Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1041 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:24

Вопрос не простой. Релизная версия по моему весит гиг 30 - 35. + все патчи и дополнения (имеется ввиду бесплатные, которые пойдут качаться автоматом, при установке игры) + 1.2 гига Август = гигов 40 (не меньше). Если медленный инет, то ятжело Вам комрад будет.

переустановил рим - 13.4 гига- был удивлен что столько закочалось
  • 0

#1042 ktulkhu2010

ktulkhu2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 31.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:45

Удалить все моды вручную.

...Если речь идет о неофициальных обновлениях-улучшениях ,то я их никогда и не устанавливал, чтобы удалять.... только патчи CA через стим ставил естественно.Так что вопрос не снимается. Что делать? что конкретно удалять и откуда?


Сообщение отредактировал ktulkhu2010: 19 сентября 2014 - 21:47

  • 0

#1043 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:55

Шапку исправте,уже патч не бета!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1044 ktulkhu2010

ktulkhu2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 31.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 22:03

Шапку исправте,уже патч не бета!

У меня в Стиме, в Бета-версиях итак установлено "Отказаться - выход из всех бета-программ"
  • 0

#1045 nazgul79

nazgul79

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:17

переустановил рим - 13.4 гига- был удивлен что столько закочалось

:huh: 13.9 это еще куда не шло, а докачка есть в стиме? Чует моё сердце, что придется поставить рим на полочку рядом с сегун 2, в который тоже поиграть не удалось.
  • 0

#1046 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:31

:huh: 13.9 это еще куда не шло, а докачка есть в стиме? Чует моё сердце, что придется поставить рим на полочку рядом с сегун 2, в который тоже поиграть не удалось.

Есть, можно возобновить загрузку в любое время.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1047 nazgul79

nazgul79

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:43

Есть, можно возобновить загрузку в любое время.

Ура! Через месяц буду играть! Спасибо за внимание.
  • 0

#1048 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:25

А я очередной раз убеждаюсь в том, что ИИ по прежнему покидает свои города, как только видит армию игрока. После выхода из стартовой жопы за Маркоманнов (сложность легенда) стало тупо скучно - опять прохожусь рашем на автобое по городам, при виде моего войска ИИ уводит свои армии хз куда. А говорили же, что исправили эту проблему в 14 патче - мол, ИИ теперь должен оборонять города. Ага, хрен.

Уверен на 100%, что и война с Херуссками (серо-синие сверху) закончится таким же рашем. Я коричневый.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 17:28

  • 0

#1049 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 20 сентября 2014 - 22:42

ElCaballero, Я думаю ИИ делает расчет соотношения сил и велечины армии,если вероятность успеха меньше 50% он посторается избежать боя,но тут все мутно согласен,как ИИ принимает решение мы незнаем,но иногда он ведет себя неожиданно подло и рационально,уровень сложности легенда вобще неадекватен как и в других играх серии,когда ии штампует стеки из воздуха,при нулевой экономике,ну в принципе это для хардкорных хипстеров им так нравится,мне нет!
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1050 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:15

ElCaballero, Я думаю ИИ делает расчет соотношения сил и велечины армии,если вероятность успеха меньше 50% он посторается избежать боя,но тут все мутно согласен,как ИИ принимает решение мы незнаем,но иногда он ведет себя неожиданно подло и рационально,уровень сложности легенда вобще неадекватен как и в других играх серии,когда ии штампует стеки из воздуха,при нулевой экономике,ну в принципе это для хардкорных хипстеров им так нравится,мне нет!

Легенда только вначале даёт напряг, когда ты выбираешься из стартовой трудности - игра идёт слишком легко. В основном потому, что ИИ покидает свои города. Как раз для ИИ, штампующего стеки из воздуха, логичнее было бы принять бой, слиться, но при этом повредив армию игрока - и затем снова набрать армию. Пока игрок восстанавливал бы свою армию, ИИ с его бонусами мог бы нанять ещё одну за то же время. Таким образом он бы мог замедлить игрока путём постоянного раша и изнеможения его армии. Но вместо этого ИИ просто убегает. Т.е. достаточно собрать тупо армию больше, чем у ИИ, или две вместе поставить - и всё, ходишь по пустым городам.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 сентября 2014 - 23:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II