Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#841 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2014 - 04:31

С удовольствием бы поигрался в тест 2.0, если не сложно скинте ссылочку на gesperitius@gmail.com, спасибо. -_-
  • 0

#842 Vlad585

Vlad585

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2014 - 04:58

Можно ли посмотреть новую версию мода? В 1.4.1 наигрался уже) vlad-sadowyy@yandex.ru
  • 0

#843 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2014 - 10:47

pave21l, А что тут не так? Это предусмотрено движком игры переманивать к себе всяких генералов.

Я его на своей принцесе женил-а получил ещё его армию с 4-МЯ членами семьи иерусалимского царства))ну врятле это движком предусмотрено.ОН ЖЕНИЛСЯ И ЧАСТЬ ЕГО СЕМЬИ РЕШИЛО УЙТИ В МЕСТЕ С НИМ)ну вам виднее..
  • 0

#844 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июля 2014 - 12:06

pave21l, Дело в том шас скрипт без остановки дает ИИ членов семьи (это чтобы ИИ фракции не становились мятежниками). Скрипт не дает ИИ фракции иметь меньше 10 членов семьи. Так вот когда у него мало городов, ИИ сбивает кучу членов семьи в одну армию.

Vlad585, Gesperit, Скинул.
  • 0

#845 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2014 - 14:09

Кстати, о браках в игре. Может быть стоит ввести принцесс всем фракциям? К примеру, русские князья часто брали в жены половчанок (дочерей ханов естественно).
  • 0

#846 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июля 2014 - 15:33

semion.40000, Им моделек нет.
  • 0

#847 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 08 июля 2014 - 20:03

Вот дописал в battle_models.modeldb крестьян лучников Литве, Польше и Венгрии: ]]>]]>http://rusfolder.com/41148420]]>]]>За основу взял текстурки мятежников. Установка: кинуть в Bulat Steel TW 2.0/data/unit_models/ с заменой.

Аналогичная проблема с ополчением с арбалетами (crossbow_Militia) у поляков - призраки на тактике.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#848 Orion1998

Orion1998

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.июл.14
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2014 - 01:08

web1809, alsd, Напишите почту.

Доброй ночи.разрешите потестить мод. Почта: orion1998@list.ru
  • 0

#849 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2014 - 02:11

Итак, давно не был тут.
В принципе, кроме призраков или глючных текстурок у юнитов больше проблем не заметил. Иногда случаются вылеты при осаде Русских городов на пустынном ландшафте (за Владимир взял Ереван, поднял его на уровень выше - у него русская архитектура теперь - вылет при осаде, автобой без проблем).
Если у кого вылетает при штурме\осаде последнего города врага, то не грешите на мод, это глюк самого Медивла.
Итак, вот для ладьи немного нашлось. За компанию выкладываю годный арт.
Изображение
Изображение
  • 0

#850 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2014 - 02:31

Orion1998, Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II