Разницы быть не должно. Насколько я понял, единственная разница это что в кампании за день можно провести только один бой, а в сражении на сколько хватит бойцов и денег.
Игруха прикольная, баланс тоже.
Не понимаю нытьё на счет промахов. Промахи в порядке вещей, просто выбирайте карты где противник сильно растянут, а своих всегда стягивайте в кучу и простым большинством убивайте меньшинство, это называется ТАКТИКА, если кто не знал. Держать всех бойцов вместе - это вообще главные залог победы. Ну и качайте разных, должны быть и танки (и на уклонение, с вкаченной контратакой и на парирование) и скорость бега 2-3м есть смысл поднять. Когда отряд из 11+ человек уже есть над чем задумываться, по этому качайте "быстрых" легких и медленных тяжелых с молоду)
МИНУСЫ:
- Гребанный вид от третьего лица (лучше бы он был сверху)
- не возможность отдавать команды по карте
- тупое консольное управление (лучше бы была панель с навыками/заклинаниями)
- не возможность ускорить игровой процесс и анимацию (зае...о смотреть как персы постоянно убирают оружие, что бы прыгнуть/залезть, потом достают это же полный изврат)
- комп ходит дольше чем игрок
- не достаточная информативность в компании (Например дают заказ собрать 150 кг варп камня, награда ссаные 300 золото, когда на рынке за 150кг можно выручить 1100 золота, если его просто продать и забить на заказ. Но там пишут что будут страшные последствия, а я уже далеко прошел и как-то не хочется проверять что за последствия )
- не понравился баланс вещей, голые персы дико рулят имея на 4-5-х уровнях 60-70% уклонения, когда у одетых 10%) Зачем одеваться? Незачем.
- внешний вид крутой брони или оружия ни чем не отличается от белых начальных говно-шмоток((
ПЛЮСЫ:
- В целом интересная, отчасти хардкорная тактическая игра, которая затягивает.
- Продуманная экономика, над каждой копейкой задумываешься как потратить. В целом неплохо продуман заработок.
- Большой отряд, индивидуальность персов, у всех разные судьбы, у кого трагические(боец может потерять руку, память, глаз, сойти с ума, умереть и т.д.), у кого героические (тут даже оруженосец может достичь больших успехов, чем герой) Это в общемто главный плюс игры.
- Грамотная система опыта, накидывают бонусные очки и отнимают, по мере событий происходящих с каждым бойцом. Кому-то из бойцов сильно везет на протяжении игры, кому-то совсем не фарт)
- Интересных тактическая состовляющая в боях (надо не столько воевать, сколько пытаться собирать камни и сундуки, думать как позиционировать солдат, относить лут к повозке и т.д.)
- Неплохо реализован сеттинг вахи. Хотя у хаоситов слишком большое оружие, процентов на 30 я бы уменьшил. Да и молотки тоже.
Согласен почти со всем. Кроме ускорения анимы, мне это не мешает. Вид от третьего лица тоже, ну и панель навыков можно вызвать пробелом, и оттуда отдавать приказы.