Спасибо. Да, ты все правильно понял. Я например делаю так - беру мод, куда хочу заменить лоад скрины, смотрю сколько у него там в папке loading screen скринов и по числу вставляю свои (перименовывая естественно)Извините, еще вопрос возник Английский я знаю настолько-поскольку Archer Как я понял с той темы на анлгийском форуме изображения надо сохранить и потом через фотошоп переделать в формат tga, и закинуть D:\Games\Medieval II Total War\mods\""""""\data\loading_screen? Или я что-то не так понял? И можно ли больше пяти штук в эту loading_screen папку закинуть, чтобы разнообразие было? Или это все для папки menu?Кстати, очень красиво и качественно сделаны изображения, у тебя определенно есть талант) Спасибо еще раз.
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Графика
#381
Отправлено 02 мая 2009 - 11:16
#382
Отправлено 24 мая 2009 - 15:59
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#383
Отправлено 06 июня 2009 - 14:32
#384
Отправлено 07 июня 2009 - 00:49
Попробуй вставить эту папку overlaytextures из моего варианта SS6.1 :
]]>http://webfile.ru/3682739]]>
У меня кровь присутствует.
Сообщение отредактировал U633: 07 июня 2009 - 01:22
#385
Отправлено 17 июля 2009 - 16:14
Сообщение отредактировал suddennick: 17 июля 2009 - 16:15
#386
Отправлено 17 июля 2009 - 17:21
Вот нескоолько больших модов с хорошей графикой: Bellum Crucis 5 http://totalwar.fun/...p...0&start=310 Broken Crescent http://totalwar.fun/...p...0&start=270 Rusichi: Total World http://totalwar.fun/...p?showforum=147 Stainless Steel http://totalwar.fun/...p...&start=1340 Knights of Honour http://totalwar.fun/...p...0&start=640 http://totalwar.fun/...hp?showforum=85 и тд.подскажите наилучший мод (или сборник, или совокупность модов), улучшающий текстурную составляющую, вводящий более исторический внешний вид войск
Сообщение отредактировал U633: 17 июля 2009 - 17:24
#387
Отправлено 17 июля 2009 - 18:04
Но ведь это моды, которые правят и баланс. Я имел ввиду ТОЛЬКО графическую составляющую.
#388
Отправлено 17 июля 2009 - 18:56
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#389
Отправлено 17 июля 2009 - 22:37
Я может тупой, но ни черта не понял в первом посте (там не указывался конкретный мод). А у тех, что указаны, могут быть конфликты, если установить все вместе. Потому и спрашивал про наилучший. Вот к примеру какой стоит у тебя? И что за мод SS 6.1? Нигде его не могу найти?
#390
Отправлено 18 июля 2009 - 00:11
Сейчас нет смысла ставить чисто графические минимоды моды. Это делали до появления больших супермодов.Лучшее из граф.модов входит в состав больших модов + свои уникальные наработки. Можно установить сколько угодно больших модов , каждый раз используя чистую папку дата игры чтобы не путаться: Чтобы пользовать другие моды, как правило надо временно переименовать папку DATA игры, где есть файлы, например, SS6.1. И ставить новые при наличии чистой папки DATA игры, копию которой надо предварительно заготовить. Наилучшего мода нет, есть ряд наиболее качественных и интересных по графике.Я может тупой, но ни черта не понял в первом посте (там не указывался конкретный мод). А у тех, что указаны, могут быть конфликты, если установить все вместе. Потому и спрашивал про наилучший.
SS 6.1 наиболее популярный мод, абсолютная классика модов на Мидевал\Кингдомс, ещё раз даю ссылки на его топики в СИЧи: http://totalwar.fun/...p...&start=1340 http://totalwar.fun/...p...0&start=110И что за мод SS 6.1? Нигде его не могу найти?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II