Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#161
Отправлено 01 июля 2014 - 17:49
- Что касается неравных битвах Ганнибала, то тут надо понять сам смысл. Дело в том что Ганнибал создавал дисбаланс сил, то есть, если у римлян лучше пехота, но слабая кавалерия, то он использовал преимущество в кавалерии, создавая точку перевеса сил в битве на одном фланге или двух и уже не имеет значение пехота римлян, если она окруженна. Это известный тактический армейский приём который использовался многими удачными полководцами. На самом деле стратегия и тактика не так сложна если понимать простые стратегические приёмы и идеи. У меня хорошая пехота, но уступает римлянам, что не скажешь о кавалерии, она у меня намного лучше, а это и даёт мне победу.
- Конечно у игры свои нюансы, но зная многое, следуя каркасу из заданий игры и держа картину перед собой можно воссоздать довольно приближённый сюжет, ведь несмотря на нюансы вы видите всю картину целиком, а не цепляетесь к мелочам.
- Не хватайтесь за год, он тут только условно. Ганнибал вышел уже в поход поздней осенью 219, когда у него тыл был более менее обеспечен и имел тут довольно сильную армию для порядков. А кого оставите вы в Иберии ? Пол стека оборванцев ? Надо укрепить тылы, подготовится и потом идти в поход.
- Я не говорил о численном преводсхотстве, по моему 3 армии по сравнению с 8-10 римскими это не преимущество. Да он перешёл Альпы с 40.000 армией, но вскоре её пополнил, а позже после Канн сумел довести свою армию где-то до 60.000 и смог держать гарнизоны и даже разделять свою армию.
- Флот не построишь мощный, если только не в ущерб армии, но даже сильный флот не может господствовать без армии. На самом деле Карфаген имел достаточно сильный флот чтобы предоставить Ганнибалу помощь десантами, что и было один всего лишь раз - 14.000 пехоты и 2000 кавалерии.
- На начало кампании с Римом у Ганнибала были ветераны своего отца и Гасдрубала, а не то что дают вначале. Можно укомплектовать свои армии по ходу прибытия в Италии, но ветеранов надо в Иберии закалять. У него было к середине кампании 60% из кельтов и италийцев, но костяк у него из ливийцев, нумидийцев, иберийской и гальской кавалерии, (слоны привезённые десантом из Африки, но которые не сыграли существенной роли, но всё же).- И да насчёт боёв на море. Пока с Римом не дал ни один бой ни на море ни на суше за 60 ходов, но я вижу как идут возле торговых путей армии и флоты, так что мои 3 армии это просто капля по сравнению с его мощью, ведь Рим будет бится только со мной и всё, остальные его порты, острова очень хорошо укреплены армиями и флотами.
П.С. Каждому из нас есть чему научится, но человек не научится если сам этого не захочет. Я понял вашу стратегию, но у нас совсем другие предпочтения и тут не поспоришь. Спасибо за отзывы.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 01 июля 2014 - 18:01
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#162
Отправлено 01 июля 2014 - 18:38
Сообщение отредактировал papeion: 01 июля 2014 - 19:07
#163
Отправлено 01 июля 2014 - 20:37
- Меня к примеру устраивает вполне ИИ, кроме осад конечно, но и здесь я не ставлю себе ограничения, как есть так есть. Я могу так оценивать весь его потенциал, ведь я приспосабливаюсь под него, а не пытаюсь приспособить его под меня. Вот в чём между нами разница. ))
- В чём смысл ? Да в том что я получаю от процесса игры максимально возможное удовольствие, на которое она способна мне дать. Могу реализовать большинство своих идей и целей и мне игра нравится и играть тоже. Я не задрот, скорее всего реалист и опортунист, который ищет решения и адаптируется к ситуации. Суммируя это со знаниями, по мне так получается очень классный геймплей, ведь я хочу моделировать игру и ситуации, а не полагаться на воле случая. Но тут скорее всего решают темпераменты, которые и диктуют стиль игры.
- У вас должен быть свой стиль, со своими плюсами и минусами. Я изложил свой и мне было приятно с вами общаться и меняться мнениями. Спасибо за внимание )))
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#164
Отправлено 05 июля 2014 - 05:37
Сообщение отредактировал papeion: 05 июля 2014 - 19:14
#165
Отправлено 05 июля 2014 - 19:10
Сообщение отредактировал papeion: 05 июля 2014 - 19:16
#166
Отправлено 06 июля 2014 - 00:09
Эта система сильно мешает фракции покорять. Станет еле живой отряд посреди моря и никуда не двигается. А если послать за ним флот тупо убегает. А пока фракция не уничтожена её никак не возродить.Я об этой убогой системе сразу говорил , это не баг ,это недоработка разрабов,я бы сделал ,что обескровленные армии сами собой пропадают ,через примерно ход-два и комп штампует новые.Хотя самое просто решение убрать для ИИ "мертвые зоны" на море.
#167
Отправлено 06 июля 2014 - 06:43
Сообщение отредактировал papeion: 06 июля 2014 - 11:09
#168
Отправлено 06 июля 2014 - 18:03
Это если больше ни с кем не воевать. А если кругом враги маленькие флоты долго не живут.crmaxinp, я такой отряд посреди моря беру в клещи. Создаю 2-3 маленьких флота и захожу с разных сторон. Тогда ему от меня не убежать )))
#169
Отправлено 07 июля 2014 - 05:11
Ещё раз: с 1 хода пошёл в Италию )))
- я отмёл маршрут через Пиренеи-Альпы, так как он в игре нецелесообразен. Надо идти по побережью и тогда к 8-9 ходу вы будете в Геннуе. Для этого на 1 ходу я заключил мир с фракциями на побережье. Ещё и деньги с них за это взял - казна пополнилась до 10 тысяч. И двумя армиями, какие есть у Ганнибала и Магона, пошёл быстрым маршем по побережью. Право прохода не заключал - зачем тратиться, итак можно.
В результате Рим уже не пытается напасть на вас морем, а отвлекается на этих партизан в своём тылу. Вы тем временем развиваете экономику и уничтожаете враждебных африканцев - масессилов, гетулов и мавров. В Иберии старайтесь не воевать: если кто-то из иберов вам объявляет войну, на следующем ходу сразу старайтесь помириться.
Исследования: сначала те, которые снижают цену на найм и содержание наёмников, затем ветку дипломатии, и больше ничего не надо.
В результате получите интересный геймплей.
Сообщение отредактировал papeion: 07 июля 2014 - 05:40
#170
Отправлено 07 июля 2014 - 06:45
ИИ любит нанимать генералов на весь лимит. Раз гонялся за пятью армиями флотами, а у меня у самого был только второй империй и кругом враги.crmaxinp, обычно вражеский флот-недобиток стоит на рейде возле вашего города. Можно поставить свой флот на некотором расстоянии, а армию в городе. На следующем ходу пугнуть врага армией, а флотом поймать-убить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II