Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#411 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 29 ноября 2009 - 16:52

Да,это часть графических минимодов. Таких как: кровь, грязь, дым, погода, время горения(стрел, юнитов) , щиты, флаги, и тд. Частично или полностью многие текстуры одежды, лошадей...

Можно пару ссылок на лучшие?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#412 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2009 - 00:49

Можно пару ссылок на лучшие?


Придётся самому выбирать. Графических минимодов очень много. Многие уже вставлены в крупные моды. Минимоды для Medieval можно скачать в : Minor Mods and Tweaks:
]]>http://www.twcenter....p...o=cat&id=25]]>
Полистай данный топик Графика, в нём есть описание разных графических минимодов.
  • 0

#413 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 30 ноября 2009 - 02:47

Придётся самому выбирать. Графических минимодов очень много. Многие уже вставлены в крупные моды. Минимоды для Medieval можно скачать в : Minor Mods and Tweaks:
]]>http://www.twcenter....p...o=cat&id=25]]>
Полистай данный топик Графика, в нём есть описание разных графических минимодов.

Спасибо!
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#414 VASILICH

VASILICH

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 06.апр.06
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2009 - 16:10

Братцы, не сочтите за нубство. Но видел в данной темке красивый интерфейс с отображением даты на миникарте справа внизу, не подскажете какой это модик, вражеским языком не владею ни разу. Спасибо за понимание.
  • 0

#415 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 ноября 2009 - 18:19

видел в данной темке красивый интерфейс с отображением даты на миникарте справа внизу, не подскажете какой это модик

Надо в в файле medieval2.preference.cfg прописать строчки:[misc]show_hud_date=true Поставить свойство файла "только чтение".
  • 0

#416 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:08

Поставил в SS 6.1 мод после которого тела горят дольше,но появиласт проблема с текстурами огненных снарядов и стрел. Может кто знает как исправить?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AVIT: 03 декабря 2009 - 23:13

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#417 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:20

AVIT

У меня такого не было. :blink:
Может у вас система слабовата, не тянет всех спецэффектов, они догружают прилично видяху ?
  • 0

#418 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 04 декабря 2009 - 01:09

AVIT

У меня такого не было. :blink:
Может у вас система слабовата, не тянет всех спецэффектов, они догружают прилично видяху ?

Оперативка 2 гига,видяха 256 метров,процессор Intel® Core™ 2 CPU 1.86 GHz.
Может конфликт с модом Crimson Tide (Blood Mod) ?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#419 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 декабря 2009 - 01:36

Оперативка 2 гига,видяха 256 метров,процессор Intel® Core™ 2 CPU 1.86 GHz.
Может конфликт с модом Crimson Tide (Blood Mod) ?


Процессор не очень сильный. Но тут скорее важнее какая видяха.
Стоит выкинуть трассы от горящих снарядов и остальное из Crimson Tide. Оставить от Crimson Tide только кровь и грязь, это папка overlaytextures.
Можно так-же уменьшить время горения стрел:
Откройте текстовым редактором файл Descr_effects_impacts.txt ,находящийся в папке data мода SS. Найдите строку effect_set arrow_impact_ground_set и удалите ; (точку с запятой) перед командой play_time. Цифра после play_time обозначает длительность эффекта: как долго будут отображаться стрелы на земле. Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.

data\descr_effect_impact

effect_set arrow_impact_ground_set

{
play_time 5 - время жини стрелы в земле.
lod 1000
{
arrow_ground_impact
bullet_impact_ground_small
  • 0

#420 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 04 декабря 2009 - 03:11

U633, благодарю за помощь!Оказалась это эффект Crimson Tide .Вот файл отвечающей за него .Возникает вопрос могу ли я его редактировать,(очень понравился дым из него) или в моем случае его только можно удалить... :cc_confused:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AVIT: 04 декабря 2009 - 03:19

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II