Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#181 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 16:36

Попросите Урфина проверить. Гримм, подготовь свой предыдущий и текущий сейвы.

Посмотрел. Первого полководца - Гио из Бордо - я потерял между 5м и 6м ходом. Полководец на этом ходу осаждал Дамаск, рядом находился Иерусалимский убийца, о котором я даже отписывал в теме. У убийцы вкачан всего один ''глазик'', чего для убийства Гио из Бордо недостаточно - я проверял, убийца с чертой ''гений убийства'' и танцовщицей в свите имеет лишь 36% шанса.Сейвы 5-го и 6го хода(имеют неправильную номерацию, 4го и 5го соответственно)По второму полководцу отчет сейчас напишу.Если что, я не утверждаю, что убийство 100% совершил Иерусалим, однако такое стечение фактов наводит на некоторые подозрения.]]>http://imageban.ru/s...401765e5fd6/jpg]]> - фото, на котором ясно видно, что радиус хода убийцы позволяет достать до полководца:]]>http://imageban.ru/s...401765e5fd6/jpg]]>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гримм: 27 октября 2014 - 16:45

  • 0

#182 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 27 октября 2014 - 16:44

Проверил количество отрядов в городах Иерусалима, куда теоретически мог дойти мой убийца - изменений не обнаружил.

Антиохии, не Иерусалима. Очепятка?
  • 0

#183 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 16:54

Посмотри в династическом дереве. Наведи мышь на портрет убиенного генерала, и увидишь причину смерти. Если убит убийцей - будет "казнен"

Все дело в том, что это не член семьи, а обычный генерал, они в династичеком древе не отображаются. Однако согласно правилам их нельзя убивать, если вероятность ниже 50%.Второй полководец.Роджер Крестоносец, убит между 9 и 10, а не 10 и 11м, как я считал ранее, ходами. На момент начала 9го хода сидит в Триполи. Возможно, я оттуда его переместил в Крак-де-Шевалье, если память мне не изменяет. На 10м ходу его уже нету. Вражеских убийц в окрестностях замечено не было.9 и 10 ход( также имеют неправильную номерацию):

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гримм: 27 октября 2014 - 17:01

  • 0

#184 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 октября 2014 - 17:11

Между пятым и шестым ходом твой полководец возможно был убит турецким убийцей по имени Фарадж. Дело в том что Фарадж доставал твоих персонажей и вроде бы он не доставал никакой безгенеральной армии, а на следующий ход он был прокачан на один дополнительный глазик.Турок мог запутаться. У тебя в одном стеке был полководец и член семьи. Вероятность убийства члена семьи была 50%. Вероятность убийства полководца 14%.ЗЫ Занят. Если смотреть дальше, то только вечером.

Сообщение отредактировал Urfin: 27 октября 2014 - 17:12

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#185 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 18:00

Между пятым и шестым ходом твой полководец возможно был убит турецким убийцей по имени Фарадж. Дело в том что Фарадж доставал твоих персонажей и вроде бы он не доставал никакой безгенеральной армии, а на следующий ход он был прокачан на один дополнительный глазик.Турок мог запутаться. У тебя в одном стеке был полководец и член семьи. Вероятность убийства члена семьи была 50%. Вероятность убийства полководца 14%.ЗЫ Занят. Если смотреть дальше, то только вечером.

Спасибо за помощь, тогда ждем выводов по Роджеру, а там уже будем решать, что да как.Со своей стороны извиняюсь перед правителем Иерусалима, подозрения по отношению к которому, судя по всему, ошибочны.
  • 0

#186 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 октября 2014 - 19:56

Глянул. Между 9 и 10ым ходом ситуация аналогичная. Тот же самый убийца. Начальное и конечное местоположение позволяет предположить что убил именно он. Плюс видна его дополнительная прокачка.ЗЫ Меня несколько дней не будет. Админ пароль передам Тиверцу. Если решите наложить какие-то штрафы или еще что, пусть он этим займется. Ну и может еще выводы мои проверит.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#187 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 28 октября 2014 - 01:17

Мои соображения по сложившейся ситуации:1) Будем считать, что, если выводы администратора верны и обоих полководцев прикончил Фарадж, (что в принципе является на 95% доказанным фактом) что Сулейман сделал данное нарушение правил непредумышленно, просто из-за невнимательности(хотя я не понимаю, как можно более полугода играть в сардель и не обратить внимания на одно из ее правил, ну да ладно) . Соответственно, я против дисквалификации Сулеймана.2) Единственной пострадавшей стороной в ситуации является Антиохия. Я лишился одного 6-звездочного и одного 4-звездочного (вкачанного почти на полную шкалу благочестия) генералов, и лишился их не по правилам. 3) Неправомерно прокачанный убийца Фарадж, кроме убийства генералов, успел еще немало набедокурить на моих землях. К примеру, сейчас обратил внимание, что бесследно исчез первый епископ Княжества.4) Учитывая, что генералов консолью вернуть вряд ли возможно, считаю необходимым выплатить мне компенсацию за их потерю. Жизнь Гио из Бордо я оцениваю в 10 тыс. денариев, жизнь Роджера Крестоносца - в 8 тысяч денариев. Генералов ведь я лишился на весь период игры, потому и компенсация должна быть внушительной.5) Также считаю, что вышеназванная сумма должна быть выплачена мне из казны Турции, ведь неважно, по невнимательности или по злому умыслу действовал султан, важно, что результат вышел крайне неприятный для меня, да еще и грубо нарушающий правила.6) Дополнительно к компенсации за жизни генералов, считаю, что турки должны выплатить также 1300 денариев на ремонт часовни в Крак-де-Шевалье, которую, похоже, тоже на своем ходу поджег неправомерно прокачанный Фарадж (убиенный за ход до этого генерал находился именно в Крак-де-Шевалье).7) Считаю, что ввиду неправомерной прокачки агента, турки более не должны использовать Фараджа.8) Предлагаю во избежание подобных ситуаций в будущем ВСЕ действия убийц, будь то саботажи, убийства полководцев или агентов, подтверждать скрином.

Сообщение отредактировал Гримм: 28 октября 2014 - 01:20

  • 0

#188 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 28 октября 2014 - 10:11

Ну, если администратор проверил, и обнаружил, что это действительно мой убийца - прошу прощения, моя вина. Этого всего действительно не помню, так как принимаю участие во множестве сарделей, все действия в голове не держатся. Просто привык, что генералов и агентов убивать можно без ограничений в шансе. А здесь не увидел. Убийцу готов не использовать. А вот компенсация что-то слишком большая (да и такой сумы денег в казне нету). Но пусть решит администрация, послушаю любое решение. На счет диверсий - ограничений вроде нету. Да и разрушить здание имеет возможность убийца и с 1 глазиком.Плохо, что это было не в этот ход. Так переходил бы...

Сообщение отредактировал Suleyman: 28 октября 2014 - 10:12

  • 0

#189 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 октября 2014 - 16:06

Претензии правителя Антиохии обоснованы.
На 5 ходу турецкий убийца Фарадж совершил убийство, он прокачался. Он мог убить полководца Гио. Я убил его с первой попытки.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также Фарадж мог прокачать навык на любом из отрядов Антиохии без полководцев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Гио мог также погибнуть в бою при вылазке гарнизона Иерусалима. (Вероятность очень низкая).

Поэтому пришлось проверить еще и Иерусалим. Иерусалим чист.
Пришлось загрузить ход Турции, переданый турку византийцем. Сейв скачан с форума.
На начало 5 хода турка – Гио жив, на начало 6 хода Антиохии его уже нет. Фарадж прокачан.
Вердикт: Гио на 100% погиб от руки убийцы турок, Фараджа. Процент на убийство 14%.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во втором случае Роджера мог убить также убийца Иерусалима, но флот остался на месте и убийца не доставал. Фарадж опять получил глазик + его маршрут проходил возле Триполи. Больше убийц, которые могли зарезать Роджера, не было.
Вердикт: Фарадж зарезал и Роджера. Процент на убийство 42%.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Итог:
Имеем явное нарушение правила 5
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
в обеих случаях.
Правитель Турции не отрицал возможное нарушение с его стороны и сожалеет о содеянном. Сулейман полностью вызнал свою вину, всему виной его невнимательность.

Цена, которую требует правитель Антиохии, слишком завышена. Фарадж будет убит. Антиохия получит с "воздуха" 5000 монет.
За эти деньги можно нанять не один отряд хорошей конницы.
как альтернатива - Антиохия может легко прокачать себе генерала в любом месте, куда сможет дойти турецкий солдат на этом ходу. Тогда сумма компенсации будет 2500 монет.
Прошу князя Антиохии принять во внимание, что полководец кроме бонусов, которые он дает, требует себе на содержание 250 монет.
Турцию серьезно штрафовать смысла нет. Государство терпит бедствие. Предлагаю оштрафовать на 1 казну правителя. (4000 монет)

Что скажете?

Сообщение отредактировал Tiverets: 29 октября 2014 - 17:45

  • 0

#190 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 29 октября 2014 - 18:11

Цена, которую требует правитель Антиохии, слишком завышена. Фарадж будет убит. Антиохия получит с "воздуха" 5000 монет.За эти деньги можно нанять не один отряд хорошей конницы. как альтернатива - Антиохия может легко прокачать себе генерала в любом месте, куда сможет дойти турецкий солдат на этом ходу. Тогда сумма компенсации будет 2500 монет.Прошу князя Антиохии принять во внимание, что полководец кроме бонусов, которые он дает, требует себе на содержание 250 монет.Турцию штрафовать смысла нет. Государство терпит полное бедствие.Что скажете?

Ну, во-первых, начну с того, что независимо от решения, к которому мы прийдем, я бы хотел, чтобы сардель продолжилась с моего хода, т.к. он уже почти готов, и вышел весьма успешным. Переход Турции не имеет смысла, ведь спасти моего генерала уже все равно не выйдет. Потому компенсацию за генералов, каких бы размеров она не была, прошу насчитать мне уже после моего хода, т.е. на ходу Иерусалима, если такое возможно, или перед моим следующим ходом (не знаю точно всех возможностей консоли) . Фараджа можно убить перед ходом Турции.5000 монет - это половина дохода Антиохии за один ход. Получается по 2500 за генерала. Маловато как-то. Если бы я еще использовал генералов исключительно в качестве администраторов, я бы согласился, но сейчас вот например началась война с Иерусалимом, мне нужно было бы построить форт(цена которого, к слову, 2500 монет, т.е. форт равен предложенной Вами цене генерала, а по моему мнению, генерал гораздо ценней), а строить некому. Это может привести к немалым осложнениям и потерям городов.Потому предлагаю прийти к более компромиссному решению по поводу генералов. Как вариант: я просил 19300 (включая цену часовни); Вы предлагаете 5000, среднее арифметическое этих чисел - 12150. На данный момент эта сумма - приблизительный доход Антиохии за ход, который, скорее всего, скоро станет значительно меньше из-за войны теперь уже на два фронта. Округлим ее и получим 12000. Считаю, что такая цена за двух нечестным путем отнятых генералов вполне справедлива. Также согласен не штрафовать Турцию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II