Можно пару ссылок на лучшие?Да,это часть графических минимодов. Таких как: кровь, грязь, дым, погода, время горения(стрел, юнитов) , щиты, флаги, и тд. Частично или полностью многие текстуры одежды, лошадей...
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
Графика
#411
Отправлено 29 ноября 2009 - 16:52
#412
Отправлено 30 ноября 2009 - 00:49
Можно пару ссылок на лучшие?
Придётся самому выбирать. Графических минимодов очень много. Многие уже вставлены в крупные моды. Минимоды для Medieval можно скачать в : Minor Mods and Tweaks:
]]>http://www.twcenter....p...o=cat&id=25]]>
Полистай данный топик Графика, в нём есть описание разных графических минимодов.
#413
Отправлено 30 ноября 2009 - 02:47
Спасибо!Придётся самому выбирать. Графических минимодов очень много. Многие уже вставлены в крупные моды. Минимоды для Medieval можно скачать в : Minor Mods and Tweaks:
]]>http://www.twcenter....p...o=cat&id=25]]>
Полистай данный топик Графика, в нём есть описание разных графических минимодов.
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#414
Отправлено 30 ноября 2009 - 16:10
#415
Отправлено 30 ноября 2009 - 18:19
Надо в в файле medieval2.preference.cfg прописать строчки:[misc]show_hud_date=true Поставить свойство файла "только чтение".видел в данной темке красивый интерфейс с отображением даты на миникарте справа внизу, не подскажете какой это модик
#416
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:08
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AVIT: 03 декабря 2009 - 23:13
#417
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:20
У меня такого не было.
Может у вас система слабовата, не тянет всех спецэффектов, они догружают прилично видяху ?
#418
Отправлено 04 декабря 2009 - 01:09
Оперативка 2 гига,видяха 256 метров,процессор Intel® Core 2 CPU 1.86 GHz.AVIT
У меня такого не было.
Может у вас система слабовата, не тянет всех спецэффектов, они догружают прилично видяху ?
Может конфликт с модом Crimson Tide (Blood Mod) ?
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.
#419
Отправлено 04 декабря 2009 - 01:36
Оперативка 2 гига,видяха 256 метров,процессор Intel® Core™ 2 CPU 1.86 GHz.
Может конфликт с модом Crimson Tide (Blood Mod) ?
Процессор не очень сильный. Но тут скорее важнее какая видяха.
Стоит выкинуть трассы от горящих снарядов и остальное из Crimson Tide. Оставить от Crimson Tide только кровь и грязь, это папка overlaytextures.
Можно так-же уменьшить время горения стрел:
Откройте текстовым редактором файл Descr_effects_impacts.txt ,находящийся в папке data мода SS. Найдите строку effect_set arrow_impact_ground_set и удалите ; (точку с запятой) перед командой play_time. Цифра после play_time обозначает длительность эффекта: как долго будут отображаться стрелы на земле. Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.
data\descr_effect_impact
effect_set arrow_impact_ground_set
{
play_time 5 - время жини стрелы в земле.
lod 1000
{
arrow_ground_impact
bullet_impact_ground_small
#420
Отправлено 04 декабря 2009 - 03:11
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AVIT: 04 декабря 2009 - 03:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II