Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#21
Отправлено 24 марта 2014 - 16:23
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#22
Отправлено 24 марта 2014 - 16:39
У меня кстати стоит 27-е число и думаю именно эта дата актуальна для тех кто живет по московскому времени или близко к этому.]]>ВОТ]]> страница DLC в Стиме. Ближе к релизу возможно появится таймер, отчитывающий время до выхода (хотя его может и не быть, ведь это DLC, а не полная игра, тут как повезет). Сейчас у меня написано, что предзаказ DLC заканчивается 28 марта (ДВ, Владивосток), значит тогда и выход. Точнее пока никто не скажет.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#23
Отправлено 24 марта 2014 - 18:48
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#24
Отправлено 24 марта 2014 - 19:00
Ну все правильно, учитывая регион проживания VictoriusRomanus-а и разницу ДВ с Москвой в 8 часов, у него в момент выхода DLC будет 28 число. Кто живет по Московскому времени смогут сыграть в новое DLC 27-го)))- Я думаю что возможно ДЛС выйдет 28 числа, наверно 27-е число будет включено в срок. Я начал так думать после высказываний камрада VictoriusRomanus-а.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#25
Отправлено 24 марта 2014 - 19:10
- Что-ж, жаль, но камраду VictoriusRomanus-у придётся подождать денёк до релиза. Да не важно, плюс или минус денёк, много-го не изменит, скорее важнее если бы они ИИ исправят в лучшую сторону, думаю что на меньшей карте ИИ будет умнее. Но посмотрим.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#26
Отправлено 24 марта 2014 - 20:16
#27
Отправлено 25 марта 2014 - 02:22
Ты за камрада не переживай! Загрузка начнётся в одно и то же время. Просто, у нас это будет 27 числа, вечерком скорее всего, а у него уже будет утро 28-го.- Что-ж, жаль, но камраду VictoriusRomanus-у придётся подождать денёк до релиза. Да не важно, плюс или минус денёк, много-го не изменит, скорее важнее если бы они ИИ исправят в лучшую сторону, думаю что на меньшей карте ИИ будет умнее. Но посмотрим.
#28
Отправлено 25 марта 2014 - 07:18
именно так. Но главная суть не меняется - у всех DLC выйдет в одно время, пусть и в разные дни из-за часовых поясов. Это же Стим, у него все по расписанию.)Ну все правильно, учитывая регион проживания VictoriusRomanus-а и разницу ДВ с Москвой в 8 часов, у него в момент выхода DLC будет 28 число. Кто живет по Московскому времени смогут сыграть в новое DLC 27-го)))
P.S. разница не в 8, а в 7 часов.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 марта 2014 - 07:21
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#29
Отправлено 25 марта 2014 - 11:46
Сообщение отредактировал chrysis: 25 марта 2014 - 11:49
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#30
Отправлено 25 марта 2014 - 13:15
2. Также возможно что графическая про юнитов снижена и юниты не так раскрашены как на максимальных настройках. Тут можно и ошибится. Кстати если заметили в ролике у Карфагена есть в армии отряд знатных всадников. Поэтому тут можно принять своих за наёмников и наоборот.
3. Надеюсь что разговор о дополнительном пуле найма для Карфагена не будет просто звуком в дешёвой газете.4. И вправду как говорил chrysis, на передней линии скорей всего самнитские войны с круглыми греческими щитами, италийскими шлемами и нагрудниками.
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 25 марта 2014 - 13:32
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II