Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1018648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2014 - 22:18

Изображение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
  • 0

#31 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2014 - 18:33

Прочитал в описании длц цели для фракции -Сиракузы""В древности город-государство Сиракузы был известным по всему миру культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы сами определять свою судьбу или станут лишь очередной захолустной колонией?"" Непонятно как этой фракцией играть?Ведь если целью кампании будет сохранить независимость СиракузПод вашими стенами подохнут по очереди все армии Рима и Карфагена и усё компания выиграна !Я представляю как бы Клавдий Марцелл хохотал увидев как ИИ реализует штурм Сиракуз Римской армией
  • 0

#32 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 25 марта 2014 - 21:30

Прочитал в описании длц цели для фракции -Сиракузы""В древности город-государство Сиракузы был известным по всему миру культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы сами определять свою судьбу или станут лишь очередной захолустной колонией?"" Непонятно как этой фракцией играть?Ведь если целью кампании будет сохранить независимость СиракузПод вашими стенами подохнут по очереди все армии Рима и Карфагена и усё компания выиграна !Я представляю как бы Клавдий Марцелл хохотал увидев как ИИ реализует штурм Сиракуз Римской армией

Ну один из тиранов Сиракуз Агафокл вполне успешно воевал с Карфагеном и отжал вполне приличный кусок территорий, в том числе и в Африке. Для завершения войны в свою пользу собственно не хватило главного: умения и желания греков идти до конца. Чего кстати было не занимать римлянам. Да и Пирр с помощью Сиракуз при удаче в Сицилийской кампании мог перевернуть ход истории. Жаль что исторические рамки и театр военных действий нового DLC не включают действия Пирра и против Рима, и против Карфагена. Было бы интересно все это реализовать.Так что я уверен, что у Сиракуз будут свои вполне адекватные завоевательные цели в мини-кампании.

Сообщение отредактировал chrysis: 25 марта 2014 - 21:31

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#33 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2014 - 23:58

Ну один из тиранов Сиракуз Агафокл вполне успешно воевал с Карфагеном и отжал вполне приличный кусок территорий, в том числе и в Африке. Для завершения войны в свою пользу собственно не хватило главного: умения и желания греков идти до конца. Чего кстати было не занимать римлянам. Да и Пирр с помощью Сиракуз при удаче в Сицилийской кампании мог перевернуть ход истории. Жаль что исторические рамки и театр военных действий нового DLC не включают действия Пирра и против Рима, и против Карфагена. Было бы интересно все это реализовать.Так что я уверен, что у Сиракуз будут свои вполне адекватные завоевательные цели в мини-кампании.

Ну в принципе зачем придумывать завоевания ,когда нормальная и интересная цель-отстоять своё.Во всяком случае что то новое!Вроде в целях компании за Сиракузы так и сказано.Но вы представляете себе как это будет выглядеть при нынешнем ИИ при осадах"Сижу на острове ,коплю силы потихоньку и перемалываю всех подряд кто посмеет меня осаждать"
  • 0

#34 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 26 марта 2014 - 00:00

Ну один из тиранов Сиракуз Агафокл вполне успешно воевал с Карфагеном и отжал вполне приличный кусок территорий, в том числе и в Африке. Для завершения войны в свою пользу собственно не хватило главного: умения и желания греков идти до конца. Чего кстати было не занимать римлянам. Да и Пирр с помощью Сиракуз при удаче в Сицилийской кампании мог перевернуть ход истории. Жаль что исторические рамки и театр военных действий нового DLC не включают действия Пирра и против Рима, и против Карфагена. Было бы интересно все это реализовать.Так что я уверен, что у Сиракуз будут свои вполне адекватные завоевательные цели в мини-кампании.

а то что македония во время второй пунической пыталась отжать илирию ни слова в кампании...
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#35 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 27 марта 2014 - 18:06

Unit Spotlight: Hannibal at the Gates


  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#36 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 27 марта 2014 - 19:23

Ганнибал скачался и стал доступен для игры. Всем приятной игры!
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#37 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2014 - 21:50

Как длс? Стоит ли брать? Сильно ли омрачает игру тупой ИИ на осадах?
  • 0

#38 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 27 марта 2014 - 22:22

Русская озвучка!!!!!ааа, только в ролике:(

Сообщение отредактировал bukashka: 27 марта 2014 - 22:24

  • 0

#39 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 27 марта 2014 - 23:12

Русская озвучка!!!!!ааа, только в ролике:(

И слава богу.
  • 0

#40 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 марта 2014 - 23:33

Цитата(VictoriusRomanus @ Mar 27 2014, 16:06) [post="1021277"]http://www.youtube.com/v/Fvb2_HHHws4[/quote]Странно, в ролике мораль у новых юнитов Лузитаны ровна 30 а в игре 55 и 60.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II