Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#391 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 19 июля 2009 - 02:00

U633,
Я извиняюсь, что не в тему, но не знаю, где спросить. А есть ли мод, который ТОЛЬКО улучшает дипломатию, а остальное не трогает (слишком скептически отношусь к модам; к примеру хваленый мод дарта для империи ИМХО - просто псевдоисторический бред).

Кстати, а какой мод юзаешь ты и почему?

Сообщение отредактировал suddennick: 19 июля 2009 - 02:34

  • 0

#392 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июля 2009 - 10:15

А есть ли мод, который ТОЛЬКО улучшает дипломатию, а остальное не трогает (слишком скептически отношусь к модам; к примеру хваленый мод дарта для империи ИМХО - просто псевдоисторический бред).

После патча Милевал 1.2 существенно дипломатию никто не улучшил. Моё мнение: дипломатия Мидевала не имеет значения, она примитивная, её практически нет по сравнению с Империей. Дипломатия Империи после патча 1.3 лишена разумного баланса из-за своей гиперагрессивности, но баланс рано или поздно найдут. Мод Дарта это авторская изменение параметров ванилы, а Дарт-авторитетный мододел. Другое дело, что моды для Империи сейчас в целом ничтожны по сравнению с большими модами для Мидевала и для этого есть ряд причин. Чисто по дипломатии подойдёт ULTIMATE AI : http://totalwar.fun/...=130#entry16255 Лучше всё-же ставить большие моды, там имеет место комплексный подход к балансу игры, а не только дипломатии.

Кстати, а какой мод юзаешь ты и почему?

Сейчас никакой. После выхода Империи не хочется играть на старой платформе.

Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2009 - 10:16

  • 0

#393 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2009 - 13:30

Подскажите, а можно ли как-то стащить юниты из русичей? И как это сделать?
  • 0

#394 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июля 2009 - 14:49

Подскажите, а можно ли как-то стащить юниты из русичей? И как это сделать?


Когда-то этим занимался комрад Пуля:
]]>http://internetwars....p...c&start=240]]>
  • 0

#395 VeF

VeF

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 21:21

Доброе время суток господа , я тут у вас новичок :unsure: буквально недавно увлёкся серией Тотал Вар и хотел бы поинтерисоватся где скачать какой нибудь Графический мод именно на дым мушкетов , пыль, ну так сказать всё для улучшения графики :rolleyes: Почитав тут и полазив по ссылкам так и не нашёл , так как глаза разбегаются модов дожути много какой ставить как говорится хер знает ВОТ и решил тут отписаться ) Может кто нибудь по конкретней мне сказать есть ли то что я ищу ! У меня Кингдом версия 1,5. Да чуть не забыл есть ли патчи выше 1,5 ?

Сообщение отредактировал VeF: 28 сентября 2009 - 21:27

  • 0

#396 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:33

где скачать какой нибудь Графический мод именно на дым мушкетов , пыль, ну так сказать всё для улучшения графики


дым
]]>http://rapidshare.co...ke_Mod.rar.html]]>
пыль
]]>http://rapidshare.co...Style_.zip.html]]>
кровь
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2042]]>

Почитав тут и полазив по ссылкам так и не нашёл , так как глаза разбегаются модов до жути много какой ставить как говорится хер знает ВОТ и решил тут отписаться ) Может кто нибудь по конкретней мне сказать есть ли то что я ищу ! У меня Кингдом версия 1,5.


Лучше поставь какой-нибудь большой мод там уже есть множество мелких графических модов, сразу получишь более качественный вариант игры.
Большие моды с хорошей графикой и геймплеем:
Stainless Steel, SS 6.1.
Bellum Crucis 5
Broken Crescent 2.0
Rusichi: Total World
Deus lo Vult
Knights of Honour
и др.
Все они и другие есть в этом разделе форума с кратким описанием и руководством по установке.
Другие мини моды можно найти на twcentr:
]]>http://www.twcenter....p...o=cat&id=25]]>

Да чуть не забыл есть ли патчи выше 1,5 ?


Это финальный патч.

Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2009 - 00:38

  • 0

#397 VeF

VeF

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:48

Спс Старшина U633 ,но я хочу для ознакомления с игрой поиграть в оригинал ,в особенности Американской компании !Скочал модики на дым и тд , но так и недопёр как их ставить INSTALLATION:1) BACK UP YOUR FILES BEFORE YOU CHANGE/REPLACE THEM.2) Extract descr_artillery_effects.txt into your DATA folder3) Extract cloud_sprite3.texture into your data/models_effects/texturesdescr_artillery_effects.txt куда его кидать ? Кинуть просто в папку Дата ?cloud_sprite3.texture а с этим что делать ? Как написанно нужно кинуть в папки которые нужно создать самому или что ?Аналогичный вопросец к Horse_Dust_v1.1 что с ним делать ?

Сообщение отредактировал VeF: 29 сентября 2009 - 09:56

  • 0

#398 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2009 - 17:20

VeF

В ярлыке компании Кингдомс, например Crusades на рабстоле прописать:
C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/crusades --io.file_first

В medieval2.preference.cfg прописать:
[io]
file_first = true

Заодно то-же прописать и в ярлыке ванилы:
C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first

Все минимоды надо кидать в дату или в папки даты Мидевала и той компании Кингдомс, в которую будешь играть.
В какие папки даты что ставить из минимодов логически понятно исходя из того какие папки есть после распаковки архива минимода.
Если поставить большой мод, то структура игры будет более ясна, чем когда стоит чистая ванила.
дым
cloud_sprite3.texture : в папку battlefield в дата игры. если нет - создать такую папку.
descr_artillery_effects просто кинуть в дату.

пыль
cloud_sprite.tga в папку battlefield
descr_particle в дату

кровь
главное кинуть папку overlaytextures мода в дату игры .
остальное тоже в дату, но можно это и не ставить.

Ещё есть минимоды разных новых текстур юнитов, текстур лошадей, погоды\неба, флагов, коррекции боевого и стратегического АИ, титулов, разные варианты карты и тд.

А это убирает рекламу при загрузки игры, просто кинуть в дату игры или компании:
]]>http://ifolder.ru/14238561]]>

Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2009 - 17:21

  • 0

#399 VeF

VeF

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 20:00

U633 спс за беспокойство удружил
  • 0

#400 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 октября 2009 - 16:34

U633
Подскажите плиз,нет ли отдельного пака по англ.и фр. рыцарям из Bellum Crucis 5 ?
Хочу вставить их в The Hundred Years War и в Британскую кампанию, пробовал сам ковыряться, ничего не выходит,не силён в таких делах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II