Со столицией отличное предложение - сделаю. Трейты проверю.
Это движок. Бонус MovementPoint x работает на генерале только если он без армии, однако еще с ванили никто об это не знал. В ваниле было описание "+1 к передвижению", у меня же "+5% к дальности передвижения полководца (без армии)". Какой вариант лучше? Я думаю ответ очевиден.Какой смысл в генеральских трейтах, которые дают + к % перемещения, но без армии(там в скобках написано)?
Склад ресурсов-излишнее описание. Выглядит так:
Скачай обновление. Я дописал откуда бонус. В регионе несколько ресурсов.
Хмм. Не смущает, что в замке всего 2 церкви, а в городе их 5?Еще баг.
Окно строительства. У замковой мечети второго уровня в описании есть:
Возможность снять проклятье ведьмы или еретика до +0
Прочитать не судьба описание Предполагамого наследника?Логично ли, что человек одновременно является и Наследником и Предполагаемым наследником?
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 апреля 2014 - 13:39
#332
Отправлено 23 апреля 2014 - 10:09
убери пожалуйста содержание у купцом, ибо вообще смысла их строить нет, один минус. и по истории не было им жалования никакого. Это бред
#333
Отправлено 23 апреля 2014 - 10:29
Встретился с крашем:
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Mesn: 23 апреля 2014 - 10:32
#334
Отправлено 23 апреля 2014 - 13:37
Dmitry Viktorov, Сохранение?
6144804, Снижу до 75. Весь смысл их содержания, чтобы всегда стоять на ресурсе, даже в движении.
#335
Отправлено 23 апреля 2014 - 14:36
6144804, Снижу до 75. Весь смысл их содержания, чтобы всегда стоять на ресурсе, даже в движении.
[/quote]
спасибо, еще заметил такую фишку. Что когда союзник тебя предает и нападает, другие союзники которые в союзе и со мной и с атакующем все разрывают со мной союз. хотя отношения вкачены на 10/10 . Это так и должно быть? что ни одного преданного союзника не иметь
#336
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:31
6144804, Да и должно. ИИ тоже приходит предложение с кем разорвать союз или оставить. Только каким образом он выбирает такой выбор = хз.
#337
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:51
OPASEH, В последнем обновлении какие файлы заменялись? Или только новые текстуры добавились? ЕДУ, ЕДБ и descr_strat менялись? Очень быстро - не уследил.
#338
Отправлено 24 апреля 2014 - 01:40
Jukoman, Последнее было три дня назад и заменился только 1 файл трейтов. Текстуры Грузии еще неделю назад. ЕДУ, ЕДБ и descr_strat не менялись.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 апреля 2014 - 01:42
#339
Отправлено 24 апреля 2014 - 07:58
1. играю за новгород 75 ход....иногда бывают вылеты при завершении хода на метяжниках.....загружаеш автосохрание, нажимаеш конец хода- игра дальше идет.....2. заметил такую особеность врагов легче склонить к миру когда войсками зашел на вражескую територию.....приятно что уважают))))3. есть ли какие то постройки для уменьшения числености нищих в городе?.....может при улучшении сельского хозяйства снижать численость нищих?....или низкие налоги вводить и со временим нищих меньше бы было, а при высоких налогах нищих больше....4. метежники задалбали)))как и еретики))) когда провинций много это ваще кошмар, психом стать можно .....(был патриарх стал еретиком и его не мог костру предать он у меня дожил до 105 лет ...нервов попортил )если в файле descr_strat в строках brigand_spawn_value 40pirate_spawn_value 80 я увеличу цифры повлияет ли это на вероятность появления умерших фракций?5.в финляндии в озере плавает корабль пират....со времен потопа наверное)))) НОЙ)))))
#340
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:31
OPASEH а когда думаешь выпустить уже финальный 2.0 со всеми исправлениями?
Молви друг и входи