Guaranteed Major Faction Empires
Автор:.Mitch.
[b].Mitch. утверждает,что ему удалось добиться гарантированного сохранения и расширения империй главных фракций посредством расчёта боёв скриптом между главной и второстепенной фракцией с бонусом в пользу главной.
Это отличает его мод от множества других подобных модов направленных на выживание мажоров ,где главным фракциям давали денежные бонусы, увеличивали статы юнитов,ослабляли миноров и тп.,что,по мнению автора, не гарантировало на практике их процветания в полной мере и вело к дисбалансу в компании.
ЗАГРУЗКА
Общий принцип действия скрипта мода:
- делает невозможным уничтожение мажора минором в бою.
-однако, в тоже время, мажор может победить мажора.
Конечно, в реальном бою,который проводит игрок ,этот скрипт не применяется.
Эта система не будет навязчиво видна игроку.
Скрипт не действует в случаях:
-если бой происходит в зоне видимости игрока
-если бой между двумя мажорами
-если игрок проводит битву на автобое
-если фракция участвующая в битве союзник игрока(но игрок может сам задать команду активности скрипта и в этом случае)
Дополнительные опции мода.
опция-1.
Если вы создаете файл factions.txt в папке по адресу"Total War Rome IIdatacampaignsmain_rome",то можно задать какие именно фракции вы считаете главными,чтобы для них работал скрипт мода.В основном в списке задан приоритет доминирования для Рима,далее Карфагена(пунов) и галлов. Однако,я бы не стал сам задавать этот приоритет. Разве только чтобы уберечь Рим или Карфаген.
Как я понял,в спорных битвах из списка ниже первая фракция это та что наиболее вероятно победит у второй.
Просто введите свой список,на основе того что под спойлером в созданный текстовой файл factions.txt :
опция-2.
Кроме того, можно указать определенные параметры настроек по желанию игрока в сценарии мода.
Для этого поместите любую из трёх(или все) следующих команд в строку в ещё один созданный вами текстовой файл settings.txt, в папке по адресу"Total War Rome IIdatacampaignsmain_rome"
Настройка-1:
DefensiveBattlesOnly
Эта запись означает,что скрипт мода работает только для крупных группировок в оборонительных боях, но не работает когда они наступают,совершая захват чужой территории. Это влечёт гарантию выживание главных фракций,но возможно ограничит их очень большой рост.
Настройка-2:
NoVisualRestriction
Включение этого параметра приведет к удалению сценария мода, когда он работает в любых сражениях которые видит игрок. Если этот параметр включен сценарий будет работать для всех сражений (за исключением наступательных сражений, если указан параметр выше).
Настройка-3:
EnableScriptForAllies
Это значит: Включён скрипт для союзников.
Включение этой опции позволит активировать скрипт мода для запуска в битвах, даже если фракция в бою является вашим союзником. Если эта команда не задана игроком ,то союзники не получат приоритета для победы в бою согласно общему скрипту мода.
Совместим со всеми модами(по утверждению автора),но обязательно нужно начать новую компанию чтобы продукт корректно работал и был получен максимальный стратегический эффект.
Если этот мод уже установлен и обновится в стиме в процессе компании то,что сейвы совместимы.
Результатом этого мода,помимо приоритета в развитии главных фракций, часто бывает заметно более интересная компания.
Увидеть что мод работает и как работает можно в текстовом файле log,который он создаёт по адресу:
D:SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_rome
Сообщение отредактировал U633: 25 января 2016 - 06:31