Есть английский туториал: ]]>http://www.twcenter....m-unit-with-PFM]]>
И я решил его частично перевести, частично добавить от себя.
Допустим, вы хотите добавить юнита в уже существующий мод.
Начнём:
1. Что нам понадобиться.
Unit_variants.
Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)
Land_units.
Сначала посложнее, открываем в "data_rome2.pack" и юнит-паке таблицу "land_units" и также отсеиваем нужный юнит в "data_rome2.pack".
Следующий шаг, это создать новую строку щелчком по "Add Row" (Не волнуйтесь, если выскочит ошибка, это пустяк) скопировать значение всех строчек из "data_rome2.pack" в юнит-пак, таких как "accuracy, ammo..." и так далее, исключая строку "key". В "key" мы скопируем тот самый ключ, который указали в "unit_variants", а у меня это - "Etr_Chariot"
Насчёт строк, думаю и так понятно за что большинство отвечает. По-крайней мере, можно сравнить данные из таблицы и из описания юнита в игры. По некоторым строкам:
Следующая таблица, это "main_units". Также ищем эту таблицу в обоих паках, создаём строчку тыком на "Add Row" (Если ошибка возникнет - забейте) и копируем все характеристики в соответствующие строчки, кроме "key", там мы пропишем уже известный ключ - "Etr_Chariot"
Если в строке "key", вы прописали ключ, который сами же и выдумали, то в строке "land_unit" нужно указать изначальный юнит, который лёг в основу, для меня это Серпоносная колесница - Gre_Scythed_Chariots.
Таблица "units_custom_battle_permissions".
Открываем, создаём строку, пишем Ванильное название юнита в строке "unit".
В строке "Faction" указываем фракцию.
Она отвечает за активные и активируемые способности юнита, такие как: Натиск, фаланга, черепаха и так далее.
Ability - Умения.
Land_unit - Юнит.
Указываем придуманый нами ключ юнита в "land_unit" и указываем желаемые способности юниту. Чтобы указать более одной способности (Пункт 5), нужно для каждой создавать новую строку и указывать ключ.
Unit_set_to_units_junctions.
Необходимо открыть таблицу в обоих паках (Вы же не закрыли "data_rome2.pack"?) и скопировать в соответствующие строки.
Беда в том, что я не знаю, за что отвечает эта таблица. Надеюсь подскажут мне, чтобы я мог дополнить.
Units_to_groupings_military_permissions.
И с этим пунктом беда.
Просто копируйте строки. В "military_group" нужно вставить параметр, который указан у юнитов юнит-пака или же найти юнитов той фракции, для которой вы добавляете юнита и скопировать то, что там указано.
Таблица "buildings_units_allowed" отвечает за то, какие здания позволяют нанимать отряд.
Пишем ванильный ключ "Gre_Scythed_Chariots" в строке "unit".
В строке "building" указываем здание. Важно, необходимо прописать столько строк, сколько есть развитий у здания (1-ый левел - марсово поле, 2-ой и т.д.), иначе, если вы пропишите только марсово поле, этот юнит не будет наниматься при 2-ом и далее уровнях казарм.
Важно, в строке "key" указать уникальный номер. Можно взять цифру на пару тысяч больше или же на одну. К примеру, последняя запись в таблице имеет номер 1998095, можно указать 200000 и выше или 1998096.
Таблицы по желанию:
land_units.loc. Что находится в "Text\db".
Открываем, создаём строку и вписываем в "Taq" параметр без скобочек: "land_units_onscreen_name_Здесь будет написан Ваш ключ". Например: "land_units_onscreen_name_Etr_Chariots"
Во второй строке пишем название юнита, какое хотим, но на английском.
Если это морской юнит, то вместо "land_units.loc" открываем "naval_units.loc" и далее как выше.
В "Etru_unit_description_short_texts.loc" также добавляем строку с записями "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip" и во второй строке описание. Наверное, на английском должно быть, потому что я точно не знаю не будет ли проблем, если строка будет заполнена русскими буквами.
К сожалению, есть вероятность, что название не будет отображаться. Для этого нужно добавить его в русскую локализацию, либо в мод-руссификатор, который можно скачать здесь: http://totalwar.fun/...showtopic=45977
Смотреть пункт 5.
4. Итак, вы добавили юнит в компанию, он спокойно нанимается и всё хорошо, но вот беда, юнит-то выглядит соответствующе своей изначальной фракции, но не новой. Я имею в виду вооружение и доспехи.
Чтобы это поправить, нужно открыть в "data_rome2.pack" и юнит-паке "variantmeshes\variantmeshdefinitions".
В "data_rome2.pack" находим нужный юнит (Пункт 3), щёлкаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем "Extract\Extract Selected".
Файл сохранился на компьютере. Мы перенесём юнит в наш юнит-пак.
Но прежде, нужно переименовать юнит в соответствии с ранее придуманным ключом, для меня это "Etr_Chariot".
Щёлкаем в юнит-паке по "variantmeshes" правой кн. мыши: Add\Directory, нажимаем "Browse" и ищем папку с сохранёным юнитов. Щёлкаем окей и юнит добавиться.
Далее щёлкаем ПКМ но добавленному юниту: Open\Open as text и здесь мы увидим всё снаряжение и вооружение юнита. Напомню, что лошади и анимация меняются в "land_units"
Чтобы разобраться тому, кто ранее не имел дело с переодеванием юнита, есть отличный туториал: http://totalwar.fun/...showtopic=44239 (Переодевание юнитов в Рим 2.)
Важно, после такого добавления юнита в юнит-пак, необходимо прописать его в "Variants_tables". Создаём строку и указываем Наш ключ.
5. Как узнать ключ фракции, юнита, способности, а также описания к этому?
Открываем PFM "local_ru_rome2" или "local_ru" в папке "data": "text\localisation.loc". Вверху видим кнопку "Export TSV", нажимаем и сохраняем куда захотите.
Открываем блокнотом и копируем в поисковик (ctrl+f) ключ того, перевод которого хотите узнать.
Или же русское название юнита, фракции, способности, если вам нужно выяснить ключ.
И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.
Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".
Создаём 2 новые строки.
И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.
Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.
По этой схеме спокойно получилось добавить юнитов.
Говорите, если есть какие-то недочёты или поправки.
И, пожалуйста, кто может, расскажите по неупомянутым строкам в "лэнд и маин юнит" за что отвечают.
Сообщение отредактировал AkrDai: 14 марта 2014 - 13:08