Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#921 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июля 2014 - 21:14

Да я ж не против. Только сразу все не обещаю - я уже раза 3 менял расстановку провинций, вставлял новые юниты (с мира по нитке), даже (для себя, конечно) заменил несколько фракций, но тут либо 2.0 в тест вышла (пришлось переносить), либо изменения с обновами конфликтовали. Материал готов, жду только когда его можно будет вставить. Надеюсь этим летом - а то у меня отпуск начался.П.С. Я проевропейские изменения делать собираюсь в основном.
  • 0

#922 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2014 - 21:33

вобщем закончишь, кидай ссылку оценим и твой труд)
  • 0

#923 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 18 июля 2014 - 22:39

Мелкая ошибка. Правителю Торуни дают трайт +5% порядок, но на самом деле -5 (т.е. из-за него больше волнения). Лечится так: в файле export_descr_ancillaries (лежит в data) надо найти поиском dearmad_thorn (Thorn - немецкое название Торуни) и в строке Effect LocalPopularity убрать минус у единицы.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#924 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2014 - 10:22

Такой вопрос и предложение камрады. В версии 2.0 как можно заметить практически у всех фракций исчезли очень атмосферные элементы. Я говорю об иконках, интерфейсе и не которых модельках на карте (принцессы у всех фракций одни, Европейские). В связи с этим у меня возникло несколько вопросов. 1) Возможно ли перенести их из предыдущей версии мода сюда? 2) Могу ли я этим заняться (по крайне мере попробовать) 3) И если на все предыдущие вопросы ответ положителен, как это потом можно добавить на форум, для общего пользования? P.S Не сердитесь если спросил глупость, просто есть свободное время и желания улучшить мод, вот и все.
  • 0

#925 Arhangellviv

Arhangellviv

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2014 - 10:22

Через два-три хода после загрузки сейва игра выбивает "Ошибка" и зависает ... приходеться через диспечер задач выходить .... иногда новая игра таким же образом зависает чере ходов 5-8 ато и больше. Зависает во время ходов компьютера. В чем проблема?
  • 0

#926 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 июля 2014 - 10:24

Через два-три хода после загрузки сейва игра выбивает "Ошибка" и зависает ... приходеться через диспечер задач выходить .... иногда новая игра таким же образом зависает чере ходов 5-8 ато и больше. Зависает во время ходов компьютера. В чем проблема?

Для этого мы и тестим, мод. Что бы вам ответили в чем проблема надо было добавить к сообщению скрин, сейв и лог. А так вам вряд тли подскажут в чем проблема.
  • 0

#927 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2014 - 11:07

да и вихря моддинг достал как я понимаю, а очень жаль...

Меня тоже, но я не понимаю какая-то феерическая сила здесь держит меня и заставляет отвечать на вопросы и раздавать ссылки.


Jukoman, Нет, обновлений не будет. У меня даже папки с обновлениями нет и ссылкок на хост сервера нет. Если делать апдейтер, то придеться все по новой создавать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июля 2014 - 11:08

  • 0

#928 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 июля 2014 - 17:55

OPASEH, А мы весьма благодарны этой феерической силе. Спасибо тебе. :vo:
  • 0

#929 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2014 - 13:21

Господа,скачал 2.0 по ссылке Опасного, разархивировал, залезаю в папку,а лаунчер исчезает) апдейтер и сетап работают норм22:26:28.462 [system.rpt] [always] CPU: SSE222:26:28.462 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack22:26:28.462 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:27:12.006 [game.script] [always] Официальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить об ошибках игры: http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40322:27:12.006 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.22:27:12.006 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0

Сообщение отредактировал Dismo: 20 июля 2014 - 13:23

  • 0

#930 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 20 июля 2014 - 13:46

Приветствую. Можно и мне ссылку? :Vitayt:
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II