Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#821
Отправлено 04 июля 2014 - 10:10
#822
Отправлено 04 июля 2014 - 10:41
Понятно. Добавим.Менял. Ottoman_Infantry, Luchniki, ME_Heavy_Archers, Sicilian_Muslim_Archers, Livonian_Auxiliaries, Swedish_Crossbowmen, mon_nukeri, Mamluk_Archers, Mounted_Luchniki, mon_horchi_cav, Armored_Horsearchers, Sipahis, Junior_Druzhina. Еще некоторым подправил расстояние, кол. стрел, урон.
#823
Отправлено 04 июля 2014 - 11:04
#824
Отправлено 04 июля 2014 - 14:18
Скинул.
#825
Отправлено 04 июля 2014 - 19:34
Не понял вопроса - нужно им прописать элитное снаряжение или наоборот?И там другие юниты Спешенная дружина Беков (Куманы) (cum_druz_bek_a_sw), Конная Дружина Беков (Куманы) (cum_druz_bek_cav_a_sw), Дружина Альдаров (Аланы) (alan_druzhina_aldarov). О них речь? У Дружина Альдаров elite_cav_composite_arrow (elite лучше, чем quality). У Спешенной дружина Беков (Куманы) так и остался самый крутой лук exceptional_composite_arrow (самая тяжелая стрела и точнее всего стреляет). Поскольку он только у этого юнита, то не стал править т.к. не с чем сравнить.Где лежат текстуры юниов? У литовцев вместо крестьян с луками призраки. Наверное из-за путаницы в названии: в моде есть Peasant_Archers, ME_Peasant_Archers, S_Peasant_Archers... У литовцев именно Peasant_Archers.'SerS777', а что там с "Dismounted Bekh Druzhina", "Behk Druzhina", "Aldari Druzhina" - это то же элита.
Сообщение отредактировал SerS777: 04 июля 2014 - 19:57
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#826
Отправлено 04 июля 2014 - 21:54
Всё нормально, это элита. Просто не разбираюсь какой там лук лучше другого и т.д. по этому и спросил.Не понял вопроса - нужно им прописать элитное снаряжение или наоборот?
Ппосмотрел, для них нет текстур и еще эти крестьяне лучники не прописаны в battle_models.modeldb Литве. Такая же байда у Польши и Венгрии с ними.Вот дописал в battle_models.modeldb крестьян лучников Литве, Польше и Венгрии: ]]>http://rusfolder.com/41148420]]>За основу взял текстурки мятежников. Установка: кинуть в Bulat Steel TW 2.0/data/unit_models/ с заменой.Где лежат текстуры юниов? У литовцев вместо крестьян с луками призраки. Наверное из-за путаницы в названии: в моде есть Peasant_Archers, ME_Peasant_Archers, S_Peasant_Archers... У литовцев именно Peasant_Archers.
Сообщение отредактировал semion.40000: 04 июля 2014 - 21:54
#827
Отправлено 05 июля 2014 - 10:10
#828
Отправлено 05 июля 2014 - 11:22
#829
Отправлено 05 июля 2014 - 11:46
Опасен,ты ведь должен мне на почту всё скинуть?Если так то ты не скинулTDN85, Keytor, alberled, timurt03, Скинул всем четверым.
6144804, Если все желающие готовы заново качать мод, то возможно. Я еще раз говорю, BS_Updater сейчас берет файлы с какого-то неизвестного мне хоста (гугле коде). Там у меня раньше на компе была папка и ссылка, но после пере установки винды их больше нет.
#830
Отправлено 05 июля 2014 - 12:18
timurt03, Скинул еще раз.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июля 2014 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II