, вои копейщики, ополчение с копьями...) до 40 (дворцовая стража).Вот как выглядит теперь ПН для русских фракций35 Отборные лучники дружины25 Младшая дружина17 Дружина с самострелами7 Славянские метатели сулиц7 Чудские ополченцы5 Охочие люди4 Селяне охотники4 Вои с самострелами40 Витязи Богатыри40 Дворцовая стража36 Гридни35 Ратники с бердышами32 Старшая дружина31 Пешая дружина15 Ратники с копьями13 Вои с бердышами13 Пешцы копейщики6 Лесные жители52 Княжеская дружина35 Боярская дружина33 Дружина25 Огнищане48 Конные лучники дружины41 Кмети29 Конная Младшая Дружина17 Печенеги степи (Куманы)
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#799 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 20:23

плиз кто не будь скинте игру, или где скачать можно -----pavel21041987@mail.ru---давно булатную сталь 2 жду))
  • 0

#800 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 03 июля 2014 - 01:58

Тоже хочу потестировать. slegaok@gmail.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II