Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.
После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.
Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.
По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Уже стало быть вышла. Практически все понравилось, включая геймпадодружелюбное управление. Карты правильно передают атмосферу разрушенного города, с запутанными улочками, завалами, множеством неочевидных решений связанных с многоэтажностью... Во время боя и передвижения постоянно кидаются тесты на успешность действий, в том числе и на мораль, провалил - в ужасе отступил, скорее всего получив по башке при этом.Теперь жду, понимаете, не дождусь, когда разрешат раскрашивать панталоны и выдавать трофейные баклеры бойцам.
Доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с вылетом при загрузке боя? Помогите найти решение проблемы, очень обидно даже не увидеть столь ожидаемую игру.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.