Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 10:44
Туториал по созданию юнита.
#21
Отправлено 14 августа 2014 - 10:40
#22
Отправлено 14 августа 2014 - 10:59
А какой юнит?И у вас это сработало? Я как-то пытался удалить юниты в ванильной таблице - не сработало.- Таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables я не переименовывал и использовал целиком, потому что хотел удалить одного слабого юнита из найма у Парфии. В этой таблице нашёл строку, где он привязан к Парфии, и удалил её. В этом случае приходится таблицу использовать не переименовывая и целиком, иначе данная правка не будет работь
#23
Отправлено 14 августа 2014 - 11:22
Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 11:24
#24
Отправлено 15 августа 2014 - 15:00
#25
Отправлено 15 августа 2014 - 15:40
Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 15:41
#26
Отправлено 17 августа 2014 - 16:53
Сообщение отредактировал Kemono: 17 августа 2014 - 16:53
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#27
Отправлено 17 августа 2014 - 17:03
В Land_units это столбец Attribute_group, так можете глянуть аттрибуты у разных юнитов и использовать их на Верблюжьих катафрактах.Либо же создать новый Аттрибут.В таблицах: unit_attributes_groups_tables и unit_attributes_to_groups_junctions_tables, установите в свой мод её, добавьте прифекс.Затем удалите из unit_attributes_groups_tables всё лишнее и добавьте свой аттрибут с уникальным именем.А в unit_attributes_to_groups_junctions_tables прописываете свой аттрибут в левый столбец и свойства в правый.Свойства можно выбрать из уже существующих аттрибутов, просто заменить правый столбец на ваш или же выбрать в ванильной таблице unit_attributes_tables свойства и прописать их в unit_attributes_to_groups_junctions_tables.Конкретно за дисциплинну отвечает свойство disciplinedНе смог найти, где назначать пассивные умения юнитам? В частности, хочу дать катафрактам на верблюдах свойственное всем прочим катафрактам умение: ДисциплинированныеЭтот отряд не теряет боевого духа, лишившись военачальника, а сбежав, чаще возвращается на поле боя
#28
Отправлено 17 августа 2014 - 17:05
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#29
Отправлено 18 августа 2014 - 14:18
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#30
Отправлено 18 августа 2014 - 15:58
Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II