#31
eart74
Отправлено 04 марта 2014 - 19:52
Я без проблем, могу взять турок если никто не хочет и отдать Византию...
Якщо грати будемо не блоками, то можете мене виписувати .
Что касается игры блоками или нет, мне не принципиально, хоть так, хоть так можем играть...
Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2014 - 19:49
#36
eart74
Отправлено 05 марта 2014 - 23:01
1017228[/url]']Извините за долгое молчание. Турция без правителя, то как, берете меня?
Берем. Какие-то предпочтения и предложения по правилам сардели у тебя есть?
#37
Suleyman
Suleyman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
257 сообщений
Регистрация: 19.янв.09
Отправлено 05 марта 2014 - 23:16
Вроде все устраивает. Я за количественное ограничение агентов. Вроде как не заставит воевать одними шпионами. Есть вопрос по генералам - они, если не ошибаюсь, имеют косвенную зависимость от количество провинций. Чем меньше у игрока провинций, тем меньше ему будет предложено усыновить генералов (ну если предыдущие случайно поумирали). Соответственно, если у фракции будет уменьшатся количество городов - шансы отыграться, разделив войска на несколько армий будут низкие. Не будет ли это проблемой в игре?И что за патч такой - 1.6 ??
Гримм
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Отправлено 06 марта 2014 - 04:23
И что за патч такой - 1.6 ??
Мне вот тоже интересно. Может быть камрад eart74 опечатался? На медиевал вроде бы последний патч 1.5, это на рим 1.6.Если нет, то просьба мне указать, откуда этот патч скачать.
#39
eart74
Отправлено 06 марта 2014 - 07:44
1017261[/url]']Мне вот тоже интересно. Может быть камрад eart74 опечатался? На медиевал вроде бы последний патч 1.5, это на рим 1.6.Если нет, то просьба мне указать, откуда этот патч скачать.
Может и ошибся, давно не проверял версию игры...
1017235[/url]']Вроде все устраивает. Я за количественное ограничение агентов. Вроде как не заставит воевать одними шпионами. Есть вопрос по генералам - они, если не ошибаюсь, имеют косвенную зависимость от количество провинций. Чем меньше у игрока провинций, тем меньше ему будет предложено усыновить генералов (ну если предыдущие случайно поумирали). Соответственно, если у фракции будет уменьшатся количество городов - шансы отыграться, разделив войска на несколько армий будут низкие. Не будет ли это проблемой в игре?И что за патч такой - 1.6 ??
Возможно будет. Патч и правда 1.5
Сообщение отредактировал eart74: 06 марта 2014 - 20:04
#40
Suleyman
Suleyman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
257 сообщений
Регистрация: 19.янв.09
Отправлено 06 марта 2014 - 12:25
Подумайте за генералов. Если опечатка с патчем - то я готов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy