#12
Tiverets
Отправлено 03 марта 2014 - 18:00
Это точно...ты сам-то в игре? И если в игре, то за какую фракцию?
пока не готов дать ответ на вопрос. Если и буду в игре, то возьму последнюю фракцию.
#17
eart74
Отправлено 03 марта 2014 - 20:08
Давайте Иерусалим попробую)
ОК. Если есть пожелания по правилам, пиши...
Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 20:28
#18
Yurets
Отправлено 03 марта 2014 - 20:11
ОК. Если есть пожелания по правилам, пиши...
Написал выше
#19
eart74
Отправлено 03 марта 2014 - 20:21
Давайте Иерусалим попробую)Поповоду правил:За Джихады с укротителем.Против блоков, если надо то они и сами сформируются, я за свободную дипломатию)По поводу шпионов: давайте привяжем количество шпионов к количеству борделей и не будем ставить % вскрытия. Не хочется что бы интересная кампания превратилась в игру шпионов.По поводу предложения о правилах "генералов" то согласен их использовать но без пункта соотношения сил 1:1
Логично, по мне так все пункты вполне интересные, про свое мнение по соотношению сил я уже писал ранее, так что тоже полностью согласен что эти соотношения лишние. Правда сам с генералами не играл, так что могу судить только поверхностно, и еще один момент сколько же генералов со старта у любой из фракций надо проверить, если разница велика, то пункт с генералами для этой кампании становится абсурдом, дающим преимущество фракциям имеющим большее количество оных...по шпионам привязанным к борделям - как это сделать и как отследить в процессе игры, по количеству городов? Хотя предложение разумное, но я все же за процент вскрытия, ибо вскрыть большой город шпиону не удастся поэтому тут уже без катапульт не обойтись...зато использование/неиспользование генералов дает бесценную возможность осаждать города в которых генералов нет.
Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 20:29
#20
Yurets
Отправлено 03 марта 2014 - 20:34
по шпионам привязанным к борделям - как это сделать и как отследить в процессе игры, по количеству городов?
Ну тут я надеюсь что можно поправить какойто(не знаю какой) файл что бы в игре привязать количесто шиков к построеным борделям, как в моде BattleAxe. Но это надо уже к мододелам обращаться.
Хотя предложение разумное, но я все же за процент вскрытия
Процентом ты не отмениш войну шпионов так как и нужно будет нанимать еще больше и при этом прокачивать каждый ход. Занимает много времени и отнимает силы и портит нервные клетки))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy