Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mordheim: City of the Damned


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 марта 2014 - 10:51

Изображение

Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
 

Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
 


  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#11 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 23 ноября 2015 - 13:50

А есть какая-нибудь разница между сетевыми сражениями или обычными заданиями в кампании. ну в плане опыта и т.п, просто пока в кампашку гамаю, накапливая опыт. а потом думаю с прокаченной тимой погамать в сражения сетевые?


  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2015 - 11:42

А есть какая-нибудь разница между сетевыми сражениями или обычными заданиями в кампании. ну в плане опыта и т.п, просто пока в кампашку гамаю, накапливая опыт. а потом думаю с прокаченной тимой погамать в сражения сетевые?
Разницы быть не должно. Насколько я понял, единственная разница это что в кампании за день можно провести только один бой, а в сражении на сколько хватит бойцов и денег.

 

Игруха прикольная, баланс тоже.

Не понимаю нытьё на счет промахов. Промахи в порядке вещей, просто выбирайте карты где противник сильно растянут, а своих всегда стягивайте в кучу и простым большинством убивайте меньшинство, это называется ТАКТИКА, если кто не знал. Держать всех бойцов вместе - это вообще главные залог победы. Ну и качайте разных, должны быть и танки (и на уклонение, с вкаченной контратакой и на парирование) и скорость бега 2-3м есть смысл поднять. Когда отряд из 11+ человек уже есть над чем задумываться, по этому качайте "быстрых" легких и медленных тяжелых с молоду)
МИНУСЫ:
- Гребанный вид от третьего лица (лучше бы он был сверху)
- не возможность отдавать команды по карте
- тупое консольное управление (лучше бы была панель с навыками/заклинаниями)
- не возможность ускорить игровой процесс и анимацию (зае...о смотреть как персы постоянно убирают оружие, что бы прыгнуть/залезть, потом достают это же полный изврат)
- комп ходит дольше чем игрок
- не достаточная информативность в компании (Например дают заказ собрать 150 кг варп камня, награда ссаные 300 золото, когда на рынке за 150кг можно выручить 1100 золота, если его просто продать и забить на заказ. Но там пишут что будут страшные последствия, а я уже далеко прошел и как-то не хочется проверять что за последствия )
- не понравился баланс вещей, голые персы дико рулят имея на 4-5-х уровнях 60-70% уклонения, когда у одетых 10%) Зачем одеваться? Незачем.
- внешний вид крутой брони или оружия ни чем не отличается от белых начальных говно-шмоток((
ПЛЮСЫ:
- В целом интересная, отчасти хардкорная тактическая игра, которая затягивает.
- Продуманная экономика, над каждой копейкой задумываешься как потратить. В целом неплохо продуман заработок.
- Большой отряд, индивидуальность персов, у всех разные судьбы, у кого трагические(боец может потерять руку, память, глаз, сойти с ума, умереть и т.д.), у кого героические (тут даже оруженосец может достичь больших успехов, чем герой) Это в общемто главный плюс игры.
- Грамотная система опыта, накидывают бонусные очки и отнимают, по мере событий происходящих с каждым бойцом. Кому-то из бойцов сильно везет на протяжении игры, кому-то совсем не фарт)
- Интересных тактическая состовляющая в боях (надо не столько воевать, сколько пытаться собирать камни и сундуки, думать как позиционировать солдат, относить лут к повозке и т.д.)
- Неплохо реализован сеттинг вахи. Хотя у хаоситов слишком большое оружие, процентов на 30 я бы уменьшил. Да и молотки тоже.

Согласен почти со всем. Кроме ускорения анимы, мне это не мешает. Вид от третьего лица тоже, ну и панель навыков можно вызвать пробелом, и оттуда отдавать приказы.


  • 0

xA0omDh.png


#13 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 ноября 2015 - 11:54

А есть большая разница между расами, просто гамаю за имперцев, ну наёмников, дык у них я так понял магов нет, а из плюсов я хз?


  • 0

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 ноября 2015 - 11:57

jeka1900,у них есть огненные маги. У сигмариток нет стрелков (я пока не встретил), ну и наводящих страх существ тоже.


  • 0

xA0omDh.png


#15 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 25 ноября 2015 - 01:54

Прочитал на форуме, мол у Хаоса случайные мутации есть,  а есть какие-нибудь фишки у Скавенов?


  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:14

Я за скавенов не играл еще, но что-то должно быть обязательно.


  • 0

xA0omDh.png


#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:08

Начал за скавенов кампанию. Особенности, из тех что нашел, охранники варп-камня (оруженосцы), не восприимчивы к его воздействию когда подбирают камень. Вроде все скавены могут максимум одежду носить, то есть более тяж броня им недоступна.


  • 0

xA0omDh.png


#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 ноября 2015 - 17:37

Соврал. Варп-стражи (оруженосцы) скавенов могут носить тяжелую броню. Так же заметил что иногда на скавенов варп-камни действую положительно на инициативу. Ну и в целом скавены более инициативны, и с хорошим уклонением от ударов.


  • 0

xA0omDh.png


#19 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 26 ноября 2015 - 16:36

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)]- не достаточная информативность в компании (Например дают заказ собрать 150 кг варп камня, награда ссаные 300 золото, когда на рынке за 150кг можно выручить 1100 золота, если его просто продать и забить на заказ. Но там пишут что будут страшные последствия, а я уже далеко прошел и как-то не хочется проверять что за последствия )[/color]

ну не в три раза ж разница. два других покупателя со старта добавляют +20% к цене основного.

я в принципе излишки им сливаю, получается нормальный профит.

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51)] не понравился баланс вещей, голые персы дико рулят имея на 4-5-х уровнях 60-70% уклонения, когда у одетых 10%) Зачем одеваться? Незачем.[/color]

тут скорей всего чувак очень неправильно раскачивал танка. как вариант вместо щита дал двуручную грабли или дуалы. у меня на 2 лвл у танков уже 50-60% уворота (блокирования).

 

ребят, ктото разобрался как вещи зачаровывать?


  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 ноября 2015 - 17:22

ребят, ктото разобрался как вещи зачаровывать?
Находишь вещь с пустой ячейкой (меткой), находишь формулу зачарования, за деньги зачаровываешь. Вроде как.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II