Туториал по созданию юнита.
#81
Отправлено 23 октября 2014 - 11:21
#82
Отправлено 23 октября 2014 - 11:38
Правьте лэнд юнитс и мэин юнитс, как сказал papeion и всё будет как хотите вы.Мне бы хотелось Юнита клона, с той же анимацией, текстурами, иконками, моделями, пусть даже без текста для упращения себе задачи, но чтобы у него обыли уникальные отличные от ванильного Юнита параметры изменяемые в таблицах land_units и main_units и buildings_allowed_tables(то есть чтобы новй клон юнита мог наниматься в другом здании).
#83
Отправлено 24 октября 2014 - 13:02
#84
Отправлено 24 октября 2014 - 13:15
#85
Отправлено 02 ноября 2014 - 19:33
<br /><br /><br />Ниче не понимаю, добавил юнита, в "своей битве" появился, но в самой игре, для найма этого юнита нет, я уж че только не перепробвал, не появляеться. Может кто подскажет ?<br />Я просто дал простую модель создания юнита. Когда бы вы не нуждались в уникальных его способностях, имени и внешности. Однако если вы хотите уникальности для клона, то придётся выполнить дополнительные действия. Например, в таблице main_units_tables в колонке land_units вписать ключ нового юнита-клона. <br />После этого в таблице land_units_tables в строке, где вы прописали клона, можно менять характеристики, и они будут меняться только для клона. Но теперь не будет имени у вашего клона, т.е. при наведении на него будет пустота. Теперь если хотите имя, а не пустоту, придётся править и файл локализации. Как его править, см. туториал от камрада AkrDai<br /><a href="http://totalwar.fun/...howtopic=53629" target="_blank">http://totalwar.fun/...ic=53629</a><br /><br />А вообще при создании нового юнита, или просто юнита-клона, есть много нюансов, в зависимости от того, что вы хотите.<br />
#86
Отправлено 03 ноября 2014 - 16:41
#87
Отправлено 01 декабря 2014 - 11:38
#88
Отправлено 22 января 2015 - 16:19
#89
Отправлено 22 января 2015 - 17:13
А если очень постараться? Чтоб все было красиво...деревянный частокол у деревень и каменные у столиц провинций,а у столицы государства каменные но крутые=)Можно городам добавить стены, но, вроде бы, только каменные. При этом все города будут копией.
#90
Отправлено 26 января 2015 - 02:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II