Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2007 - 06:08

Dach

Чтобы то что имеем сделать загрузскрином,заставкой,обоями в меню игры надо это перевести в размер 1024\768 и формат tga. Заставкой это будет если переименовать его в splash.tga;обоями в меню если переименовать в _m2_border.tga . Всё это положить в корневую data->menu. Если это будет загрузскрин то,переименовать в loading_screen_1.tga \_2.tga и тд\ и положить в data\loading_screen того во что играете.

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070308044748.jpg');}" />]]>


Неплохие заставку и загрузскрины содержит новый мегамод Deus lo Vult 2.0

]]>http://www.twcenter....do=file&id=1122]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img88.imageshack.us/img88/1992/sheepzt0.th.jpg');}" />]]>

Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2007 - 06:09

  • 0

#82 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 07:45

U633Спасиб большое ;)
  • 0
Sting of chaos

#83 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2007 - 21:28

Изменение графики :]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1204]]>скрины ниже в ветке.Хозяин минимода говорит , что этот мод добавляет или изменяет общий взгляд на графику ,т.е. преобразована вся графика .Так,например , деревья и леса зелёные летом ,деревянные постройки, замки , порты находятся теперь в коричневом цвете , более они не серые.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:58

  • 0

#84 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 марта 2007 - 22:02

Композитный мод.

Реконструкция щитов и нетолько.
Это реконструкция исторических щитов - существующих на сей момент нескольких фракций.
Если вы ставили их уже по отдельности, то они вам не нужны, ну а кто нет то теперь ненадо
ставить их все по штучно, это вмести собронные моды щитов.
Сюда вошли щиты Англии, Дании, Франции, Священной Римской Империи, Папской Области,
Милана, Шотландии, Сицилии, Испании, Византии, мятежников.
Отлично украсит игру. Ваша версия не имеет значения. Это первая часть, в дальнейшем будет и ещё.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/728055rekonstrukchitov.gif');}" />
Ищем здесь на CiЧъ /ФАЙЛЫ/МЕДЫВАЛ2/МИНИМОДЫ/Реконструкция щитов и нетолько

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2007 - 18:23

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#85 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 марта 2007 - 18:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Ищем здесь на CiЧъ /ФАЙЛЫ/МЕДЫВАЛ2/МИНИМОДЫ/Реконструкция щитов и нетолько

Не фига не нашел ,мож просто ссылку дать? :(
  • 0

#86 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2007 - 00:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
слыш, ты не в курсе , чтобы по полной ощутить качество СкайМода можт что то нужно ещё и в настройках изменить , типа "отблески " , "тени"?
Выше пан U633 выложил уж слишком красивые скрины по СкайМоду, пока у себя таких я не обнаружил.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 11 марта 2007 - 14:11

  • 0

#87 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 00:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus

да в графической ветке пан U633 выложил уж слишком красивые скрины по СкайМоду, пока у себя таких я не обнаружил

вообще здесь есть один момент, я с помощью одной проги (PowerStrip) регулирую гамму изображения на мониторе, так если экран затемнить, то как раз и получаются такие картинки - очень яркие и красочные! Немного темноваты правда но это неважно.... у меня тоже скаймод стоит, но и я таких яркостей не видел в игре, а вот когда затемняю экран то даже без мода красотища проявляется!
  • 0

#88 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2007 - 01:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Аньяныч, научи!
  • 0

#89 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2007 - 12:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Вот жеш :) http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=49
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#90 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2007 - 14:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus

Аньяныч, научи!

да.... просто уменьш гамму, можно даже в драйвере видеокарты.... в общем принцип таков: больше гаммы экран светлеет и цвета стают блеклыми невзрачными и наоборот меньше гаммы цвета темнеют, становятся более насыщенными!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II