Думаю, что ошибка, разные люди делали.Еще 45 стрел у мадьяр, у всех остальных 29-33.Аналогично у пеших стрелков, у всех 22-27 стрелы, у крестьян - 40.Это все надо править.Кстати, у конных ясов в колчанах аж по 45 стрел, у остальных стрелков менее 30, это так задумано или ошибка в EDU?
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#781
Отправлено 30 июня 2014 - 14:19
#782
Отправлено 30 июня 2014 - 14:27
#783
Отправлено 30 июня 2014 - 15:01
У них и пробой брони под булаву прописан... И в описании написано "вооруженные композитным луком и саблей". Исправить в ЭДУ может и не сложно, но как сопоставить для всех юнитов реальную картинку и то, что прописано в EDU? Методом тыка? Типа исправлять по мере нахождения?Не пойму, почему же нравится играть в этот мод, если все так напутано?Так же характеристики некоторых юнитов не соответствуют их внешнему виду, одни не имея да же кольчуг имеют хороший параметр брони, другие наоборот. Еще некоторые лучники (к примеру, конные аланы степи) визуально имея вторым оружием саблю, в ЕДУ имеют булаву.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#784
Отправлено 30 июня 2014 - 15:08
Наоборот, кокраз есть. Только при параметре missile действует бонус и Ctrl +M.Так и не понял - значит нет смысла править с skirmish на missile?
Kanalunui, Уточните почту отправил вместо kanalunui(собака)gmail.com на kanalunui@mail.ru.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июня 2014 - 15:09
#785
Отправлено 30 июня 2014 - 15:30
Аналогично пешим напутано и с конными стрелками, самые криворукие опять-таки русские конные лучники дружины и конная младшая дружина.Если нет другого спеца, то могу попробовать за несколько дней подправить стрельбу для всех юнитов в файле descr_projectile, и только после этого смогу подправить в EDU т.т.д. для некоторых юнитов (у которых нашел ошибки) и для всех заново прописать правильный (на мой взгляд) приоритет найма.Но пока так и не понял про строку ownership из EDU, например, all; denmark для юнита Scouts. Если all - ВСЕ, то зачем прописывать еще denmark? А если имелось ввиду, что изначально могут нанимать в замке или городе ТОЛЬКО фракция denmark, то разве не должно быть так:ownership denmarkилиownership denmark, slaveПод slave понимаю, что нанимают их как наемников нейтралы и любая другая фракция, находящаяся в регионе их распространения.Или все не так? Короче, жду разъяснения от кого-нибудь, кто в этом разбирается.И уже потом кто-то должен по мере нахождения править типа булаву на меч...Наоборот, кокраз есть. Только при параметре missile действует бонус и Ctrl +M.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#786
Отправлено 01 июля 2014 - 09:49
Кстати, у данного юнита прописано ownership slave, значит он может наниматься только ребелами. Но доступен в поле как наёмник - на это ему дает право атрибут mercenary_unit и если он прописан в файле (не помню название) зон найма наемников в папки кампании.Цитата(SerS777 @ Jun 30 2014, 15:30) [post="1036032"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал semion.40000: 01 июля 2014 - 09:54
#787
Отправлено 01 июля 2014 - 13:25
era 0, 1, 2 я понимаю иначе - это только для муьтиплейера, т.е сейчас не важно вообще.Так же ниже ownership идут периоды (era 0, 1, 2) найма юнита данной фракции, если их нет, то юнит доступен во всех периодах, если стоят 1-2 периода, то юнит доступен только в указанных периодах.
Я уже исправил всю стрельбу (в т.ч. и число стрел, массу...) в файле descr_projectile, и навел порядок со стрелками (пешими и конными) в EDU, теперь более приличные лучники оснащены более современным и улучшенным оружием. И везде исправил class - на missile у стрелков и у копейщиков везде проставил class spearmen. Исправил и различные мелкие ошибки.
Теперь осталось прописать другой найм, потом выложу эти 2 файла (descr_projectile, EDU) для загрузки. Сегодня или завтра.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#788
Отправлено 01 июля 2014 - 16:58
Сообщение отредактировал SerS777: 01 июля 2014 - 17:12
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#789
Отправлено 01 июля 2014 - 23:08
Наверное в export_descr_buildings надо прописать нужный тебе юнит. Если это юнит с другой фракции, то ещё надо прописать в EDU.А что обозначает move_speed_mod 0.95 в EDU ?Кто знает как перепрописать тех, кого можно нанимать?При игре за венгров с 1100 года одновременно можно нанимать крестьянских лучников и крестьян с луками, а еще крестьян. Как заменить крестьян с луками на кого-нибудь другого?Еще вопрос. У литовских и скандинавских лучников убрали колья. Вернуть?
Сообщение отредактировал 99yarik99: 01 июля 2014 - 23:10
#790
Отправлено 02 июля 2014 - 09:03
Не знаю, не знаю, но у наших отечественных лучников вообще ни у кого нет кольев, чем скандинавы с литовцами то лучше? Так же у половцев то же нет кольев, а у грузин есть. По какому принципу сия дискриминация?Еще вопрос. У литовских и скандинавских лучников убрали колья. Вернуть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II