Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#51 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 10 февраля 2007 - 22:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
в инфофаиле прописано , что нужно закрыь именнто читающей закрывалкой в блокноте , я попробывал, но не получилось.А ты видел грязь и кровь , я чарджил кавалерией ,но ничего не видел .Запустил игру как написано фаилом "bat".

Я понял в чем прикол, кровь появилась как только поставил текстуры на максимум :rolleyes:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#52 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 21 февраля 2007 - 20:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Ничего я и никого я не уродовал и слонов вместо лошадей ставить не хотел. И я это просто эксперимент по спешиванию и на twow`е я описывал чего хотел добится. <_<
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2007 - 00:24

Появилось кое-какое обновление экипировки для датчан. В моде Danish shields retexture (2.31 MB) имеются новые скандинавские щиты:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1174]]>

Мод Norse Skins (1,003.0 KB) -рескин некотрых деталей у датской пехоты:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1202]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img230.imageshack.us/img230/9050/ddddddny7.th.jpg');}" />]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img230.imageshack.us/img230/5333/dcyw3.th.jpg');}" />]]>

В "VICHINGHI MATHERIANI" имеются интересные щиты с рунами:

]]>http://www.twcenter....ead.php?t=81906]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img86.imageshack.us/img86/9963/91400621iu4.th.jpg');}" />]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/7444/vikingbs2.th.jpg');}" />]]>

В Knights and Knaves v0.95 от burrekа имеется дальнейшее развитие текстур начатое в Knights and Knaves v0.31;v0.32;v0.9 (10.2.07);v0.91...

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1116]]>

Небольшое дополнение к Knights and Knaves v0.95 - щиты для госпитальеров:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1205]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img339.imageshack.us/img339/7844/10751086108910871080109gp4.th.jpg');}" />]]>
:blink: :blink: :blink:

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2007 - 16:09

  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2007 - 10:23

Ziher предлагает интересные щиты для ребелов.

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1209]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img99.imageshack.us/img99/9169/rrrkr1.th.jpg');}" />]]>

Набор неброских,исторически корректных щитов для Сицилии изготовил Salty:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1210]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img441.imageshack.us/img441/2087/ssev0.th.jpg');}" />]]>

Кое-что о вылетах...Могут быть из-за файла battle_models.modeldb.
B)

Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2007 - 23:40

  • 0

#55 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2007 - 19:38

Финальная редакция щитов для Сицилии от Salty:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1210]]>

Улучшены щиты для Англии,уже ретекстурированные ранее. Применена более исторически корректная геральдика.Мододел Himmelsfeuer дал даже ссылки на источники геральдики. Получились интересные щиты:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1213]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img329.imageshack.us/img329/4353/1065kj4.th.jpg');}" />]]>

Крестоносцы тоже не обошлись без модных щитов:

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1214]]>

:apl:

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2007 - 23:11

  • 0

#56 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2007 - 22:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
ты это всё себе поставил , на любой мод идёт?
  • 0

#57 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 22:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
ты это всё себе поставил , на любой мод идёт?

Графические дополнения ложатся на все моды, без проблем :)

Добавленно - [mergetime]1172687104[/mergetime]

Вышел мод меняющий вид стратегической карты, реки,горы,ресурсы и практически все на карте стало обьемным и реалестичным.
Плюс в том что он устанавливается на любой мод.
скачать можно тут: ]]>http://www.twcenter....do=file&id=1204]]>

Советую, поставите потом подумаете: как я на старой карте мог играть :D
  • 0
Sting of chaos

#58 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2007 - 22:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach
ну не скажи.Установил "Кровь и Грязь" в корень самой игры , поиграл.Затем поставил Регион , кровь и грязь были видны.Затем установил Иерусалим , кровь и грязь исчезли, вместо этого запустился мод с кровью Цихлера , придётся в Иерусалим установить мод "Кровь и Грязь " от Баррека.
  • 0

#59 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 22:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach
ну не скажи.Установил  "Кровь и Грязь" в корень  самой игры ,  поиграл.Затем поставил  Регион  , кровь и грязь были видны.Затем установил Иерусалим , кровь и грязь исчезли, вместо этого запустился мод с кровью Цихлера , придётся в Иерусалим установить мод "Кровь и Грязь " от Баррека.

Ну Дорога на Иерусолим это Здооооровеный мод, в него включены много маленьких модов, а тут щиты а шапки меняет, все норм будет ставь-)

Сообщение отредактировал Dach: 28 февраля 2007 - 22:30

  • 0
Sting of chaos

#60 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 28 февраля 2007 - 23:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach
да он есть у меня , распакую сейчас и начну , опять всё заново.Как там с историчностью в юнитах , не как в оригинале РТВ , собаководов ,свиней и прочего нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II