Отправлено 09 марта 2014 - 12:37
Скачал укротитель джихада - глянул. Там кроме "укрощения джихада" еще прописана невозможность строить форты на чужой территории. Это ограничение оставлять?
Шпионов не более 8.ЗЫ написал Урфину просьбу сделать стартовый сейв...еще бы шапку поправить, а то уже не могу туда вносить коррективы.
Какие коррективы нужны? Напиши в теме, я перенесу в шапку.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#55
Yurets
Отправлено 09 марта 2014 - 12:52
Скачал укротитель джихада - глянул. Там кроме "укрощения джихада" еще прописана невозможность строить форты на чужой территории. Это ограничение оставлять?
Думаю не стоит, хватит просто укротителя.
#56
eart74
Отправлено 09 марта 2014 - 14:01
Хватит одного укротителя джихада...ЗЫ добавить в шапку, правило: разрешено использование не более 8 шпионов за ход. И записать Турцию за Сулейманом...
Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 14:04
#57
Yurets
Отправлено 09 марта 2014 - 14:08
Хватит одного укротителя джихада...ЗЫ добавить в шапку, правило: разрешено использование не более 8 шпионов за ход. И записать Турцию за Сулейманом...
Правильнее будет: лимит шпионов равен 8 агентам.
#58
eart74
Отправлено 09 марта 2014 - 14:31
Правильнее будет: лимит шпионов равен 8 агентам.
В результате подкупа существует вероятность появления более 8-ми шпионов, ну не убивать же их самому- деньги ведь плачены за него, поэтому наверно все-таки правильнее первый вариант...
Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 14:34
#59
Suleyman
Suleyman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
257 сообщений
Регистрация: 19.янв.09
Отправлено 09 марта 2014 - 15:25
Использование шпионов не проконтролируешь. Можно в город 9 шпиков загнать. Кто узнает?Мне кажется лучше все-таки написать что-то вроде лимит шпиков не больше 8, лишние агенты (подкупленныйе или случайно нанятые) стоят возле города (например, столицы) и не участвуют в игре. В идеале было бы их душить. То что деньги потратили - ничего страшного. Зато у противника -1 агент.На убийц нету лимита?
Сообщение отредактировал Suleyman: 09 марта 2014 - 15:26
#60
eart74
Отправлено 09 марта 2014 - 16:14
1017753[/url]']Использование шпионов не проконтролируешь. Можно в город 9 шпиков загнать. Кто узнает?Мне кажется лучше все-таки написать что-то вроде лимит шпиков не больше 8, лишние агенты (подкупленныйе или случайно нанятые) стоят возле города (например, столицы) и не участвуют в игре. В идеале было бы их душить. То что деньги потратили - ничего страшного. Зато у противника -1 агент.На убийц нету лимита?
Можно и просто лимит 8 шпиков, все что сверх лимита должны быть уничтожены...ЗЫ давайте уже начнем играть, чет надоело вату катать с правилами и так все зашибись уже продумано...
Сообщение отредактировал eart74: 09 марта 2014 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy