А если вообще не создавать тхт файлик. По какому принципу работать мод будит? И как себя будит вести мод если просто из списка удалить некоторые фракции? На них просто переманит распространятся скрипт?Должно работать нормально,в том числе и со всеми модами. Обновлено 12.06.2014.Но я бы не стал сам задавать в списке приоритеты в Дополнительные опциях мода. По моему это стоит делать только если играть не римлянами ,чтобы добиться гарантии доминирования мощного Рима.
Сообщение отредактировал Байда: 21 июня 2014 - 21:46
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#11
Отправлено 21 июня 2014 - 21:43
#12
Отправлено 22 июня 2014 - 00:34
Если не создавать список то мод должен работать по тому принципу что декларирован этим модом : весьма вероятно,и даже гарантировано,сохранение и развитие империй исторически важных фракций,таких как,в первую очередь, Рим и Карфаген.Список же составлен нам основе условного бонуса для победы определённых пар участвующих в бою.Как я понял, в списке заданы в основном приоритеты для победы Рима в бою почти со всеми иными фракциями. Далее, приоритет Карфагена над отдельными фракциями. И наконец,почему то, превосходство галлов по отношению к конкретным фракциям.Я не знаю можно ли самому добавить в список приоритет пар иных чем там есть фракций. Например, я бы хотел приоритета германцев над отдельными племенами галлов. Так как свебы регулярно сливают в моде ДЕИ,что не исторично.А если вообще не создавать тхт файлик. По какому принципу работать мод будит? И как себя будит вести мод если просто из списка удалить некоторые фракции? На них просто переманит распространятся скрипт?
Сообщение отредактировал U633: 22 июня 2014 - 00:36
#13
Отправлено 22 июня 2014 - 15:31
У меня в первые Македония вначале наваляла тиле и фракийцам. При этом ведя войну еще и с Спартой.Цитата(U633 @ Jun 21 2014, 23:34) [post="1035227"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Посмотрим как там дальше будит. Но я понял что ети фракции будут иметь преимущество.
А и галаты очень так активненько начали захватывать теретории и ето буквально 10 ходов с хвостиком.
Сообщение отредактировал Байда: 22 июня 2014 - 15:32
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#14
Отправлено 27 июня 2014 - 13:29
#15
Отправлено 27 июня 2014 - 17:01
Вы правы,+1.
По моему , раньше всё надо было прописать в одном файле. Теперь да, в двух разных. Исправил это в шапке этого топика.
Чтобы работали дополнительные опции мода: DefensiveBattleOnly и\или NoVisualRestriction, надо создать дополнительно текстовый файл- settings.txt . И вписать эти опции туда.
Это помимо того что надо как,другая дополнительная опция, создать factions.txt,куда вписать фракции из списка по выбору игрока:Settings
Optional - If you create a settings.txt file in your "Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"
Нужно помнить,что создавать настройки и играть с этим модом надо только со старта новой компании. Добавить мод или настройки уже по ходу компании нельзя.Custom Factions
Optional - If you create a factions.txt file in your "Total War Rome II\data\campaigns\main_rome" folder you can specify to the script the list of factions that will be considered "Major".
Интересно,что мод пишет в логе,что он делает,кому он присуждает последние победы, по адресу:
D:\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome
Guaranteed Major Faction Empires отличный мод,играть с ним в мод DEI гораздо труднее.
Я пользуюсь чистым модом без дополнительных настроек самому.
Стратегически комп действует более непредсказуемо и агрессивно. По этому приходится более тщательно использовать дипломатию и маневрировать войсками чтобы отбить армии вторжения в Италии.
Если допустить ошибки,не зная что игра с модом более непростая,то можно слить компанию,как уже замечали в топике DEI. Теперь убедился в этом и на своём опыте тоже... Пришлось начать новую компанию с учётом прежних неудач.
У меня с этим модом впервые в игре германцы тремя ударными стеками вторглись в Италию с севера уже в начале компании на 35-40-м ходу...
Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2014 - 22:55
#16
Отправлено 29 июня 2014 - 10:55
Сообщение отредактировал igacool: 29 июня 2014 - 11:21
#17
Отправлено 29 июня 2014 - 11:14
Согласен. У меня тоже самое. Копании очень интересные с модом. Комп действует необычно. Иногда кажется что другая игра... Хочу ,для интереса, опробовать этот мод без ДЕИ, в ваниле. Будет ли с ванилой так же необычно и нестандартно играться...?С этим модом у меня кампаха за ДЕИ такая интересная - что загляденье!
Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2014 - 11:16
#18
Отправлено 29 июня 2014 - 23:13
Сообщение отредактировал igacool: 30 июня 2014 - 02:12
#19
Отправлено 01 июля 2014 - 02:18
Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 02:27
#20
Отправлено 01 июля 2014 - 11:14
Сообщение отредактировал Feoklos: 01 июля 2014 - 11:15
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Темы с аналогичным тегами стратегия
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II