на "Иерусалиму" точно пойдетьПлюс в том что он устанавливается на любой мод.
Графика
#61
Отправлено 01 марта 2007 - 12:29
#62
Отправлено 02 марта 2007 - 02:57
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1219]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img217.imageshack.us/img217/7373/mmmts5.th.jpg');}" />]]>
Road to Jerusalem v2.2 (158.25 MB) включает много полезного по графике,есть новые юниты.
#63
Отправлено 03 марта 2007 - 05:14
Сам мод Byzantium Armor Progression V 0.6 :
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1134]]>
Дополнительные щиты joedreck :
]]>http://rapidshare.co...models.rar.html]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img85.imageshack.us/img85/7849/ikons2bj6.th.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img85.imageshack.us/img85/9189/ikonsme5.th.jpg');}" />]]>
Интересная работа.Вносит нужное цветовое и графическое разнообразие в войска Византии.Есть занятные щиты на религиозную тематику. ...как раз сейчас играю за Византию в моде Road to Jerusalem v2.2...
#64
Отправлено 04 марта 2007 - 07:26
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1222]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070304061923.jpg');}" />]]>
#65
Отправлено 06 марта 2007 - 23:07
я так понимаю , чтобы увидеть новые французкие щиты в любом моде , достаточно залить их на ванилу?
#66
Отправлено 06 марта 2007 - 23:12
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#68
Отправлено 07 марта 2007 - 00:22
Все новые минимоды по графике надо ставить в корневую папку data.Они будут работать и в других модах.Щиты в: data->unit_models->attachmentsets.
Вот какой интересный пейзаж получается при употреблении Skymod :
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070306232245.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070306232102.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070306232414.jpg');}" />]]>
#69
Отправлено 07 марта 2007 - 00:51
#70
Отправлено 07 марта 2007 - 01:13
Skymod Vers 1.0 (14.57 MB)-штука не новая,но очень полезная.:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1117]]>
...и дополнительные ziherовские ночные текстуры к нему :
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1155]]>
А тут сидит сам создатель Skyмода господин Horsearcher :
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=72240]]>
А вот ещё : skymod 2 Alpha (20.10 MB)
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1154]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070307001818.jpg');}" />]]>
Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2007 - 08:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II