Нарисовать картинку и поместить в папку с юнитами data/ui/unit_infoА как исправить картинки юнитов? Например, у тех венгров - ополчение с копьями?
SerS777, Я бы включил в апдейт, но он накрылся у меня копме и добавить новых файлов в него я не могу, а как восстановить я не знаю, т.к. не помню хост сервер. Могу только новый сделать, но придется сносить текущий и распространять булат заново.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 июля 2014 - 05:08
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#801
Отправлено 03 июля 2014 - 04:09
#802
Отправлено 03 июля 2014 - 08:46
#803
Отправлено 03 июля 2014 - 10:57
Оказалось все проще, можно не рисовать а взять готовую и правильную в нужном месте.LordAlone, pave21l, Uicilo, Скинул всем троим.
Нарисовать картинку и поместить в папку с юнитами data/ui/unit_info
SerS777, Я бы включил в апдейт, но он накрылся у меня копме и добавить новых файлов в него я не могу, а как восстановить я не знаю, т.к. не помню хост сервер. Могу только новый сделать, но придется сносить текущий и распространять булат заново.
Решил проблему с отсутствием правильных картинок у ополчений с копьями для венгров и поляков, крестьян с луками для венгров и грузин, аконтистае для грузин. Скачать здесь
]]>http://dropmefiles.com/5kCkK]]>
а потом
acontistae_info поместить в .../data/ui/unit_info/georgia
s_peasant_archers_info поместить в /data/ui/unit_info/georgia
peasant_archers_info поместить в .../data/ui/unit_info/hungary
spear_militia_info поместить в .../data/ui/unit_info/hungary и в .../data/ui/unit_info/poland
---
#peasant_archers поместить в .../data/ui/units/hungary
#spear_militia поместить в .../data/ui/units/hungary и в .../data/ui/units/poland
#acontistae поместить в .../data/ui/units/georgia
#s_peasant_archers поместить в .../data/ui/units/georgia
Если есть еще аналогичные проблемы - пишите, подправлю.
Изначально колья есть и у сильных лучников. Их имеютЗначит обновляемся и тестируем новый ЕДУ по старинке - ручками.
Кстати, охочие люди и отборные лучники дружины (ОЛД) в качестве второго оружия имеют топоры, может им колья поставить? Хотя в случае с ОЛД колья ставить бы не стал, т.к. это довольно таки сильный юнит - элита. Думаю что бы баланс не страдал колья должны быть только у слабых лучников.
Наемные английские лучники
Йомены
Шведские лучники с длинным луком
Вольные стрелки
Английские лучники (Longbowmen)
Валлийские лучники
Правда, последние два юнита не очень сильные. Еще кто-то (OPASEN ?) добавил колья грузинским Мециховне-лучникам.
Я, когда редактировал ЭДУ, не убирал ни у кого, только добавил к тем, у кого раньше были - скандинавские лучники и литовские лучники.
Можно легко убрать-добавить, если большинство тестеров укажет нужного юнита.
Тогда получается, что действовать надо так: после каждого запуска BS_Setup (и BS_Updater, хотя, как я понял, последний теперь не работает?!) надо каждый раз вручную в директорий data переписать мои файлы export_descr_unit, export_descr_buildings,descr_projectile (хотя, кажется, последний и не меняется, но проще перестраховаться). Это делается один раз перед началом новой компании. Потом запускаться через BS_Launcher и уже файлы переписывать не надо.SerS777, Я бы включил в апдейт, но он накрылся у меня копме и добавить новых файлов в него я не могу, а как восстановить я не знаю, т.к. не помню хост сервер. Могу только новый сделать, но придется сносить текущий и распространять булат заново.
И - главное не забыть - в BS_Setup не должна стоять галочка - отключить реальный найм.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#804
Отправлено 03 июля 2014 - 11:16
#805
Отправлено 03 июля 2014 - 11:18
#806
Отправлено 03 июля 2014 - 11:55
Охочие люди - EE Peasant Archers; отборные лучники дружины - Luchniki. Как добавить/убрать я знаю, просто обнаружив, что у русских княжеств вообще нет кольев, а у других есть - возник закономерный вопрос: "Какого фига?!" Вот и поднимаю этот вопрос, считаю, что наших обделили. Насчет половцев сомневаюсь, что у них должны быть колья, но с другой стороны сомневаюсь, что они не знали как бороться с конными отрядами будучи в пешем строю, защищать кочевья и т.д.Я, когда редактировал ЭДУ, не убирал ни у кого, только добавил к тем, у кого раньше были - скандинавские лучники и литовские лучники.Можно легко убрать-добавить, если большинство тестеров укажет нужного юнита.
#807
Отправлено 03 июля 2014 - 12:00
#808
Отправлено 03 июля 2014 - 12:20
Не знаю про наших. Но раз теперь есть у литовских, то появляется идея забить их и воспользоваться их лучниками. Так интереснее, чем изначально иметь у своих, слишком просто.Кстати, картинки отсутствующих юнитов можно менять и не начиная новой компании.Обнаружил, что не хватает еще #peasant_archers и peasants_info для Литвы. Можно поместить в нужный директорий из моего архива, что выложил сегодня. Но посмотрел, по дизайну больше подходит из папки scotland. Поэтому лучше всех маленькие картинки крестьян с луками (#peasant_archers) для Польши, Венгрии, Литвы взять у шотландцев.Охочие люди - EE Peasant Archers; отборные лучники дружины - Luchniki. Как добавить/убрать я знаю, просто обнаружив, что у русских княжеств вообще нет кольев, а у других есть - возник закономерный вопрос: "Какого фига?!" Вот и поднимаю этот вопрос, считаю, что наших обделили. Насчет половцев сомневаюсь, что у них должны быть колья, но с другой стороны сомневаюсь, что они не знали как бороться с конными отрядами будучи в пешем строю, защищать кочевья и т.д.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#809
Отправлено 03 июля 2014 - 12:40
Вроде как начала новой игры требуют только изменения в скриптах, твои правки в этом не нуждаются.Кстати, картинки отсутствующих юнитов можно менять и не начиная новой компании.
Сообщение отредактировал semion.40000: 03 июля 2014 - 12:40
#810
Отправлено 03 июля 2014 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II