Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Guaranteed Major Faction Empires(19.12.2014.)

стратегия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 июля 2014 - 12:55

U633,

А почем на деи 9.0 мод лучше смотрится чем на старой версии? В чем разница? Я пока тестирую только на ваниле с модом га бабло Риму, Карфагену, Птолемеям и Селевкам, а также с модом который улучшает состав армии ИИ(набирает больше тяжолой пехоты).

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 01 июля 2014 - 12:57

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2014 - 20:09

Feoklos

Получается гарантия не 100%

Так как Афины и Македония оба мажоры, то как между ними пойдёт дело гарантии нет,несмотря на список приоритетов. Иначе мы бы играли в похожие компании.
Плюс этого мода и Деи 0.9 то, что компании зачастую идут радикально непредсказуемо.

AVGVSTVS

А почем на деи 9.0 мод лучше смотрится чем на старой версии? В чем разница?

Разница в более стратегически нестандартном и трудном геймплее. Комп действует наиболее необычно. Это заметно для того кто играл в разные версии Деи. Вероятность очень интересной компании намного выше.
Сейчас играл немного компанию с Деи0.85+ этот мод, так там нет такой остроты,убедился на практике.
Хотя и стратегически,сам по себе Деи 0.9, тоже наиболее интересный. Но если добавить к нему этот мод то будет совсем жир)).
Чем этот мод отличается от всего что было раньше в плане выживания мажоров изложено в шапке этого топика.

Для гарантии что мод работает стоит задать приоритет его загрузки раньше Деи,переименовав из _majorfactionempires в @_majorfactionempires. Но это делать только перед началом компании.

Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2014 - 18:48

  • 0

#23 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2014 - 09:44

Что нужно сделать, чтобы мод работал с фракциями-союзниками игрока?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 сентября 2014 - 05:06

Что нужно сделать, чтобы мод работал с фракциями-союзниками игрока?

Раньше было нельзя ответить на этот вопрос, так как мод не работал с фракциями-союзниками игрока.

Однако,недавно продукт обновился и теперь возможно по желанию игрока распространить общее действие скрипта мода на союзников тоже.
Для этого надо поместить следующую команду в созданный вами текстовой файл settings.txt, в папке по адресу"Total War Rome II\data\campaigns\main_rome" (об настройках мода подробно в шапке этого топика):
EnableScriptForAllies
Это будет значить: Включён скрипт для союзников.
- включение этой опции позволит активировать скрипт мода для запуска в битвах, даже если фракция в бою является вашим союзником. Если эта команда не задана игроком ,то союзники не получат приоритета для победы в бою согласно общему скрипту мода.
  • 0

#25 the.starik

the.starik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 19:16

Кто знает подскажите пожалуйста!!! Такая ситуация - создаю файл settings прописываю нужные мне фракции и мод начинает всех определять как миноров ну и соответственно становится бессмысленным!!! Например Сиракузы(Минор) напали на Карфаген(Мажор) и победили. Если удаляю файл settings то мод начинает работать нормально! Кто знает как решить проблему????############################################## Guaranteed Major Faction Empires ################### DEBUG LOG ##########################################################Script Version: 2.2.0Campaign: main_romePlayer: rom_baktriaCustom Major Factions Loaded:rom_rome rom_carthage rom_ptolemaics rom_macedon rom_seleucid rom_arverni rom_parthia rom_pontus rom_suebi rom_getae rom_athens-User Settings Loaded:Defensive Battles Only Enabled!#### BATTLE ####rom_rome v rom_etruscanMinor Attacker v Minor DefenderNo autoresolve modification#### BATTLE ####rom_rome v rom_etruscanMinor Attacker v Minor DefenderNo autoresolve modification-- Result --rom_rome Won! (decisive_victory)#### BATTLE ####rom_pontus v rom_cappadociaMinor Attacker v Minor DefenderNo autoresolve modification-- Result --rom_pontus Won! (decisive_victory)#### BATTLE ####rom_syracuse v rom_carthageMinor Attacker v Minor DefenderNo autoresolve modification-- Result --rom_syracuse Won! (decisive_victory)Перепутал не settings а factions. Короче перестает работать и определяет всех как миноров когда создаю файл factions!!!!!
  • 0

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 сентября 2014 - 23:35

С недавнего времени мод стал совместим с патчем 15,а так же со всеми ДЛС компаниями и компанией Август.
Новый список фракций контролируемых этим модом-корректором стратегического геймплея по умолчанию. Этот список можно изменять по своему вкусу:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------------------------
the.starik
Не могу понять почему у вас это неправильно работает.
Играйте тогда на настройках по умолчанию.Не создавайте сами никаких списков.
По моему, можно по ходу компании это сделать,то есть сбросить настройки мода на дефолтные,удалив свои списки.

Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2014 - 06:21

  • 0

#27 the.starik

the.starik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.сен.14
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2014 - 01:16

the.starik
Не могу понять почему у вас это неправильно работает.
Играйте тогда на настройках по умолчанию.Не создавайте сами никаких списков.
По моему, можно по ходу компании это сделать,то есть сбросить настройки мода на дефолтные,удалив свои списки.

Все!!! разобрался почему не работает!!!!!!!!!!! Напишу решение вдруг у кого-то такая же проблема будет.

короче смысл в чем - у меня в файле factions.txt были прописаны фракции и в конце каждой фракции стоял пробел и только потом ниже строкой была следующая фракция, и из-за этого он их не определял и использовал всех как миноров то есть в принципе не работал. Поудалял все пробелы и все заработало!!!
  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 декабря 2014 - 10:28

Guaranteed Major Faction Empires обновлён 19\12\14\ и совместим со всеми патчами и ДЛС, включая последнее Wrath of Sparta.

Сообщение отредактировал U633: 20 декабря 2014 - 10:29

  • 0

#29 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 01:58

Не пойму как включить мод? Скопировать первый скрипт в в файл фракции? и все? А стим нужен ? а то я без стима играю..
  • 0

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 января 2015 - 15:32

Не пойму как включить мод? Скопировать первый скрипт в в файл фракции? и все? А стим нужен ? а то я без стима играю..

Проблемы пиратской версии игры решайте в другом месте.Мод просто можно установить в лаунчере стима и не менять ничего. Будет игра "по умолчанию" как задано этим модом и изложено в шапке этого топика.Если хотите что то скорректировать,то все подробности для этого тоже в шапке топика.

Сообщение отредактировал U633: 02 января 2015 - 15:38

  • 0





Темы с аналогичным тегами стратегия

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II