Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#21 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 21:00

Ну тут я надеюсь что можно поправить какойто(не знаю какой) файл что бы в игре привязать количесто шиков к построеным борделям, как в моде BattleAxe. Но это надо уже к мододелам обращаться.Процентом ты не отмениш войну шпионов так как и нужно будет нанимать еще больше и при этом прокачивать каждый ход. Занимает много времени и отнимает силы и портит нервные клетки))

Я не против, но всё-равно шпикам запретить вскрытие больших городов и крепостей с третьим уровнем стен, их брать только осадами или штурмом...а так и правда в войну шпионов меньше всего хочется играть...Посмотрел генералов со старта. Меньше всего у Антиохии их 4, далее Иерусалим - 5, Византия и Египет вроде тоже по 5, Турция - 7. Тут уже следует задуматься, играть в "Генералов" или же нет...

Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 21:02

  • 0

#22 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 марта 2014 - 21:06

Ну тут я надеюсь что можно поправить какойто(не знаю какой) файл что бы в игре привязать количесто шиков к построеным борделям, как в моде BattleAxe. Но это надо уже к мододелам обращаться.

Можно. Это не проблема. Но на самом деле тут есть нюанс. Игрок теряющий города, при таком подходе потихоньку лишается шансов на контратаку. Например, в 1140 я точно знаю количество шпиков Египта, и у Египта практически нет шансов. Египтянин физически не может мне что-либо противопоставить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#23 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 03 марта 2014 - 21:16

Я не против, но всё-равно шпикам запретить вскрытие больших городов и крепостей с третьим уровнем стен, их брать только осадами или штурмом...а так и правда в войну шпионов меньше всего хочется играть...Посмотрел генералов со старта. Меньше всего у Антиохии их 4, далее Иерусалим - 5, Византия и Египет вроде тоже по 5, Турция - 7. Тут уже следует задуматься, играть в "Генералов" или же нет...

Думаю отменять не стоит, очень интересная фишка. Католикам в бонус то что их генералы более прокачаны. Плюс есть такая фигня как усыновление. А то что у Турции 7 генералов, так у них територия разделена на 2 части.

Можно. Это не проблема. Но на самом деле тут есть нюанс. Игрок теряющий города, при таком подходе потихоньку лишается шансов на контратаку. Например, в 1140 я точно знаю количество шпиков Египта, и у Египта практически нет шансов. Египтянин физически не может мне что-либо противопоставить.

Впринцыпе тут ты прав. Тогда можно ввести простое ограничение в 8 шпионов например как в Риме.
  • 0

#24 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 21:25

Можно ограничить и количество шпионов и количество убийц и оставить процент вскрытия...но надо всё это обсудить выбрав оптимальный вариант

Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 21:28

  • 0

#25 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 04 марта 2014 - 00:14

Прошу дать рабочую ссылку на патч 1.5 и 1.6(кстати, что за патч 1.6 ? Разве для медика 1.5 не последняя версия?). А то по ссылкам на этом форуме скачивается поврежденный файл.
  • 0

#26 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2014 - 17:11

В общем, нужен еще один игрок за Турцию и Гримму порядок у себя в игре осталось навести, определяемся с правилами, еще нужен стартовый сейв со всеми фиксами и можно начинать...
  • 0

#27 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 04 марта 2014 - 17:24

В общем, нужен еще один игрок за Турцию и Гримму порядок у себя в игре осталось навести, определяемся с правилами, еще нужен стартовый сейв со всеми фиксами и можно начинать...

Ну я так понимаю что лимит с агентами будет точно, только остается определится будет ли это привязано к числу борделей или просто к дозволеному количеству. По остальному вроде решили:1)Игра с Джихадами с укротителем2)Играем по правилам "с генералами" но без соотношения 1:1 и выше. 3) Шпионы решим голосованием когда будут все учасники

Сообщение отредактировал Yurets: 04 марта 2014 - 17:24

  • 0

#28 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2014 - 17:54

Ну я так понимаю что лимит с агентами будет точно, только остается определится будет ли это привязано к числу борделей или просто к дозволеному количеству. По остальному вроде решили:1)Игра с Джихадами с укротителем2)Играем по правилам "с генералами" но без соотношения 1:1 и выше. 3) Шпионы решим голосованием когда будут все учасники

Шпионов ИМХО не надо ни к чему привязывать, оставить лимит, например, в 8 шпиков...лишние шпики перешедшие на сторону подкупившей стороны сверх лимита не могут быть использованы и должны быть ликвидированы...

Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2014 - 17:55

  • 0

#29 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 04 марта 2014 - 19:27

Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .
  • 0

#30 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 04 марта 2014 - 19:36

Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .

А що тобі буде заважати створити блок із Турцією і виграти кампанію в союзі? Якщо не буде забовязань грати блоками це ж не означає що Єгипту з Турцією потрібно буде воювати. Наскільки я знаю то у всіх Хрестових кампаніях грають союзами мусульман проти католиків але навіщо себе лишній раз обмежувати непотрібними правилами? ;) Кстати я вижу 5 игрока нам так и не удается наити. Может вся проблема в том что никто не хочет играть Турцией. Потому прошу меня пока выписать из Иерусалима и предоставить 5 учаснику выбор между Иерусалимом и Турцией, а я возьму оставшуюся фракцию ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II