Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#91 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2015 - 02:52

 

То есть реального разделения как в Медивале в Риме 2-ом нету. Есть варварские валы и есть цивильные стены.Да и не красиво, когда часть городов похожа на Сиракузы, часть на Карфаген и далее. То есть карта для, допустим, Иерусалиму будет подгружаться из Сиракуз или Афин с их уникальными элементами.

Один из самых больших минусов игры,это стены только в столицах...такой бред...
  • 0

#92 UKKARON

UKKARON

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 октября 2015 - 00:12

[color=#FFFFFF;][color=#FFFFFF;][color=#FFFFFF;]AkrDai[/color][/color][/color] ,подскажи ,а как юнит убрать из найма некоторых фракций,когда он уже закреплён за ними ?


Сообщение отредактировал UKKARON: 24 октября 2015 - 00:14

  • 0
Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

#93 Alex1245

Alex1245

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2019 - 20:57

Респект автору за столь подробный гайд. Сейчас клепаю мод по TW Warhammer 2 - там структура файлов во многом аналогичная, очень помогло разобраться. Кстати, именно по TWW2 гайдов в рунете днем с фонарем не найти! Если появится на вашем сайте (конкретно - по добавлению нового здания) - конкурентов у вас не будет))) это такой намек, да)))


  • 0

#94 Pavlinho

Pavlinho

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.апр.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2020 - 21:28

Большая просьба помочь))) Попробовал с помощью данного туториала сделать мод на новый юнит, не получилось, ладно. В сети скачал мод radiousvanilla, откуда вытащены только новые юниты, запустил мод, понял, что мне большинство юнитов не нужны, хотел оставить только славянские юниты. Делал следующее - как в туториале пошагово описано создание мода, так я удалял через Файл-менеджер не нужные мне юниты, например, в графе db - land_units_table удалял строчки наподобие rad_alan_unit, остались только строки land_units (где лежат оригинальные юниты как понимаю), other_land_units (славянские юниты), соотвественно еще удалил согласно туториалу. Думал, игра будет работать, но юнитов не нужных не будет, однако игра при запуске мертво висит.

Подскажите, как разрешить проблему?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II