Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#31 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2014 - 19:52

Я без проблем, могу взять турок если никто не хочет и отдать Византию...

Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .

Что касается игры блоками или нет, мне не принципиально, хоть так, хоть так можем играть...

Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2014 - 19:49

  • 0

#32 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 05 марта 2014 - 01:09

Категорически против правила с генералами, т.к. в крестовую кампанию это внесет определенный дисбаланс.) К тому же я уже учавствую в сардели с такими правилами, лучше присоединяйтесь, как раз места есть еще. http://totalwar.fun/...showtopic=47470

Сообщение отредактировал Гримм: 05 марта 2014 - 01:10

  • 0

#33 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 марта 2014 - 19:20

Ну что подведём резюме. Пишите каждый в двух словах что не нравится в правилах, далее решим большинством, какие правила примем и будет видно кто остаётся в игре, а кто уходит...Сам я склоняюсь к варианту в шапке + готов попробовать трюк с генералами...ЗЫ если не находим компромис, закрываем и удаляем тему как не нужную...

Сообщение отредактировал eart74: 05 марта 2014 - 19:21

  • 0

#34 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 05 марта 2014 - 20:48

Предлагаю также разрешить передачу городов дипломатами, но бесплатно появившиеся войска распускать, кроме 1го отряда, который должен оставаться в городе для поддержания порядка. Розпуск подтверждать скрином. Передачу осуществлять не чаще раза в 10 ходов.

Сообщение отредактировал Гримм: 06 марта 2014 - 04:24

  • 0

#35 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 марта 2014 - 22:44

Извините за долгое молчание. Турция без правителя, то как, берете меня?
  • 0

#36 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 05 марта 2014 - 23:01

1017228[/url]']Извините за долгое молчание. Турция без правителя, то как, берете меня?

Берем. Какие-то предпочтения и предложения по правилам сардели у тебя есть?
  • 0

#37 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 марта 2014 - 23:16

Вроде все устраивает. Я за количественное ограничение агентов. Вроде как не заставит воевать одними шпионами. Есть вопрос по генералам - они, если не ошибаюсь, имеют косвенную зависимость от количество провинций. Чем меньше у игрока провинций, тем меньше ему будет предложено усыновить генералов (ну если предыдущие случайно поумирали). Соответственно, если у фракции будет уменьшатся количество городов - шансы отыграться, разделив войска на несколько армий будут низкие. Не будет ли это проблемой в игре?И что за патч такой - 1.6 ??
  • 0

#38 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 06 марта 2014 - 04:23

И что за патч такой - 1.6 ??

Мне вот тоже интересно. Может быть камрад eart74 опечатался? На медиевал вроде бы последний патч 1.5, это на рим 1.6.Если нет, то просьба мне указать, откуда этот патч скачать.
  • 0

#39 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 марта 2014 - 07:44

1017261[/url]']Мне вот тоже интересно. Может быть камрад eart74 опечатался? На медиевал вроде бы последний патч 1.5, это на рим 1.6.Если нет, то просьба мне указать, откуда этот патч скачать.

Может и ошибся, давно не проверял версию игры...

1017235[/url]']Вроде все устраивает. Я за количественное ограничение агентов. Вроде как не заставит воевать одними шпионами. Есть вопрос по генералам - они, если не ошибаюсь, имеют косвенную зависимость от количество провинций. Чем меньше у игрока провинций, тем меньше ему будет предложено усыновить генералов (ну если предыдущие случайно поумирали). Соответственно, если у фракции будет уменьшатся количество городов - шансы отыграться, разделив войска на несколько армий будут низкие. Не будет ли это проблемой в игре?И что за патч такой - 1.6 ??

Возможно будет. Патч и правда 1.5

Сообщение отредактировал eart74: 06 марта 2014 - 20:04

  • 0

#40 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 06 марта 2014 - 12:25

Подумайте за генералов. Если опечатка с патчем - то я готов!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II