Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#731 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 10:38

OPASEH, благодарю, понятно, а кроме как в campaign_script , боевка ИИ больше нигде не дублируется? Дурная мысль мне покоя не дает, возможно ли переставить твой ИИ в бою, на СС 6.4? У меня в "нержавейке" шикарная компания была, но бросил её именно из-за частых вылетов по причине ошибок боевого скрипта Германикуса во время загрузки боя и перехода компа. Лог всё время ссылался на его, и выдавал что типа этого Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label и т.д.


Мои норги уже владеют Иерусалимом , Газой и Акабой - создаю заслон для Иерусалимского королевства от Египта, заключил с ними союз с правом прохода, кормлю их деньгами и спасаю от Хорезма с турками. В общем компания зверь.) Вылетов, как ни странно не было.
  • 0

#732 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2014 - 13:22

твой ИИ в бою, на СС 6.4?

]]>http://www.twcenter....n-to-next-level]]>ИИ не мой, а этого же автора.

боевка ИИ больше нигде не дублируется?

Дублируется но её перекрывает скрипт.

У него нет ограничения по деньгам?

Абсолютно нет. Если есть желание переделать приоритет и это что-то изменит в положительную сторону - пожалуйста, добавлю в мод. Там кстате еще в EDU у где-то 50 лучников поменять тип scrimish на missle.

какие-то прописаны, но их нет в моде.

Таких юнитов нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июня 2014 - 13:25

  • 0

#733 resquilleur

resquilleur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 13:28

Добрый день! Провел, как и все тут, сотни часов в "Булатке", давно жду 2.0, могу получить ссылку на тест? Есть приличный опыт бетатестинга в ММОРПГ, помогу чем смогу! :)С условиями ознакомился.
  • 0

#734 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 июня 2014 - 13:35

Абсолютно нет. Если есть желание переделать приоритет и это что-то изменит в положительную сторону - пожалуйста, добавлю в мод. Там кстате еще в EDU у где-то 50 лучников поменять тип scrimish на missle.

Сейчас работаю над стрелками. Есть несколько мест, которые скорей всего надо подправить. Позже озвучу. Но есть 2 оч. большие - в 10 раз - ошибки. Это касается Генуэзских арбалетчиков и Ополчения арбалетчиков (название не оригинальное, поэтому уточню, что это для фракций венеция, Папской, сицилии, венгров и slave - это нейтралы?). Так вот, в файле descr_projectile при описание массы стрелы (болта) у них поставлен лишний ноль и вместо 0,13 фигурирует 0,013 у Генуэзских и у ополченцев 0,12 - 0,012. Так что генуэзсцы наносят гораздо меньше урон, чем должны.

Сообщение отредактировал SerS777: 25 июня 2014 - 13:35

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#735 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 июня 2014 - 14:39

Могу подумать про EDU. Но в механику боя (общее изменение величины брони, атаки, защиты, задержки..) не готов лезть, кардинально менять экономику (стоимость найма и содержания) тоже, разве что только исправить везде ляпы, если они есть.Так что в основном говорим о ПН (приоритет найма), т.е. то, с чем таскаются стеки ИИ.Мне вот что не понятно в существующем EDU для RR.ПН с минусом работает корректно?

ПН с минусом работает корректно лишь в связке с Реал рекуруитментом.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#736 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2014 - 14:49

resquilleur, Почта нужна.

SerS777, Если честно не разбирался в этих деталях, что там как где и у кого прописано.

slave - это нейтралы?)

Да.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июня 2014 - 14:49

  • 0

#737 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 июня 2014 - 15:20

resquilleur, Почта нужна.

SerS777, Если честно не разбирался в этих деталях, что там как где и у кого прописано.


Да.

В файле EDU (export_descr_unit.txt, лежит в корне в Data) у всех юнитов есть параметр
stat_pri
Для Генуэзских арбалетчиков (Genoese_Crossbowmen) выглядит так
9, 3, quality_heavy_crossbow_bolt, 165, 18, missile, missile_mechanical, piercing, none, 20, 1

Стрелковая атака, чардж (?!), тип лука-болта-стрелы, расстояние, на которое стреляют, число выстрелов и т.д. Берем здесь quality_heavy_crossbow_bolt и смотрим, что по этому поводу написано в файле descr_projectile.txt
И видим
rojectile quality_heavy_crossbow_bolt

effect crossbow_steel_arrows_new_set
end_effect bolt_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect bolt_impact_wall_set
end_shatter_effect bolt_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect bolt_impact_wall_set

damage 0
radius 0.075
mass 0.013
accuracy_vs_units 0.0575

И вот в строке mass должно быть 0.13

Аналогично ошибка для юнита Pavise_Crossbow_Militia

ПН с минусом работает корректно лишь в связке с Реал рекуруитментом.

Это как? Когда 0, то это означает никогда не нанимать. А когда -50, распускать набранные? :)

Не знаю, стоит ли править по ходу? Опять нашел ошибки в файле descr_projectile.
Теперь
early_arquebus_bullet надо исправить mass на 0,13
hand_gun_bullet надо исправить mass на 0,13
arquebus_bullet надо исправить mass на 0,13


Может пока ничего не править, а через несколько дней исправить все, что найдется?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#738 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2014 - 15:29

SerS777, Я знаю как устроен EDU и descr_projectile.txt. Как найдете ошибки скиньте мне, я добавлю в апдейтер файлов.
  • 0

#739 resquilleur

resquilleur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 16:16

willwin86@inbox.ru, заранее благодарю!
  • 0

#740 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июня 2014 - 16:42

resquilleur, Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II