Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#341
Отправлено 24 апреля 2014 - 14:55
#342
Отправлено 24 апреля 2014 - 15:21
1. В общем давно такая проблема, возможно когда-нить исправлю.
3. Нет. В движке нет бонусов для зданий, которые снижают бедность, только трейты и анчи полководца. Однако это не значит, что этот бонус сделать нельзя, но я этим заниматься не буду.
4. Вероятность появления умерших фракций настраиваеться в другом месте. Причем для игрока помимо рандома, там привязано к городу с меньше чем 100% общественным порядком. В общем настроить это здесь: Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\sub\ReEmergent_Faction, причем нужно заново включить BS_setup и начать новую кампанию.
5. Я знаю, озеро это тоже море, а корабли появляются на любом участке воды рандомно.
NochnayaPlesh, Никогда.
akredd, Отправил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 апреля 2014 - 15:21
#343
Отправлено 24 апреля 2014 - 16:21
[/URL]
Возможно просто был кривой старт кампании, т.к. по скрину видно, что на мини карте видно только Киев, а должно быть 7 городов. Но из-за чего это может быть (я про старт)? Сохранения, к сожалению, не осталось, т.к. оно потом переписалось - включен сабмод "ограничение сохранений".
Включенные сабмоды:
[/URL]
var vglnk = { api_url: '//api.viglink.com/api', key: 'a187ca0f52aa99eb8b5c172d5d93c05b' };
#344
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:05
#345
Отправлено 25 апреля 2014 - 01:00
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2014 - 01:02
#346
Отправлено 25 апреля 2014 - 14:12
#347
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:10
У меня такая же проблема была. Всякие программы качалки не всегда работают, проверено на себе. Зарегистрируйся на яндексе и установи программу яндекс диск. Затем открой ссылку, которую дал OPASEH, нажми "сохранить на яндекс диске". Теперь файл мода лежит в папке "Загрузки" в твоей сетевой папке яндекса, следовательно, когда ты запускаешь программу яндекс диск на компе, эта папка синхронизируется с соответствующей папкой на твоем компьютере. Даже если интернет пропадает, то программа автоматом продолжит скачивать файл после установки нового соединения, а не заново как в браузере. Рано или поздно файл будет скачан. Сам скачал таким образом, пока играю, вылетов нет.З.Ы. Это не рекламаДобрый день. Несколько дней назад вы кинули мне ссылку на скачку булатной стали версии 2.0. У меня довольно таки медленный интернет. Скорость скачки примерно 120 кб в секунду. Файл должен качать где то 11 часов. Я совершил уже 14 попыток скачать его. Но увы. Трижды я качал файл напрямую с яндекс диска через браузер. Но примерно на 40-50% вылетала неизвестная сетевая ошибка. Тогда я пытался скачать через различные программы. Например такие как free download manager и т.д. Но в определённый момент загрузка файла также прекращалась с надписью о том что файл не найден на сервере. Я очень люблю этот мод, и мне бы очень хотелось поучаствовать в бета-тесте величайшего мода на легендарный медивал 2 тотал вар. Если не сложно, пожалуйста залейте файл на торрент. Очень вас прошу. Если вы решите залить файл на торрент кинте пожалуйста ссылку на почту uthfotyrjlvbnhbqcthuttdbx1997@mail.ru . Надеюсь на понимание с вашей стороны. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал mmh: 25 апреля 2014 - 16:12
#348
Отправлено 25 апреля 2014 - 20:41
Послезавтра*Завтра, послезавтра выложу сохранения из булатки, максимум послезавтраЗавтра, послезавтра выложу сохранения из булатки, максимум завтра
#349
Отправлено 25 апреля 2014 - 23:52
Спасибо, попробуюУ меня такая же проблема была. Всякие программы качалки не всегда работают, проверено на себе. Зарегистрируйся на яндексе и установи программу яндекс диск. Затем открой ссылку, которую дал OPASEH, нажми "сохранить на яндекс диске". Теперь файл мода лежит в папке "Загрузки" в твоей сетевой папке яндекса, следовательно, когда ты запускаешь программу яндекс диск на компе, эта папка синхронизируется с соответствующей папкой на твоем компьютере. Даже если интернет пропадает, то программа автоматом продолжит скачивать файл после установки нового соединения, а не заново как в браузере. Рано или поздно файл будет скачан. Сам скачал таким образом, пока играю, вылетов нет.З.Ы. Это не реклама
#350
Отправлено 26 апреля 2014 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II