Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 10:40

Уф, освободился от дел, добрался до мода. Проверил - работает.- Добавил в мод локализацию\русификатор, где внёс новую строку со своим названием юнита - Парфянские гоплиты. Описание добавлять не стал, т.к. ванильное по смыслу подходит.- О таблице "units_to_exclusive_faction_permissions" в гайде ничего не написано, поэтому я её и не добавлял. Так что надо бы гайд дополнить.- Таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables я не переименовывал и использовал целиком, потому что хотел удалить одного слабого юнита из найма у Парфии. В этой таблице нашёл строку, где он привязан к Парфии, и удалил её. В этом случае приходится таблицу использовать не переименовывая и целиком, иначе данная правка не будет работь

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 10:44

  • 0

#22 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 14 августа 2014 - 10:59

- Таблицу units_to_groupings_military_permissions_tables я не переименовывал и использовал целиком, потому что хотел удалить одного слабого юнита из найма у Парфии. В этой таблице нашёл строку, где он привязан к Парфии, и удалил её. В этом случае приходится таблицу использовать не переименовывая и целиком, иначе данная правка не будет работь

А какой юнит?И у вас это сработало? Я как-то пытался удалить юниты в ванильной таблице - не сработало.
  • 0

#23 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 августа 2014 - 11:22

Юнит "восточные копейщики". После удаления строки в этой таблице с привязкой оного юнита к Парфии, он исчез из найма этой фракции, но остался в найме других фракций, к которым тоже привязан.Однако таблицу надо использовать как есть - не переименовывая и целиком, чтобы она полностью замещала ванильную. Это работает - юнит исчезает из найма конкретной фракции.

Сообщение отредактировал papeion: 14 августа 2014 - 11:24

  • 0

#24 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 15 августа 2014 - 15:00

Ясно, странно, я пробовал удалить пикинеров в тораксах у сатрапий Селевкиды, но не получилось.
  • 0

#25 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 августа 2014 - 15:40

Только что проверял "на горцах" у Парфии: удалил строку и юнит исчез из гарнизонов.

Сообщение отредактировал papeion: 15 августа 2014 - 15:41

  • 0

#26 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2014 - 16:53

Не смог найти, где назначать пассивные умения юнитам? В частности, хочу дать катафрактам на верблюдах свойственное всем прочим катафрактам умение:ДисциплинированныеЭтот отряд не теряет боевого духа, лишившись военачальника, а сбежав, чаще возвращается на поле боя

Сообщение отредактировал Kemono: 17 августа 2014 - 16:53

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#27 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2014 - 17:03

Не смог найти, где назначать пассивные умения юнитам? В частности, хочу дать катафрактам на верблюдах свойственное всем прочим катафрактам умение: ДисциплинированныеЭтот отряд не теряет боевого духа, лишившись военачальника, а сбежав, чаще возвращается на поле боя

В Land_units это столбец Attribute_group, так можете глянуть аттрибуты у разных юнитов и использовать их на Верблюжьих катафрактах.Либо же создать новый Аттрибут.В таблицах: unit_attributes_groups_tables и unit_attributes_to_groups_junctions_tables, установите в свой мод её, добавьте прифекс.Затем удалите из unit_attributes_groups_tables всё лишнее и добавьте свой аттрибут с уникальным именем.А в unit_attributes_to_groups_junctions_tables прописываете свой аттрибут в левый столбец и свойства в правый.Свойства можно выбрать из уже существующих аттрибутов, просто заменить правый столбец на ваш или же выбрать в ванильной таблице unit_attributes_tables свойства и прописать их в unit_attributes_to_groups_junctions_tables.Конкретно за дисциплинну отвечает свойство disciplined
  • 0

#28 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2014 - 17:05

Понятно, спасибо. Буду пробовать.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#29 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 18 августа 2014 - 14:18

Смог добавить умение верблюдам, спасибо ещё раз. Теперь такой вопрос - я создал клона царских катафрактов, делал посредством копи-паста, все цифры и галочки стоят там же, кроме цены. Однако нет возможности нанять их в качестве телохранителей, в отличии от оригинала. Что для этого надо сделать?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#30 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 августа 2014 - 15:58

AkrDai, а Вы знаете, как создать морского юнита?. В таблицах unit_variants и land_units нет ключей морских юнитов. Также и в морских таблицах naval_units и naval_units_to_units_ability_junctions нет ключей морских юнитов. В результате по аналогии с сухопутными создать нового юнита не смог. Сейчас пойду копать форум ТВЦ... может чего найду сам.

Сообщение отредактировал papeion: 18 августа 2014 - 16:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II