Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1021 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:35

Дико плюсую. Сколько ещё доить будут Рим 2? Год-полтора?О патче-DLC - жаль не пофиксили морские бои (та и приходится дичайше микроконтролить каждый корабль ближнего боя), большие империи пустые ( играя за Помпея на легенде захватил всю Италию кроме северной провинции, уничтожив пару стеков, где в основном бомжи и наёмники, хотя в одном было более-менее легионеров. Сам я нубас полный и играю первый раз на легенде), комп так и тупит в городах, сам нападает, когда должен обороняться. Смешанные чувства от дополнения. Отыграл 70 ходов. Посмотрим что будет дальше, хотелось бы большего фикса багов и больше всяких событий, Второй Триумвират реализован паршиво - можно сразу брать и войну любой семье объявить (Что Октавиан и сделал через пару-тройку ходов, напав на Лепида). Нерфить агентов больше не надо - всё и так нормально и справедливо. Никаких крутых видеороликов в честь взятия Рима не было, печально. Ладно хоть строительство допилили и покрасили интерфейс. Вся надежда на глобальный моддинг Рима 2. Лично я прохладно встретил дополнение, но это лучше беспонтовых "Ганнибала" и "Цезаря".

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 сентября 2014 - 17:55

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1022 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 18:22

Хладавзоръ, попробуйте воевать группами под управлением АИ. Кораблики лучше воюют без участия игрока. Главное правильный состав флоту задавать. Чтобы были и мелкие и стрелковые и штурмовые и баллистные. Перед боем на группы их разбиваете. Группы в порядке очередности подводите к врагу и последовательно отправляете в бой под управлением АИ. По ходу боя по необходимости какой-нибудь корабль отмечать, создавать ему группу (чтобы не сбить со всей группы управление) и далее самому этим корабликом...Армии у меня тоже воюют сами, не занимаюсь микро-менеджементом. Я же генерал, а не мамочка - каждого солдата за ручку водить.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 18:30

  • 0

#1023 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 сентября 2014 - 18:42

Хладавзоръ, попробуйте воевать группами под управлением АИ. Кораблики лучше воюют без участия игрока. Главное правильный состав флоту задавать. Чтобы были и мелкие и стрелковые и штурмовые и баллистные. Перед боем на группы их разбиваете. Группы в порядке очередности подводите к врагу и последовательно отправляете в бой под управлением АИ. По ходу боя по необходимости какой-нибудь корабль отмечать, создавать ему группу (чтобы не сбить со всей группы управление) и далее самому этим корабликом...Армии у меня тоже воюют сами, не занимаюсь микро-менеджементом. Я же генерал, а не мамочка - каждого солдата за ручку водить.

Хм ,благодарю за совет. Думаю, действительно стоит попробовать автоуправление. Для меня это диковинка. Так же и на суше есть смысл попробовать, на легендарке ж нету паузы, так иногда отряды и теряю по недоразумению. Надо будет тестить.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 сентября 2014 - 18:43

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1024 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2014 - 20:09

Ладно хоть строительство допилили и покрасили интерфейс.

В новую кампанию пока не играл, чисто запустил посмотреть что там да как, так вот новый вариант раскраски интерфейса неприятно удивил своей пестростью и разнообразием цветов. Пропала стилистика и появилась безвкусная разукрашка. Не критично конечно, но тем не менее.
  • 0

#1025 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 17 сентября 2014 - 23:39

memteh, А мне интерфейс понравился,под перламутр,я себе плитку в ванной такого же цвета положил,чувствуется имперкость и надежность
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1026 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:37

новая проблема - теперь мечники<<<копеёщики
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#1027 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:42

новая проблема - теперь мечники<<<копеёщики

Это смотря какой уровень сложности боев,тестил на среднем мечники копейщиков рубят на оч высоком копейщики немного выигрывают!!!А вот если попробовать наоборот у игрока копейщики а у ИИ мечники сложность оч высокая копейщики сливаются несчадно!!! :hi:
  • 0

#1028 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:40

Это смотря какой уровень сложности боев,тестил на среднем мечники копейщиков рубят на оч высоком копейщики немного выигрывают!!!
А вот если попробовать наоборот у игрока копейщики а у ИИ мечники сложность оч высокая копейщики сливаются несчадно!!! :hi:

То есть самый честный уровень сложности боёв (без бонусов для игрока и ИИ) - средний (подчеркиваю - боёв) ?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 18 сентября 2014 - 19:42

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1029 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:22

Хладавзоръ, да. Во всех сериях ТВ именно так.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1030 ktulkhu2010

ktulkhu2010

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 31.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 23:01

....Катастрофа! После установки патча Emperor Edition дальше меню игра не идет - по завершении загрузки новой кампании вылетает(((((Кэш проверял, и переустанавливал тоже. Что делать?!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II