Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1018648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2014 - 22:18

Изображение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
  • 0

#161 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 01 июля 2014 - 17:49

papeion - Нет камрад )), тут есть нюанс, дело в том что вы играете очень быстро, а я наоборот. И дело не в самом режиме с паузой или нет, а в том что я прошёл 50 ходов за месяц с чем-то, а вы те же 50 за один день, по моему разница очевидная )). Я обдумываю каждый ход и мне даже не нужно переигрывать битву, если только не был сбой с электричеством, а ход могу перезагрузить лишь в экстренном случае, если усталый не заметил мелочь которую надо было заметить, но пропустил, но это очень редко - 1 раз за 25 ходов. И да я играю с паузой. Играл и без, но это не моё, у меня нет времени трепать нервы, усталый после работы, да и скорость это не моё. У меня много поражений, но не в больших сражениях конечно. И ещё дело в том что пока со мной некому было сравнится, ибо я не бился ещё с римлянами на суше. Но когда я дойду до Италии то встречу там достойную опору, но моя главная сила как и Ганнибала это перевес в коннице. И я не нуб чтобы переигрывать битвы, потому что во первых всё зависит от растановки сил на карте кампании, а тут у меня каждый ход продуман до мелочей, но даже так я атаковывал армии в полтора, два раза больше моей и выигрывал за счёт тактики. В этой области я ветеран серии и далеко не нуб в военной истории.
- Что касается неравных битвах Ганнибала, то тут надо понять сам смысл. Дело в том что Ганнибал создавал дисбаланс сил, то есть, если у римлян лучше пехота, но слабая кавалерия, то он использовал преимущество в кавалерии, создавая точку перевеса сил в битве на одном фланге или двух и уже не имеет значение пехота римлян, если она окруженна. Это известный тактический армейский приём который использовался многими удачными полководцами. На самом деле стратегия и тактика не так сложна если понимать простые стратегические приёмы и идеи. У меня хорошая пехота, но уступает римлянам, что не скажешь о кавалерии, она у меня намного лучше, а это и даёт мне победу.
- Конечно у игры свои нюансы, но зная многое, следуя каркасу из заданий игры и держа картину перед собой можно воссоздать довольно приближённый сюжет, ведь несмотря на нюансы вы видите всю картину целиком, а не цепляетесь к мелочам.
- Не хватайтесь за год, он тут только условно. Ганнибал вышел уже в поход поздней осенью 219, когда у него тыл был более менее обеспечен и имел тут довольно сильную армию для порядков. А кого оставите вы в Иберии ? Пол стека оборванцев ? Надо укрепить тылы, подготовится и потом идти в поход.
- Я не говорил о численном преводсхотстве, по моему 3 армии по сравнению с 8-10 римскими это не преимущество. Да он перешёл Альпы с 40.000 армией, но вскоре её пополнил, а позже после Канн сумел довести свою армию где-то до 60.000 и смог держать гарнизоны и даже разделять свою армию.
- Флот не построишь мощный, если только не в ущерб армии, но даже сильный флот не может господствовать без армии. На самом деле Карфаген имел достаточно сильный флот чтобы предоставить Ганнибалу помощь десантами, что и было один всего лишь раз - 14.000 пехоты и 2000 кавалерии.
- На начало кампании с Римом у Ганнибала были ветераны своего отца и Гасдрубала, а не то что дают вначале. Можно укомплектовать свои армии по ходу прибытия в Италии, но ветеранов надо в Иберии закалять. У него было к середине кампании 60% из кельтов и италийцев, но костяк у него из ливийцев, нумидийцев, иберийской и гальской кавалерии, (слоны привезённые десантом из Африки, но которые не сыграли существенной роли, но всё же).- И да насчёт боёв на море. Пока с Римом не дал ни один бой ни на море ни на суше за 60 ходов, но я вижу как идут возле торговых путей армии и флоты, так что мои 3 армии это просто капля по сравнению с его мощью, ведь Рим будет бится только со мной и всё, остальные его порты, острова очень хорошо укреплены армиями и флотами.


П.С. Каждому из нас есть чему научится, но человек не научится если сам этого не захочет. Я понял вашу стратегию, но у нас совсем другие предпочтения и тут не поспоришь. Спасибо за отзывы.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 01 июля 2014 - 18:01

  • 1
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#162 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 июля 2014 - 18:38

Вы тщательно всё делаете, Polkovnik Ivan. И у вас есть пауза и возможность сохранения игры. Если вы всегда будете знать, какие силы могут по вашему войску ударить, то подготовитесь ПРАВИЛЬНО, как это предписывает наука ))). Я в отличие от вас безшабашный, могу не послать разведку и пройтись вслепую. Я рискую постоянно попасть в ловушку из которой не выберусь. Плюс играю на легенде, без сохранений и прочее. В бою стал активно использовать управление групп под ИИ. Я не контролю каждый отряд, он у меня сам ломится куда захочет ))) и судьба ему может прописать путь на небеса. Смысл? Я модулирую поведение людей, а не роботов. Людям свойственно постоянно ошибаться, совершать необдуманные поступки, быть рассеяными. Благодаря этому нет абсолютной гарантии победы. Особенно это касается отдельного похода малочисленного войска. Расчёт на засады, уловки, на помощь местных, на агентов и на удачный расклад.

Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 19:07

  • 1

#163 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 01 июля 2014 - 20:37

papeion, камрад, я знаю ваш стиль игры, читал много ваших комментариев. Но дело в том, что вы постоянно себя ограничивайте в чём-то, ставите сами себе условия чтобы было вам интереснее и тем самым ставите ИИ и так в трудное и несоразмерное положение. Ведь ИИ не человек. Поэтому исходя и из этого я предлогал другой стиль игры и дать шанс ИИ реализовать себя. А вы не думали что требуете от него слишком многого ? Да это Рим 2, но здесь ИИ по любому умнее чем в другой либо серии, а осады это дело движка, а не самого ИИ. Я предлогал приспособится к игре, а не подогнать её под себя, что вы и делаете. Вот в чём главная разница. В самих требованиях и ожиданиях.
- Меня к примеру устраивает вполне ИИ, кроме осад конечно, но и здесь я не ставлю себе ограничения, как есть так есть. Я могу так оценивать весь его потенциал, ведь я приспосабливаюсь под него, а не пытаюсь приспособить его под меня. Вот в чём между нами разница. ))
- В чём смысл ? Да в том что я получаю от процесса игры максимально возможное удовольствие, на которое она способна мне дать. Могу реализовать большинство своих идей и целей и мне игра нравится и играть тоже. Я не задрот, скорее всего реалист и опортунист, который ищет решения и адаптируется к ситуации. Суммируя это со знаниями, по мне так получается очень классный геймплей, ведь я хочу моделировать игру и ситуации, а не полагаться на воле случая. Но тут скорее всего решают темпераменты, которые и диктуют стиль игры.
- У вас должен быть свой стиль, со своими плюсами и минусами. Я изложил свой и мне было приятно с вами общаться и меняться мнениями. Спасибо за внимание )))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#164 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 июля 2014 - 05:37

Polkovnik Ivan, спасибо за тактичность. Спорить о том, кто правильнее играет - глупо )))

Сообщение отредактировал papeion: 05 июля 2014 - 19:14

  • 0

#165 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 июля 2014 - 19:10

Ещё раз: с 1 хода пошёл в Италию по маршруту Ганнибала: от побережья Иберии на север через Пиренеи (правда думаю - и на фига такой крюк делать), далее через земли кельтов опять к побережью до реки, вдоль которой на север к Альпам. Через перевал вышел в Ц.Галлию в декабре 18 года. Успел именно в 18 году прийти в Италию )))Перевал почти съел слонов - осталось по 1 слонику в отряде. И есть потери в общем.Теперь надо добрать армии Ганнибала и Магона наёмниками и долбануть по римлянам. Как хлеб нужно захватить город, чтобы привести войска в порядок.В остальных владениях Карфагена всё хорошо. Данный переход никак не сказался на экономике. На всё и всех денег хватает, несмотря на сложность - легенда.СА правильно всё расставили, единственное что скорости армиям не хватает )))

Сообщение отредактировал papeion: 05 июля 2014 - 19:16

  • 0

#166 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 июля 2014 - 00:09

Я об этой убогой системе сразу говорил , это не баг ,это недоработка разрабов,я бы сделал ,что обескровленные армии сами собой пропадают ,через примерно ход-два и комп штампует новые.Хотя самое просто решение убрать для ИИ "мертвые зоны" на море.

Эта система сильно мешает фракции покорять. Станет еле живой отряд посреди моря и никуда не двигается. А если послать за ним флот тупо убегает. А пока фракция не уничтожена её никак не возродить.
  • 0

#167 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 июля 2014 - 06:43

crmaxinp, я такой отряд посреди моря беру в клещи. Создаю 2-3 маленьких флота и захожу с разных сторон. Тогда ему от меня не убежать )))Сегодня меня посетила мысль - сильный Рим-соперник это только если за него играет человек. Поэтому надо готовиться к мультиплееру и попробовать найти живого соперника.Когда за Рим и за Карфаген играют люди, то очень важно каждому из них следить разведкой друг за другом, а тем временем развиваться. Или просто сделать раш с первого хода. Основные возможные направления обоюдных атак:1) вторжение по побережью, растянувшемуся от Иберии до Италии2) через мореСейчас буду тренироваться, для этого надо относиться к Риму, не как к ИИ, а как к человеку.

Сообщение отредактировал papeion: 06 июля 2014 - 11:09

  • 0

#168 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 июля 2014 - 18:03

crmaxinp, я такой отряд посреди моря беру в клещи. Создаю 2-3 маленьких флота и захожу с разных сторон. Тогда ему от меня не убежать )))

Это если больше ни с кем не воевать. А если кругом враги маленькие флоты долго не живут.
  • 0

#169 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 июля 2014 - 05:11

crmaxinp, обычно вражеский флот-недобиток стоит на рейде возле вашего города. Можно поставить свой флот на некотором расстоянии, а армию в городе. На следующем ходу пугнуть врага армией, а флотом поймать-убить.

Ещё раз: с 1 хода пошёл в Италию )))
- я отмёл маршрут через Пиренеи-Альпы, так как он в игре нецелесообразен. Надо идти по побережью и тогда к 8-9 ходу вы будете в Геннуе. Для этого на 1 ходу я заключил мир с фракциями на побережье. Ещё и деньги с них за это взял - казна пополнилась до 10 тысяч. И двумя армиями, какие есть у Ганнибала и Магона, пошёл быстрым маршем по побережью. Право прохода не заключал - зачем тратиться, итак можно.
В результате Рим уже не пытается напасть на вас морем, а отвлекается на этих партизан в своём тылу. Вы тем временем развиваете экономику и уничтожаете враждебных африканцев - масессилов, гетулов и мавров. В Иберии старайтесь не воевать: если кто-то из иберов вам объявляет войну, на следующем ходу сразу старайтесь помириться.
Исследования: сначала те, которые снижают цену на найм и содержание наёмников, затем ветку дипломатии, и больше ничего не надо.
В результате получите интересный геймплей.

Сообщение отредактировал papeion: 07 июля 2014 - 05:40

  • 0

#170 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 июля 2014 - 06:45

crmaxinp, обычно вражеский флот-недобиток стоит на рейде возле вашего города. Можно поставить свой флот на некотором расстоянии, а армию в городе. На следующем ходу пугнуть врага армией, а флотом поймать-убить.

ИИ любит нанимать генералов на весь лимит. Раз гонялся за пятью армиями флотами, а у меня у самого был только второй империй и кругом враги.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II