#23
Yurets
Отправлено 03 марта 2014 - 21:16
Я не против, но всё-равно шпикам запретить вскрытие больших городов и крепостей с третьим уровнем стен, их брать только осадами или штурмом...а так и правда в войну шпионов меньше всего хочется играть...Посмотрел генералов со старта. Меньше всего у Антиохии их 4, далее Иерусалим - 5, Византия и Египет вроде тоже по 5, Турция - 7. Тут уже следует задуматься, играть в "Генералов" или же нет...
Думаю отменять не стоит, очень интересная фишка. Католикам в бонус то что их генералы более прокачаны. Плюс есть такая фигня как усыновление. А то что у Турции 7 генералов, так у них територия разделена на 2 части.
Можно. Это не проблема. Но на самом деле тут есть нюанс. Игрок теряющий города, при таком подходе потихоньку лишается шансов на контратаку. Например, в 1140 я точно знаю количество шпиков Египта, и у Египта практически нет шансов. Египтянин физически не может мне что-либо противопоставить.
Впринцыпе тут ты прав. Тогда можно ввести простое ограничение в 8 шпионов например как в Риме.
#24
eart74
Отправлено 03 марта 2014 - 21:25
Можно ограничить и количество шпионов и количество убийц и оставить процент вскрытия...но надо всё это обсудить выбрав оптимальный вариант
Сообщение отредактировал eart74: 03 марта 2014 - 21:28
Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 04 марта 2014 - 00:14
Прошу дать рабочую ссылку на патч 1.5 и 1.6(кстати, что за патч 1.6 ? Разве для медика 1.5 не последняя версия?). А то по ссылкам на этом форуме скачивается поврежденный файл.
#26
eart74
Отправлено 04 марта 2014 - 17:11
В общем, нужен еще один игрок за Турцию и Гримму порядок у себя в игре осталось навести, определяемся с правилами, еще нужен стартовый сейв со всеми фиксами и можно начинать...
#27
Yurets
Отправлено 04 марта 2014 - 17:24
В общем, нужен еще один игрок за Турцию и Гримму порядок у себя в игре осталось навести, определяемся с правилами, еще нужен стартовый сейв со всеми фиксами и можно начинать...
Ну я так понимаю что лимит с агентами будет точно, только остается определится будет ли это привязано к числу борделей или просто к дозволеному количеству. По остальному вроде решили:1)Игра с Джихадами с укротителем2)Играем по правилам "с генералами" но без соотношения 1:1 и выше. 3) Шпионы решим голосованием когда будут все учасники
Сообщение отредактировал Yurets: 04 марта 2014 - 17:24
#28
eart74
Отправлено 04 марта 2014 - 17:54
Ну я так понимаю что лимит с агентами будет точно, только остается определится будет ли это привязано к числу борделей или просто к дозволеному количеству. По остальному вроде решили:1)Игра с Джихадами с укротителем2)Играем по правилам "с генералами" но без соотношения 1:1 и выше. 3) Шпионы решим голосованием когда будут все учасники
Шпионов ИМХО не надо ни к чему привязывать, оставить лимит, например, в 8 шпиков...лишние шпики перешедшие на сторону подкупившей стороны сверх лимита не могут быть использованы и должны быть ликвидированы...
Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2014 - 17:55
#29
САЛЛАХ-АД-ДИН
Отправлено 04 марта 2014 - 19:27
Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .
#30
Yurets
Отправлено 04 марта 2014 - 19:36
Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .
А що тобі буде заважати створити блок із Турцією і виграти кампанію в союзі? Якщо не буде забовязань грати блоками це ж не означає що Єгипту з Турцією потрібно буде воювати. Наскільки я знаю то у всіх Хрестових кампаніях грають союзами мусульман проти католиків але навіщо себе лишній раз обмежувати непотрібними правилами?
Кстати я вижу 5 игрока нам так и не удается наити. Может вся проблема в том что никто не хочет играть Турцией. Потому прошу меня пока выписать из Иерусалима и предоставить 5 учаснику выбор между Иерусалимом и Турцией, а я возьму оставшуюся фракцию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy