#1023
Khlad-a-Wzor
Отправлено 17 сентября 2014 - 18:42
Хладавзоръ, попробуйте воевать группами под управлением АИ. Кораблики лучше воюют без участия игрока. Главное правильный состав флоту задавать. Чтобы были и мелкие и стрелковые и штурмовые и баллистные. Перед боем на группы их разбиваете. Группы в порядке очередности подводите к врагу и последовательно отправляете в бой под управлением АИ. По ходу боя по необходимости какой-нибудь корабль отмечать, создавать ему группу (чтобы не сбить со всей группы управление) и далее самому этим корабликом...Армии у меня тоже воюют сами, не занимаюсь микро-менеджементом. Я же генерал, а не мамочка - каждого солдата за ручку водить.
Хм ,благодарю за совет. Думаю, действительно стоит попробовать автоуправление. Для меня это диковинка. Так же и на суше есть смысл попробовать, на легендарке ж нету паузы, так иногда отряды и теряю по недоразумению. Надо будет тестить.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 сентября 2014 - 18:43
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:09
Ладно хоть строительство допилили и покрасили интерфейс.
В новую кампанию пока не играл, чисто запустил посмотреть что там да как, так вот новый вариант раскраски интерфейса неприятно удивил своей пестростью и разнообразием цветов. Пропала стилистика и появилась безвкусная разукрашка. Не критично конечно, но тем не менее.
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 23:39
memteh, А мне интерфейс понравился,под перламутр,я себе плитку в ванной такого же цвета положил,чувствуется имперкость и надежность
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1026
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 15:37
новая проблема - теперь мечники<<<копеёщики
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#1027
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 18 сентября 2014 - 15:42
новая проблема - теперь мечники<<<копеёщики
Это смотря какой уровень сложности боев,тестил на среднем мечники копейщиков рубят на оч высоком копейщики немного выигрывают!!!А вот если попробовать наоборот у игрока копейщики а у ИИ мечники сложность оч высокая копейщики сливаются несчадно!!!
#1028
Khlad-a-Wzor
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:40
Это смотря какой уровень сложности боев,тестил на среднем мечники копейщиков рубят на оч высоком копейщики немного выигрывают!!!
А вот если попробовать наоборот у игрока копейщики а у ИИ мечники сложность оч высокая копейщики сливаются несчадно!!!
То есть самый честный уровень сложности боёв (без бонусов для игрока и ИИ) - средний (подчеркиваю -
боёв) ?
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 18 сентября 2014 - 19:42
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 18 сентября 2014 - 22:22
Хладавзоръ, да. Во всех сериях ТВ именно так.
По ту сторону добра и зла.
#1030
ktulkhu2010
ktulkhu2010
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 31.мая.11
Отправлено 18 сентября 2014 - 23:01
....Катастрофа! После установки патча Emperor Edition дальше меню игра не идет - по завершении загрузки новой кампании вылетает(((((Кэш проверял, и переустанавливал тоже. Что делать?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy