Здравствуйте,2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.
Unit_variants.
Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)
Подскажите пожалуйста, в столбцах name и Variant я меняю на свое название, а в столбце Unit нужно оставить, то навазние как оно есть в оригинале ?
И непонтяно, написано, что в столбце Faction нужно проставть принадлежность юнита к фракции, но у меня в это таблице на против всех юнитов пустые ячейки, кроме юнитов с именем = Bri_Levy_Freemen и Cel_Freemen_Bri, на против остальных юнитов фракции нет.
Сообщение отредактировал Optima: 10 октября 2014 - 12:37
Туториал по созданию юнита.
#71
Отправлено 10 октября 2014 - 12:36
#72
Отправлено 15 октября 2014 - 12:09
#73
Отправлено 17 октября 2014 - 08:39
#74
Отправлено 17 октября 2014 - 09:30
В units_to_exclusive_faction_permissions_tables указываете фракцию, в Unit_Variant не указываете.Я просто хочу, чтобы новый юнит нанимался только одной фракцией.
#75
Отправлено 17 октября 2014 - 09:35
#76
Отправлено 19 октября 2014 - 17:34
Таблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.И я решил его частично перевести, частично добавить от себя.
Допустим, вы хотите добавить юнита в уже существующий мод.
Начнём:
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)
А кто нибудь может, если это не сложно, сделать реальный тутор по клонированию Юнита ? По сущесвующему тутору ничего не получаеться.
Сообщение отредактировал Optima: 19 октября 2014 - 17:36
#77
Отправлено 19 октября 2014 - 17:41
#78
Отправлено 19 октября 2014 - 23:41
Это в unit_variants_tablesНужно переписывать туторТаблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.
#79
Отправлено 23 октября 2014 - 09:48
Вот сделал, как подсказали в другой теме
[Quote]1. Сначала скопировать строку ванильного юнита к себе в мод. Из трёх таблиц.
- unit_variants_tables (в колонке name указать новое имя)
- main_units_tables (в колонке unit указать новое имя)
- land_units_tables (в колонке key указать новое имя)
Сохранить изменения, закрыть программу, затем опять открыть программу.
Закрыть-открыть требуется, чтобы новый ключ появился в выпадающем списке.
Снова идём в таблицу: - unit_variants_tables (в колонке unit указать новое имя). Сохранить изменения.
Всё, клон готов.
Теперь ему нужно задать приоритет для автобоя тут:
- cdir_military_generator_unit_qualities_tables
Естественно что следует задавать такой же, как у ванильного, ведь это же клон (копия).
Затем привязать клона к фракции тут:
- units_to_groupings_military_permissions_tables
И далее назначить найм в казарме тут:
- building_units_allowed_tables
Не забудьте в таблице main_units_tables задать регион найма, ведь это ваш ауксилий. Ну это вы уже умеете.
Впрочем всё. [\Quote]
Клон в игре появился! Решил я поменять параметр морали у клона, поменял, вхожу в игру, а мораль не поменялась. Выхожу из игры, меня параметр морали у ванильного юнита, захожу, все поменялось, но одновременно с ванильным юнитом поменялось и у клона!
А как сделать так, чтобы у клона отдельная парметры менялись, а у ванильного отдельно ? Подскажите пожалуйста.
#80
Отправлено 23 октября 2014 - 11:08
Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2014 - 11:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II