1. Один EDU здесь Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\late , тоже самое для ранней компании (early).И каким образом происходит апдейт перед игрой с помощью update? Откуда известно какой EDU надо заменить, если в data он только один?
2. Второй EDU здесь - Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\sub\Disable_RR .
3. Прога автоматического обновления обновления качает оба EDU в вышеуказанные места.
То, что лежит в data зависит только от выбора в BS_Setup. Если галка не стоит на "Отключить реальным войск" EDU берется из пункта 1, если стоит галка, то из пункта 2.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июня 2014 - 16:26
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#751
Отправлено 26 июня 2014 - 16:25
#752
Отправлено 26 июня 2014 - 16:28
Не знаю.
[/quote] Тогда лучше прописать приоритет. Его нет у Dismounted_Norman_Knights
Из EDU видно (по почерку, что греков вставлял кто-то другой.
Кажется, пару неточностей у грузин:
Metsi_Lancers - вместо main_spear указано heavy
Kartlian - не прописан mount_effect
И еще у Garrison_Swordsmen слишком дорогой найм, но может это не на что не влияет?
Сообщение отредактировал SerS777: 26 июня 2014 - 16:33
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#753
Отправлено 26 июня 2014 - 17:05
[quote name='SerS777' post='1035670' date='Jun 26 2014, 15:28'][quote name='OPASEH' date='Jun 26 2014, 11:37' post='1035656'
Не знаю.
Тогда лучше прописать приоритет. Его нет у Dismounted_Norman_Knights
Из EDU видно (по почерку:), что греков вставлял кто-то другой.
Кажется, пару неточностей у грузин:
Metsi_Lancers - вместо main_spear указано heavy
Kartlian - не прописан mount_effect
И еще у Garrison_Swordsmen слишком дорогой найм, но может это не на что не влияет?[/quote]
1. Да все правильно.
2. Garrison_Swordsmen нигде нанять нельзя, они появится только по скрипту и исчезают по нему же.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июня 2014 - 17:52
#754
Отправлено 27 июня 2014 - 10:55
Сразу возник вопрос (не помню было ли так раньше), стоит армия Византии и держит в осаде Софию, рядом мой шпион, я не могу выделить курсором армию римлян, так как надпись "София", как бы накрывает фигурку армии, и не дает это сделать.
]]>]]>
Почему то не могу редактировать свое сообщение?
]]>]]>
#755
Отправлено 27 июня 2014 - 15:13
#756
Отправлено 27 июня 2014 - 17:33
#757
Отправлено 27 июня 2014 - 19:05
#758
Отправлено 28 июня 2014 - 14:10
#759
Отправлено 28 июня 2014 - 15:12
#760
Отправлено 28 июня 2014 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II