Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#61 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 09 марта 2014 - 16:52

Цитата(eart74 @ Mar 9 2014, 14:14) [post="1017760"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кто скажет сколько глазиков в сумме должны иметь 8 шпионов для набора 150%?
Может просто 100% ограничитесь?
решать Вам.
  • 0

#62 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 09 марта 2014 - 18:08

Цитата(Tiverets @ Mar 9 2014, 14:52) [post="1017761"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кто скажет сколько глазиков в сумме должны иметь 8 шпионов для набора 150%?
Может просто 100% ограничитесь?
решать Вам.[/quote]


Да там глазиков надо много, но 8 шпиков вполне хватит. Пусть будет 150%.
  • 0

#63 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 марта 2014 - 18:13

Yurets, согласен, 150% оставляем...
  • 0

#64 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 марта 2014 - 20:38

Укротитель джихадаПрикрепленный файл  descr_campaign_db_.rar   3,26К   16 Количество загрузок:Извлеченный файл descr_campaign_db.xml класть в папку data крестового мода.Запускать игру с --io.file_firstСтартовый сэйв:
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#65 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 марта 2014 - 21:25

Urfin, спасибо!
  • 0

#66 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 10 марта 2014 - 01:55

Все отлично! Сейв грузится, Статус ОК.
  • 0

#67 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 10 марта 2014 - 08:21

Скачиваем стартсейв и фикс, их устанавливаем, проверяем и начинаем сардель...

Сообщение отредактировал eart74: 10 марта 2014 - 08:22

  • 0

#68 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 10 марта 2014 - 09:46

При загрузке сейва почему-то происходит вылет. Пробовал сначала без укротителя джихада, потом с ним, не помогает.Кажется, я понял, в чем проблема. Файл конфигурации, который можно переделать в io.file_first , присутствует у меня только в папке ванилы. В папке крестовки такого файла нет, соответственно и сделать файл для запуска подрихтованной иры нельзя. Ярлыка для крестовки тоже нет, кампания запускается лаунчером.Кто знает, как быть?
  • 0

#69 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 10 марта 2014 - 11:15

При загрузке сейва почему-то происходит вылет. Пробовал сначала без укротителя джихада, потом с ним, не помогает.Кажется, я понял, в чем проблема. Файл конфигурации, который можно переделать в io.file_first , присутствует у меня только в папке ванилы. В папке крестовки такого файла нет, соответственно и сделать файл для запуска подрихтованной иры нельзя. Ярлыка для крестовки тоже нет, кампания запускается лаунчером.Кто знает, как быть?

Очень странно что у тебя нет ярлыков. Какая-то левая у тебя инсталляха кингдомса.... Ладно попробуй ярлык создать сам.В поле "объект" пропиши что-то такое:"D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusadesВ поле "рабочая папка""D:\Games\SEGA\Medieval II Total War"Только пути укажи свои, т.е. вместо D:\Games пиши путь где у тебя реально игра лежит.

Сообщение отредактировал Urfin: 10 марта 2014 - 11:41

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#70 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 10 марта 2014 - 11:52

Очень странно что у тебя нет ярлыков. Какая-то левая у тебя инсталляха кингдомса.... Ладно попробуй ярлык создать сам.В поле "объект" пропиши что-то такое:"D:\Games\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusadesВ поле "рабочая папка""D:\Games\SEGA\Medieval II Total War"Только пути укажи свои, т.е. вместо D:\Games пиши путь где у тебя реально игра лежит.

Создать ярлык тоже не выходит, пишет, что некоторые символы в названии недопустимы для ярлыка. Можешь мне скинуть файл preferences.cfg для крестовки? Я его переделаю в io.file_first по описанному тут способу:http://www.internetwars.ru/MODDING/m2tw_tutor1/mtw2_tutor1.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II