С новым EDU точно работать не будет, нужна новая кампания.Вроде как начала новой игры требуют только изменения в скриптах, твои правки в этом не нуждаются.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#811
Отправлено 03 июля 2014 - 14:14
#812
Отправлено 03 июля 2014 - 14:30
Если только ЕДУ, то не надо начинать новую кампанию, но если есть ещё кроме ЕДУ, то тогда возможно надо начинать новую, смотря что ещё менять.С новым EDU точно работать не будет, нужна новая кампания.
#813
Отправлено 03 июля 2014 - 15:24
Ну если ты менял юнитов, полностью кого-то вырезал и вставлял на его место нового, то да - новая игра. Т.к. не будет в новом ЕДУ характеристик убранного юнита, а в текущей кампании он уже есть у какой-либо фракции.Если просто редактировал (не важно на сколько сильно - менял визуал, численность и др. характеристики) то можно прекрасно обойтись без НИ. Т.к. в сейвах не используются данные из ЕДУ, он подгружается в игру только во время загрузки игры.В общем, если с новым ЕДУ старые загрузки идут, то всё в порядке.С новым EDU точно работать не будет, нужна новая кампания.
Сообщение отредактировал semion.40000: 03 июля 2014 - 15:29
#814
Отправлено 03 июля 2014 - 17:59
#815
Отправлено 03 июля 2014 - 20:07
#816
Отправлено 03 июля 2014 - 20:18
Новых юнитов не добавлял, старых всех оставил. Но мой EDU обязательно идет в связке с моим же descr_projectile, т.к. там прописал более логично луки и стрелы. Например, если composite_arrow имеет, допустим, массу 0,07 и точность 0,08, то с приставкой quility (качественный) уже прописана бОльшая точность (0,07), а если где-то есть mass_quility, то увеличена масса стрелы (0,08) и большая точность (0,07).А потом более крутые луки-стрелы прописал в EDU более крутым лучникам (т.е. у некоторых юнитов изменен тип лука). В старом EDU в смысле стрелков полностью отсутствовала логика.Ну если ты менял юнитов, полностью кого-то вырезал и вставлял на его место нового, то да - новая игра. Т.к. не будет в новом ЕДУ характеристик убранного юнита, а в текущей кампании он уже есть у какой-либо фракции.Если просто редактировал (не важно на сколько сильно - менял визуал, численность и др. характеристики) то можно прекрасно обойтись без НИ. Т.к. в сейвах не используются данные из ЕДУ, он подгружается в игру только во время загрузки игры.В общем, если с новым ЕДУ старые загрузки идут, то всё в порядке.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#817
Отправлено 03 июля 2014 - 20:31
А ты менял луки в ЕДУ или оставил старые.Если менял, то каким юнитам.Новых юнитов не добавлял, старых всех оставил. Но мой EDU обязательно идет в связке с моим же descr_projectile, т.к. там прописал более логично луки и стрелы. Например, если composite_arrow имеет, допустим, массу 0,07 и точность 0,08, то с приставкой quility (качественный) уже прописана бОльшая точность (0,07), а если где-то есть mass_quility, то увеличена масса стрелы (0,08) и большая точность (0,07).А потом более крутые луки-стрелы прописал в EDU более крутым лучникам (т.е. у некоторых юнитов изменен тип лука). В старом EDU в смысле стрелков полностью отсутствовала логика.
Сообщение отредактировал 99yarik99: 03 июля 2014 - 20:33
#818
Отправлено 04 июля 2014 - 03:04
6144804, Если все желающие готовы заново качать мод, то возможно. Я еще раз говорю, BS_Updater сейчас берет файлы с какого-то неизвестного мне хоста (гугле коде). Там у меня раньше на компе была папка и ссылка, но после пере установки винды их больше нет.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июля 2014 - 03:02
#819
Отправлено 04 июля 2014 - 09:12
Насчет изменений в "descr_projectile" точно не знаю (не когда его не трогал), нужна ли для нового новая игра или нет - думаю вряд ли.Для "файлов export_descr_buildings" и "export_descr_unit" точно не нужна. Все изменения будут действовать в старой кампании, да же если б ты изменил этих лучников на слонов с пушками на спине (не изменяя название юнита, все остальное менять можно).Новых юнитов не добавлял, старых всех оставил. Но мой EDU обязательно идет в связке с моим же descr_projectile, т.к. там прописал более логично луки и стрелы. Например, если composite_arrow имеет, допустим, массу 0,07 и точность 0,08, то с приставкой quility (качественный) уже прописана бОльшая точность (0,07), а если где-то есть mass_quility, то увеличена масса стрелы (0,08) и большая точность (0,07).А потом более крутые луки-стрелы прописал в EDU более крутым лучникам (т.е. у некоторых юнитов изменен тип лука). В старом EDU в смысле стрелков полностью отсутствовала логика.
#820
Отправлено 04 июля 2014 - 09:59
Менял. Ottoman_Infantry, Luchniki, ME_Heavy_Archers, Sicilian_Muslim_Archers, Livonian_Auxiliaries, Swedish_Crossbowmen, mon_nukeri, Mamluk_Archers, Mounted_Luchniki, mon_horchi_cav, Armored_Horsearchers, Sipahis, Junior_Druzhina. Еще некоторым подправил расстояние, кол. стрел, урон.А ты менял луки в ЕДУ или оставил старые.Если менял, то каким юнитам.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II