Один из самых больших минусов игры,это стены только в столицах...такой бред...То есть реального разделения как в Медивале в Риме 2-ом нету. Есть варварские валы и есть цивильные стены.Да и не красиво, когда часть городов похожа на Сиракузы, часть на Карфаген и далее. То есть карта для, допустим, Иерусалиму будет подгружаться из Сиракуз или Афин с их уникальными элементами.
Туториал по созданию юнита.
#91
Отправлено 26 января 2015 - 02:52
#92
Отправлено 24 октября 2015 - 00:12
[color=#FFFFFF;][color=#FFFFFF;][color=#FFFFFF;]AkrDai[/color][/color][/color] ,подскажи ,а как юнит убрать из найма некоторых фракций,когда он уже закреплён за ними ?
Сообщение отредактировал UKKARON: 24 октября 2015 - 00:14
Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!
Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!
#93
Отправлено 16 ноября 2019 - 20:57
Респект автору за столь подробный гайд. Сейчас клепаю мод по TW Warhammer 2 - там структура файлов во многом аналогичная, очень помогло разобраться. Кстати, именно по TWW2 гайдов в рунете днем с фонарем не найти! Если появится на вашем сайте (конкретно - по добавлению нового здания) - конкурентов у вас не будет))) это такой намек, да)))
#94
Отправлено 27 января 2020 - 21:28
Большая просьба помочь))) Попробовал с помощью данного туториала сделать мод на новый юнит, не получилось, ладно. В сети скачал мод radiousvanilla, откуда вытащены только новые юниты, запустил мод, понял, что мне большинство юнитов не нужны, хотел оставить только славянские юниты. Делал следующее - как в туториале пошагово описано создание мода, так я удалял через Файл-менеджер не нужные мне юниты, например, в графе db - land_units_table удалял строчки наподобие rad_alan_unit, остались только строки land_units (где лежат оригинальные юниты как понимаю), other_land_units (славянские юниты), соотвественно еще удалил согласно туториалу. Думал, игра будет работать, но юнитов не нужных не будет, однако игра при запуске мертво висит.
Подскажите, как разрешить проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II