Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.
После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.
Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.
По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
хм... ни разу пока эту формулу не находил... как она выглядит хоть?
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 26 ноября 2015 - 17:39
Gloom,как выглядит формула не знаю. Нашел пока только одежду с пустой меткой. Про нахождение формулы пишет в списке возможных зачарований.
Насколько я понял, если в битве захватить вражеского идола, после победы дадут больше плюшек. Мне именно так досталась одежда с меткой. Может по тому же принципу можно и формулу получить.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мне игра нравится. Годная тактика, интересная прокачка, интересные события с твоими бойцами, как-то отрубленная нога (после восстановления все равно будет постоянный минус к движению прыжкам и прочему), или например смерть твоего лучшего воина, причем в победном сражении, просто неудачно подставился под один удар и две стрелы (а рандом мог бы и оставить в живых). Нет возможности переиграть бой. Даже если вылетела игра, зайти можно или в саму битву, или уже после нее, но битва будет считаться проигранной.
Да, хардкор как он есть. Погиб мой крысюк 2 уровня, попался огру под раздачу, обидно. С заданиями вообще жесть. Не успел камушка нафармить, получил не хилый штраф к следующему задинию, нужно аж 170 веса набрать. И я так и не понял, когда дадут следующие войска крысюкам и на каком уровне. Пока располагаю 1 лидером, 1 героем и 5ю варповыми стражами. Брать скавена раба смысла нет, хлипкий он.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 27 ноября 2015 - 11:48
sadist,после 6 заданий и 5 побед, получил доступ к штурмовому крысу-герою. Рабы полезны наличием сюрикенов.
Как уже говорилось ранее, лучшая тактика это держаться вместе. Маршрут планировать или к самому большому скоплению камня, или по пути где чаще встречается камень. Когда собираешь, бери сначала друзы и осколки, потом куски.
По бегущему по стокам. По началу вар-пистоли менее эффективны чем его ножи. Ножами можно делать две атаки за раз, а пистолем одну. А уклонение на уровне 65%, делает не таким проблемным возможность ответной атаки.
Сообщение отредактировал Mesn: 27 ноября 2015 - 11:56
Пппц, гамаю всё за имперцев, ну это просто жесть, меня все делают как соску даже на мега изи, это нормально? я уже не мало игр сыграл, держусь вместе( Да и кэпу и герою лучше давать двуручник или меч и щит?
Сообщение отредактировал jeka1900: 27 ноября 2015 - 11:53
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 27 ноября 2015 - 12:22
jeka1900,я на норме играю за имперцев и за скавенов. У скавенов сейчас 6 боев 5 побед, проиграл сигмариткам. У имперцев 4 боя, 3 победы, проиграл скавенам. Пока выбираю задания с уровнем противником низкий и средний.
У меня у имперцев капитан с мечом и щитом и с пистолями, герой двуручник, два оруженосца дуала, и два лучника.
sadist,после 6 заданий и 5 побед, получил доступ к штурмовому крысу-герою. Рабы полезны наличием сюрикенов.
Как уже говорилось ранее, лучшая тактика это держаться вместе. Маршрут планировать или к самому большому скоплению камня, или по пути где чаще встречается камень. Когда собираешь, бери сначала друзы и осколки, потом куски.
По бегущему по стокам. По началу вар-пистоли менее эффективны чем его ножи. Ножами можно делать две атаки за раз, а пистолем одну. А уклонение на уровне 65%, делает не таким проблемным возможность ответной атаки.
6 Заданий, всмысле миссий на карте или задиний гильдии? Мне из новых только приспешника черного скавена дают, но денег нет на его покупку. И как он выглядит хоть?
Сообщение отредактировал sadist: 27 ноября 2015 - 12:38
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.