#1044
ktulkhu2010
ktulkhu2010
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 31.мая.11
Отправлено 19 сентября 2014 - 22:03
Шапку исправте,уже патч не бета!
У меня в Стиме, в Бета-версиях итак установлено "Отказаться - выход из всех бета-программ"
nazgul79
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 13.сен.14
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:17
переустановил рим - 13.4 гига- был удивлен что столько закочалось
13.9 это еще куда не шло, а докачка есть в стиме? Чует моё сердце, что придется поставить рим на полочку рядом с сегун 2, в который тоже поиграть не удалось.
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:31
13.9 это еще куда не шло, а докачка есть в стиме? Чует моё сердце, что придется поставить рим на полочку рядом с сегун 2, в который тоже поиграть не удалось.
Есть, можно возобновить загрузку в любое время.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
nazgul79
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 13.сен.14
Отправлено 20 сентября 2014 - 10:43
Есть, можно возобновить загрузку в любое время.
Ура! Через месяц буду играть! Спасибо за внимание.
#1048
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:25
А я очередной раз убеждаюсь в том, что ИИ по прежнему покидает свои города, как только видит армию игрока. После выхода из стартовой жопы за Маркоманнов (сложность легенда) стало тупо скучно - опять прохожусь рашем на автобое по городам, при виде моего войска ИИ уводит свои армии хз куда. А говорили же, что исправили эту проблему в 14 патче - мол, ИИ теперь должен оборонять города. Ага, хрен.
Уверен на 100%, что и война с Херуссками (серо-синие сверху) закончится таким же рашем. Я коричневый.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 17:28
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 20 сентября 2014 - 22:42
ElCaballero, Я думаю ИИ делает расчет соотношения сил и велечины армии,если вероятность успеха меньше 50% он посторается избежать боя,но тут все мутно согласен,как ИИ принимает решение мы незнаем,но иногда он ведет себя неожиданно подло и рационально,уровень сложности легенда вобще неадекватен как и в других играх серии,когда ии штампует стеки из воздуха,при нулевой экономике,ну в принципе это для хардкорных хипстеров им так нравится,мне нет!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1050
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 20 сентября 2014 - 23:15
ElCaballero, Я думаю ИИ делает расчет соотношения сил и велечины армии,если вероятность успеха меньше 50% он посторается избежать боя,но тут все мутно согласен,как ИИ принимает решение мы незнаем,но иногда он ведет себя неожиданно подло и рационально,уровень сложности легенда вобще неадекватен как и в других играх серии,когда ии штампует стеки из воздуха,при нулевой экономике,ну в принципе это для хардкорных хипстеров им так нравится,мне нет!
Легенда только вначале даёт напряг, когда ты выбираешься из стартовой трудности - игра идёт слишком легко. В основном потому, что ИИ покидает свои города. Как раз для ИИ, штампующего стеки из воздуха, логичнее было бы принять бой, слиться, но при этом повредив армию игрока - и затем снова набрать армию. Пока игрок восстанавливал бы свою армию, ИИ с его бонусами мог бы нанять ещё одну за то же время. Таким образом он бы мог замедлить игрока путём постоянного раша и изнеможения его армии. Но вместо этого ИИ просто убегает. Т.е. достаточно собрать тупо армию больше, чем у ИИ, или две вместе поставить - и всё, ходишь по пустым городам.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 23:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy