Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#311 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 19:36

мне кажется нужно немного попраавить баланс бунтов и экономики, 80 ход за киевскую русь, поселения кроме как уничтожить население никак занять, ибо бунтовать не перестанут никогда( захватил туров в начале самом, фул гарнизон, администратор сидит, все здания но всеравно бунты) в других поселениях нельзя поднимать налоги, денег либо минус всегда либо +1000 максимум. А у ИИ полные стеки. никаких бунтов . как то не логично совсем 1) Не понравился скрипт возмущения бояр что воюю с новгородом. Я то выполнил требования не бью их, а они тупо все завахтывают. Тупо отбил осаду, -50000 казны и мятежи. Как так ? я же не могу за него решить не трогать меня.2) Кучу скриптов типо кулачных боев и повышения охраны. но то что денег нет никогда вообще, пробывал играть без войны даже, дохода из за низких налогов нет совсем тупо безсполезно
  • 0

#312 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 апреля 2014 - 01:51

lookk, Булгар другой религии - это нормально с порядком. Надо там было довести религию свою священниками сначала, а потом захватывать. Вообще по общ. порядку внимательно нужно прочитать вступительное сообщение, которое приходит на первом ходу. Также еще есть анч Судья, Жестокий господин и т.д., нужно обзятаельно с ними захватывать города. Судья повышает на 20%. Это еще не все, 1 пункт жестокости добавляет 10% общественного порядка.
Итого 1 генерал с 4 пунктами жестокости и анчем судья добавит поселению +60% общественного порядка.

Про значек и трейты знаю. Исправлю как - нить.

1) Не понравился скрипт возмущения бояр что воюю с новгородом. Я то выполнил требования не бью их, а они тупо все завахтывают. Тупо отбил осаду, -50000 казны и мятежи. Как так ? я же не могу за него решить не трогать меня.

Отбиваться можно. Значит не выполнил.

но то что денег нет никогда вообще


Посмотрел твоей сейв - надо наёмников меньше содержать. Там целая пачка, у каждого которого содержание по 310.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 апреля 2014 - 01:51

  • 0

#313 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 апреля 2014 - 02:11

А можно ли сделать ещё одну или две фракции которые появляются со временем. Например монголы выносят хорезмов ( хорезмы я так понял больше не появлятся ) и на её место появляется другая фракция.
  • 0

#314 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 апреля 2014 - 08:25

99yarik99, Можно, но никто не будет рисовать эту новую фракцию и делать скрипт.
  • 0

#315 Dmitry Viktorov

Dmitry Viktorov

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 10:33

Okzersal, Dimon.Ice.su@yandex.ru

OPASEH, Dimon.Ice.su@yandex.ru
  • 0

#316 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 14:06

А можно ли сделать ещё одну или две фракции которые появляются со временем. Например монголы выносят хорезмов ( хорезмы я так понял больше не появлятся ) и на её место появляется другая фракция.

Огого....!!! придержи коней: существующие фракции бы доделать. ;)

Сообщение отредактировал Svoboda: 21 апреля 2014 - 14:07

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#317 Djon Kraiton

Djon Kraiton

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:24

Из тех фракций которые я попробовал(Литава, Грузия, Киев, Португалия, Новгород) получилось выжить только Новгородом. Осталось дождаться когда прибудет Золотая Орда(скрип не выключал)Новая система контроля городов, по моему скромному мнению немного не сбалансирована, или возможно по сравнению с 1.4.1 была сильно усложнена.
  • 0

#318 uthfotyrjlvbnhbq

uthfotyrjlvbnhbq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 21.апр.14
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2014 - 19:15

Я играю в медивал 2 тотал вар ещё со времен ванили. Играл затем и в нержавейку. После выхода булатной стали она меня просто поразила. На данный момент это лучший мод на медивал 2тотал вар. Я бы очень хотел принять участие в закрытом бета тесте новой версии любимого мода. Операционная система подходит. Три умных слова знаю. Отписываться о багах и проблемах буду. Вот мой почтовый ящик- uthfotyrjlvbnhbqcthuttdbx1997@mail.ru . Заранее большое спасибо.
  • 0

#319 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 21 апреля 2014 - 21:47

OPASEH, спасибо, я в деле, ссылку прошу в личку
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#320 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 21 апреля 2014 - 22:51

OPASEH, искренне благодарю за доверие, но прошу передать мое право на тестирование более технически грамотному человеку. Думаю, не все равно, насколько человек соображает в моддинге при тестировании - замечания и выводы будут более дельными и полезными. А я подожду :) Спасибо.

Сообщение отредактировал Оцелот: 21 апреля 2014 - 22:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II