Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#171 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 24 октября 2014 - 00:06

Так, что-то я потерял из виду кампанию. Сегодня будет ход.

Прошу перезалить ход. Он уже удален. Спасибо.


Получил ход. Уже хожу

Сообщение отредактировал Suleyman: 24 октября 2014 - 23:29

  • 0

#172 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 25 октября 2014 - 11:40

Турция.

Все очень плохо. Враги нахлынули как потоп. Пришлось сделать самоубийственную вылазку в Киршехире, в следствии чего город потерян. Скрин не вылаживаю, там умер лишь 1 греческий воин. А вот наследника удалось спасти.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Князю Антиохии

Прикрепленные файлы


  • 0

#173 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 25 октября 2014 - 22:31

Недосчитался одного полководца. Скорее всего, работа Иерусалима. Учитывая правило о том, что убийство допустимо только при 50% вероятности, прошу предоставить скрин.
  • 0

#174 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 26 октября 2014 - 13:47

Недосчитался одного полководца. Скорее всего, работа Иерусалима. Учитывая правило о том, что убийство допустимо только при 50% вероятности, прошу предоставить скрин.

Антиохийский князь поспешен в своих выводах, Иерусалим здесь не причем.
  • 0

#175 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 октября 2014 - 14:16

Кто бы ни организовывал убийство, тем не менее, факт остается фактом - полководца у меня нету. Прошу дать мне убедиться, что нету его у меня в соответствии с правилами, а не потому что кому-то повезло -_- Ход почти готов, но будет выложен только после прояснения этой детали.

Сообщение отредактировал Гримм: 26 октября 2014 - 14:20

  • 0

#176 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 01:58

Завтра проверю не я ли это. Не помню если честно.Прошу указать координаты где именно находился генерал. Завтра дам ответ причастны ли к этому случаю турки.П.с. Теоретически такое возможно, так как только обратил внимание на ограничение убийств генералов.

Сообщение отредактировал Suleyman: 27 октября 2014 - 01:59

  • 0

#177 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 15:56

Просто шикарно. Сейчас запустил стартовый сейв крестовки. Оказывается, у меня не достает даже не одного, а двоих генералов, причем если по поводу одного из них я могу поклясться, что он был в наличии на предыдущем ходу, то насчет второго я не уверен...Т.е. даже если допустим турки (или не турки) убили на прошлом ходу моего генерала, и вероятность убийства была даже выше 50% , то убийство все равно могло быть нелегитимным, т.к. перед этим теоретически убийца мог прокачаться на первом генерале, убив его при меньшей вероятности, чем 50%...По поводу географического расположения, точно помню, что погибший на прошлом ходу генерал сидел в городе, а вот в каком - не помню.

Сообщение отредактировал Гримм: 27 октября 2014 - 15:57

  • 0

#178 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 27 октября 2014 - 16:15

Просто шикарно. Сейчас запустил стартовый сейв крестовки. Оказывается, у меня не достает даже не одного, а двоих генералов, причем если по поводу одного из них я могу поклясться, что он был в наличии на предыдущем ходу, то насчет второго я не уверен...Т.е. даже если допустим турки (или не турки) убили на прошлом ходу моего генерала, и вероятность убийства была даже выше 50% , то убийство все равно могло быть нелегитимным, т.к. перед этим теоретически убийца мог прокачаться на первом генерале, убив его при меньшей вероятности, чем 50%...По поводу географического расположения, точно помню, что погибший на прошлом ходу генерал сидел в городе, а вот в каком - не помню.

Попросите Урфина проверить. Гримм, подготовь свой предыдущий и текущий сейвы.

Сообщение отредактировал Tiverets: 27 октября 2014 - 16:15

  • 0

#179 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 октября 2014 - 16:27

Просто шикарно. Сейчас запустил стартовый сейв крестовки. Оказывается, у меня не достает даже не одного, а двоих генералов, причем если по поводу одного из них я могу поклясться, что он был в наличии на предыдущем ходу, то насчет второго я не уверен...Т.е. даже если допустим турки (или не турки) убили на прошлом ходу моего генерала, и вероятность убийства была даже выше 50% , то убийство все равно могло быть нелегитимным, т.к. перед этим теоретически убийца мог прокачаться на первом генерале, убив его при меньшей вероятности, чем 50%...По поводу географического расположения, точно помню, что погибший на прошлом ходу генерал сидел в городе, а вот в каком - не помню.

Посмотри в династическом дереве. Наведи мышь на портрет убиенного генерала, и увидишь причину смерти. Если убит убийцей - будет "казнен"
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#180 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 27 октября 2014 - 16:34

Загрузи предыдущий сейв, и глянь какого именно генерала не хватает. Я загрузил начало и конец своего хода. У убийцы стало меньше очков движения, но что я им делал - уже не помню. Проверил количество отрядов в городах Иерусалима, куда теоретически мог дойти мой убийца - изменений не обнаружил. Но на всякий случай все равно попробуйте определить где был этот генерал, что-бы я мог сказать причастны к этому турки или нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II