Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 10:10

Когда хочешь удалить строки, которые не имеют своего уникального ID, то приходится использовать ванильную таблицу. Иначе они просто подгрузятся из ванилы.

То есть?
  • 0

#42 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 10:14

Про ID наверное неправильно выразился ))). Но то, что подгрузятся - однозначно.А вот если бы, например в units_to_groupings_military_permissions_tables у строк был свои ID, да ещё плюс чек-бокс "вкл\выкл фракцию" было бы замечательно. Тогда можно было отвязывать юнита от фракции и при этом спокойно переименовывать-оптимизировать эту таблицу.Сейчас же, если хочешь отвязать юнита от фракции - удаляешь строку и используешь таблицу целиком и непереименовывая. Что не есть гуд.Видимо такая же проблема у некоторых других таблиц. Например, у той, где генералу телохранители назначаются.

Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 10:24

  • 0

#43 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 10:22

"вкл\выкл фракцию"

Да, я тоже об этом думал, полезная бы тема была) А вообще, хорошо бы чтобы пункт с активацией юнита был у каждой таблицы: Кастом, найм в зданиях (Особенно это) и так далее.
  • 0

#44 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 10:26

Надо приказать (посоветовать) разработчикам это сделать )))
  • 0

#45 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 10:31

Надо приказать (посоветовать) разработчикам это сделать )))

Ну, они вроде как прислушиваются к просьбам) Но, сомневаюсь что им есть до этого дело:/
  • 0

#46 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2014 - 11:49

Любопытная ситуация - я, с помощью commander_unit_permissions_tables, смог добавить в качестве телохранителей своих усиленных клонов царских катафрактов и убрать оттуда ванильных царских катафрактов.НО! Они убрались только при условии, что новый полководец принадлежит к другим семействам. При найме кого-то из правящей династии (Аршакидов) - можно выбрать как ванильных катафрактов, так и клонов. Как исправить?)
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#47 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 августа 2014 - 12:04

Kemono, а Вы просто добавили строку и затем переименовали-оптимизировали таблицу?
Может надо ещё удалить ванильную строку с привязкой катафрактов, а таблицу оставить неоптимизированной и не переименовывать, дабы они действительно отвязались на фиг?
Сам я ещё не занимался генералами, занят своими делами (работа).

Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 12:06

  • 0

#48 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 12:11

Любопытная ситуация - я, с помощью commander_unit_permissions_tables, смог добавить в качестве телохранителей своих усиленных клонов царских катафрактов и убрать оттуда ванильных царских катафрактов.

То есть, вы удалили из ванильной таблицы?Я немного не могу понять.Может скинете свой файл?

НО! Они убрались только при условии, что новый полководец принадлежит к другим семействам. При найме кого-то из правящей династии (Аршакидов) - можно выбрать как ванильных катафрактов, так и клонов. Как исправить?)

Какие вы ещё таблицы использовали?
  • 0

#49 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2014 - 12:11

Таблица непереименнована и неоптимизированна. Ванильных удалил, иначе бы они нанимались всеми семействами.myupy.ru/254166beb вот мой мод. Пока он вообще не оптимизирован, плюс нет локализации - сделаю всё это в последнюю очередь.В commander_unit_permissions_tables я удалил строчку с привязкой к Парфии Eas_Royal_Cataphracts и добавил своего клона Eas_Royal_Parthian.Речь идёт только о кампании, в кастоме ничего не удалял.

Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:17

  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#50 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 12:32

Вы не прописали в main_units_tables новый ключ.Я не понимаю как у вас так получилось, что царское семейство может нанимать, а другие нет... Возможно действительно стоит удалить юнит из таблицы:units_to_groupings_military_permissions_tables.У вас в таблицах есть также Eas_Parthian_Cataphracts, в ваниле такого нет. Может в нём дело.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II