Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#361 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 13:54

Цитата(U633 @ 26th July 2008 - 19:55) [post="134258"]Изображение
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#362 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2008 - 23:18

Разрабатывается новый мод на тему Руси Rusichi: Total War.
http://totalwar.fun/...opic=5668&st=30
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=187774]]>
Качество графики юнитов потрясающее :vo: :

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2008 - 08:13

  • 0

#363 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 02 сентября 2008 - 23:41

Щикарная, графа, да.. :rolleyes: Видать, взялись-таки за русичей основательно в этот раз. Надеюсь, остальные юниты такие же будут в этом моде.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#364 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:30

Надеюсь, остальные юниты такие же будут в этом моде.

Да уж будте уверены ))) ЗЫ я лично знаю лидеров текстуринга этого мода. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#365 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 05:05

уххх Русичи кросавчеги ....а в середке дядько черномор :)а примерная дата выхода известна? или мод только- только начал разрабатываться?
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#366 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:58

а примерная дата выхода известна? или мод только- только начал разрабатываться?

Обещают в октябре )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#367 Demon Русич

Demon Русич

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Территория бывшего СССР
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2009 - 16:32

Братцы я тут новенький!Такая проблемка возникла...скачал три мода 1Изменяет ночь 2Вечные стрелы 3Последняя кровь retexture которая,теперь можете мне подсказать как их установить на Кингдомс и в какой очередности? :wacko:
  • 0

#368 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2009 - 18:18

Все графические моды можно установить в аддон. За редким исключением. Порядок установки не имеет значения. Как и на что ставить обычно есть в ReadMe.txt мода или в INSTALLATION. Например,установка текстур войск из модов типа Буррека в компании аддона Кингдомс. Эта установка не для !ванилы!-только для аддона.Надо ставить в каждую компанию отдельно.Например,ставим в компанию Crusades аддона последний мод Буррека: burrek's Knights and Knaves v0.95.Для этого просто надо кинуть папку unit_models из мода Буррека в data компании Crusades.При этом надо удалить файл battle_models.modeldb из папки unit_models!!! Иначе игра не запустится.В ярлыке компании Crusades на рабстоле прописать:C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_firstВ medieval2.preference.cfg прописать:[io]file_first = trueЗаодно то-же прописать и в ярлыке ванилы:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstДалее, можно подставлять в установленные папки текстур _units и attachmentsetsнужные названия фракций которых нет уБуррека, но есть в аддоне.В целом структура компаний аддона напоминает несколько установленных модов.Если надо поставить того-же Буррека в ванилу, то путь установки похож, в дату игры:C:\MEDIEVAL\data\unit_modelsДалее прописать в ярлыке запуска ванилы на рабстолеC:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstГлавное для ванилы: не надо удалить файл battle_models.modeldb из папки unit_models!!! -----------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал U633: 05 мая 2009 - 17:33

  • 0

#369 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 10 февраля 2009 - 15:16

Я, так понимаю Knights and Knaves v0.95 содержит в себе оба графичесских мода Early Period Pack v0.91 иHigh Period Pack v0.3??? поэтому качать их не надо, я прав??
  • 0

#370 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 февраля 2009 - 15:43

Я, так понимаю Knights and Knaves v0.95 содержит в себе оба графичесских мода Early Period Pack v0.91 иHigh Period Pack v0.3??? поэтому качать их не надо, я прав??

Нет неправ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II