Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Guaranteed Major Faction Empires(19.12.2014.)

стратегия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 21 июня 2014 - 21:43

Должно работать нормально,в том числе и со всеми модами. Обновлено 12.06.2014.Но я бы не стал сам задавать в списке приоритеты в Дополнительные опциях мода. По моему это стоит делать только если играть не римлянами ,чтобы добиться гарантии доминирования мощного Рима.

А если вообще не создавать тхт файлик. По какому принципу работать мод будит? И как себя будит вести мод если просто из списка удалить некоторые фракции? На них просто переманит распространятся скрипт?

Сообщение отредактировал Байда: 21 июня 2014 - 21:46

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2014 - 00:34

А если вообще не создавать тхт файлик. По какому принципу работать мод будит? И как себя будит вести мод если просто из списка удалить некоторые фракции? На них просто переманит распространятся скрипт?

Если не создавать список то мод должен работать по тому принципу что декларирован этим модом : весьма вероятно,и даже гарантировано,сохранение и развитие империй исторически важных фракций,таких как,в первую очередь, Рим и Карфаген.Список же составлен нам основе условного бонуса для победы определённых пар участвующих в бою.Как я понял, в списке заданы в основном приоритеты для победы Рима в бою почти со всеми иными фракциями. Далее, приоритет Карфагена над отдельными фракциями. И наконец,почему то, превосходство галлов по отношению к конкретным фракциям.Я не знаю можно ли самому добавить в список приоритет пар иных чем там есть фракций. Например, я бы хотел приоритета германцев над отдельными племенами галлов. Так как свебы регулярно сливают в моде ДЕИ,что не исторично.

Сообщение отредактировал U633: 22 июня 2014 - 00:36

  • 0

#13 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 22 июня 2014 - 15:31

Цитата(U633 @ Jun 21 2014, 23:34) [post="1035227"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У меня в первые Македония вначале наваляла тиле и фракийцам. При этом ведя войну еще и с Спартой.
Посмотрим как там дальше будит. Но я понял что ети фракции будут иметь преимущество.
А и галаты очень так активненько начали захватывать теретории и ето буквально 10 ходов с хвостиком.

Сообщение отредактировал Байда: 22 июня 2014 - 15:32

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#14 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 13:29

Может я конечно не прав ! Но дополнительные опции мода что бы работали ( DefensiveBattleOnly , NoVisualRestriction ) надо создать текстовый файл- settings .
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июня 2014 - 17:01

asdf
Вы правы,+1.
По моему , раньше всё надо было прописать в одном файле. Теперь да, в двух разных. Исправил это в шапке этого топика.

Чтобы работали дополнительные опции мода: DefensiveBattleOnly и\или NoVisualRestriction, надо создать дополнительно текстовый файл- settings.txt . И вписать эти опции туда.

Settings
Optional - If you create a settings.txt file in your "Total War Rome II\data\campaigns\main_rome"

Это помимо того что надо как,другая дополнительная опция, создать factions.txt,куда вписать фракции из списка по выбору игрока:

Custom Factions
Optional - If you create a factions.txt file in your "Total War Rome II\data\campaigns\main_rome" folder you can specify to the script the list of factions that will be considered "Major".

Нужно помнить,что создавать настройки и играть с этим модом надо только со старта новой компании. Добавить мод или настройки уже по ходу компании нельзя.

Интересно,что мод пишет в логе,что он делает,кому он присуждает последние победы, по адресу:
D:\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------
Guaranteed Major Faction Empires отличный мод,играть с ним в мод DEI гораздо труднее.
Я пользуюсь чистым модом без дополнительных настроек самому.
Стратегически комп действует более непредсказуемо и агрессивно. По этому приходится более тщательно использовать дипломатию и маневрировать войсками чтобы отбить армии вторжения в Италии.
Если допустить ошибки,не зная что игра с модом более непростая,то можно слить компанию,как уже замечали в топике DEI. Теперь убедился в этом и на своём опыте тоже... Пришлось начать новую компанию с учётом прежних неудач.
У меня с этим модом впервые в игре германцы тремя ударными стеками вторглись в Италию с севера уже в начале компании на 35-40-м ходу...

Сообщение отредактировал U633: 28 июня 2014 - 22:55

  • 0

#16 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 июня 2014 - 10:55

С этим модом у меня кампаха за ДЕИ такая интересная - что загляденье! Теперь уже и расписать её хочется, но уже всего не припомню... Скажу только: варвары неплохо себе захватывают по пару пров и ходят несколькими стеками, не умиравши от жратвы (у самого может быть 3-5 стеков, а у них по 7 и войну на 2-3 фронта не потянешь). Отсюда - дипломатия играет бОльшую роль + получить военный союз от разжиревших Афин или Египта - ой как непросто. За 150 ходов подмял под себя Италию, Европу. Но всё равно боюсь Афин и не знаю что с ними делать. Египет засоюзнился, а Афины типа принципиальны :) (я пару раз нарушал оборонный союз с Иценами, Свебами, Массилийцами всякими, когда Афины на них пёрли - вот чтобы придобриться к ним - я и шел войной на союзников, которые итак бы сгинули, так лучше уж мне :) А Афины из-за такой моей политики токо на оборонный союз согласны... По ходу пойдут со временем под нож, если наш военный союзник Египет позволит... Такой расклад:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал igacool: 29 июня 2014 - 11:21

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2014 - 11:14

С этим модом у меня кампаха за ДЕИ такая интересная - что загляденье!

Согласен. У меня тоже самое. Копании очень интересные с модом. Комп действует необычно. Иногда кажется что другая игра... Хочу ,для интереса, опробовать этот мод без ДЕИ, в ваниле. Будет ли с ванилой так же необычно и нестандартно играться...?

Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2014 - 11:16

  • 0

#18 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 июня 2014 - 23:13

Добавлю: посмотрев на цели кампании понял что и куда: захватил 5 стеками Британию (просто нагло, там и 1 стек бы справился :), запротекторатил Афины и Египет, (их война с галатами и 40к денег каждому сделали своё дело) Теперь иду у галатов отожму армянский город и фининита ля зе бест кампани! Кстати, ГВ не было...Зря я обрадовался. Повел стеки на галатов, а в Галлии началась ГВ :) Гоинг он кэмпэйн :)Правда тягомотина началась: 10 ходов мои доблестные 10 стеков вертались и придя увидели изголодавшихся лоялистов. Убив их стеки за ход, оттяпав от Роксолан 2 провы (и сходу заключив перемирие), для объединения Армении под моим Игом (или Игой :) наступил финал. Дальше топать 15 стеками топтать галатов бессмысленно. Кампаха - то что надо. Супер. Правы были те, кто говорил, что игра с большим потенциалом. Воистину!!! Такой кампании ни в какой игре серии не могло бы и быть. И дипломатия тут не на последнем месте! (Правда, осады, изредка, ну вы знаете...)

Сообщение отредактировал igacool: 30 июня 2014 - 02:12

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 02:18

У меня сложилось такое впечатление,что данный мод,Guaranteed Major Faction, даёт нестандартный и интересный эффект в только исключительно в сочетании с DEI v.0.9. Даже если его применять с DEI v.0.8.5 то уже нельзя получить того необычного великолепного геймплея как с DEI v.09.Сочетание DEI v.0.9+Guaranteed Major Faction Empires можно считать одним из самых нестандартных,трудных и интересных на сегодня.

Сообщение отредактировал U633: 01 июля 2014 - 02:27

  • 0

#20 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 01 июля 2014 - 11:14

Мне очень понравилось, что компьютер очень часто возрождает фракции а не просто расширяется . По фракциям есть вопросец. Слышал, что приоритет выживаемости фракций зависит от положения названия в текстовике, однако, Македония разгромлена и захвачена Афинам, хотя в списке текстовика Македония значилась намного выше, видимо приоритет не зависит о положения в списке. Карфаген захвачен Сиракузами, хотя Сиракузы я убрал вообще, а Карфаген на втором месте. Получается гарантия не 100%

Сообщение отредактировал Feoklos: 01 июля 2014 - 11:15

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303





Темы с аналогичным тегами стратегия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II