Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#611 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2014 - 19:08

Хочу опробовать сей мод, вот почта - dreedis831@gmail.com
  • 0

#612 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июня 2014 - 19:46

xarad, BlackX, Отправил

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 июня 2014 - 19:47

  • 0

#613 dima_bond

dima_bond

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 20:28

6144804, Я не знаю как исправить, там скрипт германика вылетел.

dima_bond, Почту сюда напиши, скину.

dima_bond82@mail.ru
  • 0
Абсолютно невыносимых людей нет, рано или поздно вынесут.

#614 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2014 - 20:50

xarad, BlackX, Отправил

Спасибо =)
  • 0

#615 xarad

xarad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 23:20

Попробуем)
  • 0

#616 demonicsniper

demonicsniper

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.июн.14
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 23:50

Хочу опробовать мод, вот почта demonicsniper@yandex.ru
  • 0

#617 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2014 - 10:55

dima_bond, demonicsniper, Скинул.
  • 0

#618 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 14:14

Камраден, возник такой вопрос: Может кто-нибудь, таки дотестил до 200+ хода?P.S. Если не сложно, поделитесь сейвом, с игрой за турок или Византию, хода эдак 100-120, если у кого есть.У меня возникла несколько бесшабашная идея доиграть кампанию до конца.
  • 0

#619 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2014 - 14:34

Jagdtiger, Поищи в теме на странице 40-50, там есть даже 300+
  • 0

#620 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 15:37

Могу сказать что с порядком в городах всё очень даже вменяемо. Играть стало веселее. Правда теперь отключаю скрипт на долгую ассимиляцию потому что с ним как то теперь совсем дико. Но я считаю эта фишка с недовольством насиления очень даже к месту, тем более если она хоть как то распространяется на ии. И вообще мод получился очень живой и интересный. И действительно в 2014 играть больше не во что. Вот с дипломатией действительно стал не порядок. Я такого не замечал в версии 1.4.1. та и в других модах. Абсолютно все согласны заключить Союз. Оценивается компьютером как щедрое предложение. Абсолютно никто не дает карту, что раньше тоже не наблюдалось, всегда карта и торговля была стабильным набором у дипломата. После того как на тебя напали сразу же согласны дать денег за перемирие даже если они сильнее и война им будет выгодна. Такого раньше не было. Играю на самом сложном уровне с повышенной агрессивностью ИИИ я вот не понимаю зачем торговцу содержание. Даже те же 70. У меня торговцы стоят на ресурсах в своих провинциях. Мне так спокойней. И к прибыли в 70 они приходят лет через десять. А до этого получается от них тупо минус. А когда начинается идти заработок они не когда уже не отобьют все затраты на себя и умрут от старости. Это как то не это.Очень радуют подробные описания того что раньше не было описано негде.В принципе супер игруля. Опасен если есть возможность подкрути дипломатию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II