Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Война за Святую Землю. Крестовая №17. Ход Yurets. 07.05


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#1016608 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 03 марта 2014 - 11:52

Крестовая кампания на MEDIEVAL 2 патч 1.6

Антиохийское Княжество - Гримм
Иерусалимское Королевство - Yurets
Византийская Империя - eart74 :to: Михась


Египетский Халифат - САЛЛАХ-АД-ДИН - повержен на 10 ходу
Турецкий Султанат - Suleyman - отдан ИИ на 14 ходу

 

Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Лимит шпионов равен 8 агентам.
8) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
9) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 5 суток, иначе пустой ход или ход от ключника.


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:09

  • 0

#51 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 марта 2014 - 21:02

Кто за турков? Что решили с джихадом? Джихад полностью запрещен, или ставим "укротитетель" ?

Сообщение отредактировал Urfin: 08 марта 2014 - 21:03

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#52 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 08 марта 2014 - 21:38

Кто за турков? Что решили с джихадом? Джихад полностью запрещен, или ставим "укротитетель" ?

За турков SuleymanИграем с укротителем.
  • 0

#53 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 марта 2014 - 23:02

За турков SuleymanИграем с укротителем.

Точно!!!

Сообщение отредактировал eart74: 08 марта 2014 - 23:03

  • 0

#54 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 марта 2014 - 12:37

Скачал укротитель джихада - глянул. Там кроме "укрощения джихада" еще прописана невозможность строить форты на чужой территории. Это ограничение оставлять?

Шпионов не более 8.ЗЫ написал Урфину просьбу сделать стартовый сейв...еще бы шапку поправить, а то уже не могу туда вносить коррективы.

Какие коррективы нужны? Напиши в теме, я перенесу в шапку.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#55 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 09 марта 2014 - 12:52

Скачал укротитель джихада - глянул. Там кроме "укрощения джихада" еще прописана невозможность строить форты на чужой территории. Это ограничение оставлять?

Думаю не стоит, хватит просто укротителя.
  • 0

#56 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 марта 2014 - 14:01

Хватит одного укротителя джихада...ЗЫ добавить в шапку, правило: разрешено использование не более 8 шпионов за ход. И записать Турцию за Сулейманом...

Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 14:04

  • 0

#57 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 09 марта 2014 - 14:08

Хватит одного укротителя джихада...ЗЫ добавить в шапку, правило: разрешено использование не более 8 шпионов за ход. И записать Турцию за Сулейманом...

Правильнее будет: лимит шпионов равен 8 агентам.
  • 0

#58 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 марта 2014 - 14:31

Правильнее будет: лимит шпионов равен 8 агентам.

В результате подкупа существует вероятность появления более 8-ми шпионов, ну не убивать же их самому- деньги ведь плачены за него, поэтому наверно все-таки правильнее первый вариант...

Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 14:34

  • 0

#59 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 09 марта 2014 - 15:25

Использование шпионов не проконтролируешь. Можно в город 9 шпиков загнать. Кто узнает?Мне кажется лучше все-таки написать что-то вроде лимит шпиков не больше 8, лишние агенты (подкупленныйе или случайно нанятые) стоят возле города (например, столицы) и не участвуют в игре. В идеале было бы их душить. То что деньги потратили - ничего страшного. Зато у противника -1 агент.На убийц нету лимита?

Сообщение отредактировал Suleyman: 09 марта 2014 - 15:26

  • 0

#60 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 марта 2014 - 16:14

1017753[/url]']Использование шпионов не проконтролируешь. Можно в город 9 шпиков загнать. Кто узнает?Мне кажется лучше все-таки написать что-то вроде лимит шпиков не больше 8, лишние агенты (подкупленныйе или случайно нанятые) стоят возле города (например, столицы) и не участвуют в игре. В идеале было бы их душить. То что деньги потратили - ничего страшного. Зато у противника -1 агент.На убийц нету лимита?

Можно и просто лимит 8 шпиков, все что сверх лимита должны быть уничтожены...ЗЫ давайте уже начнем играть, чет надоело вату катать с правилами и так все зашибись уже продумано...

Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 16:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II