Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#101 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 10 мая 2014 - 14:27

Акрополь, т.е. комплекс храмов, находился на карте ( если смотреть со стороны моря ) правее самой правой контрольной точки, там где сейчас находится одиночный храм. ;) Так же как и в Roma Surrectum, можно было увидеть храм Ники у ступеней, Парфенон, статую Афины, Эрехтейон, но для юнитов Акрополь был недоступен.

Загрузил пару раз карту Афин в режиме одиночного боя. Все зависит от размера поселения. Средний - нет Акрополя, Большой, Огромный - есть Акрополь. Как дела обстоят в кампании не проверял.UPD: Не удержался и, начав кампанию за Спарту, сразу напал на Афины, чтоб посмотреть как они выглядят на карте. Как я и предполагал, выглядят они как в одиночном бою с уровнем поселения Средний. Так что афиняне свой Акрополь еще не построили, видимо.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 10 мая 2014 - 14:34

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#102 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 10 мая 2014 - 17:38

боям добавили топорников.они доступны на ьронзе второго уровня(здания) а если прогрейдить до третьего уровня то... всё нет больше
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#103 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 10 мая 2014 - 21:21

Загрузил пару раз карту Афин в режиме одиночного боя. Все зависит от размера поселения. Средний - нет Акрополя, Большой, Огромный - есть Акрополь. Как дела обстоят в кампании не проверял.UPD: Не удержался и, начав кампанию за Спарту, сразу напал на Афины, чтоб посмотреть как они выглядят на карте. Как я и предполагал, выглядят они как в одиночном бою с уровнем поселения Средний. Так что афиняне свой Акрополь еще не построили, видимо.

artpirojkov, спасибо за пояснение, как я сразу не врубился - всё зависит от размера поселения!!! :vo:
  • 0

#104 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 12 мая 2014 - 18:09

Опять косяк с нововедениями!!!Итак у Генералов при найме нет очков движения --- Ситуациягенерал погиб на вражеской территории осталось пол стека на сл ход сообщение о том что надо назначить нового Генерала назначаем и вуаля у армии нет очков движения отсупить в родные края :wub:
  • 0

#105 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 23:12

Опять косяк с нововедениями!!!Итак у Генералов при найме нет очков движения --- Ситуациягенерал погиб на вражеской территории осталось пол стека на сл ход сообщение о том что надо назначить нового Генерала назначаем и вуаля у армии нет очков движения отсупить в родные края :wub:

вроде писали что вновь набраная арми имеет очки движения только на следующий ход.а так как армия нанимается начиная с генерала. то у тебя и получилась такая ситуация. ( хотя это и неправильно - полководца убили, командовать армией выбрали его зама - он может вести армию)
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#106 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 00:19

В реалиях игры очень правильно сделали,можно ведь было допустим за тот же карфаген упаковать армию тупо наемниками,за ход ликвидировать любую угрозу и распустить дорогостоящих наемников,не платя им содержание,теперь данный финт будет с последсвиями в +к цене за найм отряда,добавится еще и содержание за каждый ход,конечно эндгейме плевать на цену,а вот на ранних стадиях будет сильно бить по карману.
  • 0

#107 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 мая 2014 - 00:43

В реалиях игры очень правильно сделали,можно ведь было допустим за тот же карфаген упаковать армию тупо наемниками,за ход ликвидировать любую угрозу и распустить дорогостоящих наемников,не платя им содержание,теперь данный финт будет с последсвиями в +к цене за найм отряда,добавится еще и содержание за каждый ход,конечно эндгейме плевать на цену,а вот на ранних стадиях будет сильно бить по карману.

Я не спорю это правильно но при наборе новой армии а при замещении старой армии полководца погибшего в бою это бред,тем более что и так прошел год как бы получается)))!!!Самое интересное что вот вновь созданная армия ходить не может а нанимать войска может!!!Про орды наемников у Карфагена тоже как то не сбалансиравонно считаю нужно ограничение ну около 5 наемников за ход с провинции не больше,лично я сам себе такое ограничение ставлю)))!!!
  • 0

#108 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 мая 2014 - 00:46

Очень правильное нововведение.Была такая ситуация за Арвернов:Три моих фуловых армии стояли севернее моего города, а с юга к нему приблизилась фуловая армия Вольков, разумеется так, чтобы я не мог до неё дойти. Я приблизился своими армиями так, чтобы они вступили в бой в случае нападения на эту армию. Потом нанял в городе генерала, и напал им.
  • 0

#109 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 13 мая 2014 - 00:52

вроде писали что вновь набраная арми имеет очки движения только на следующий ход.а так как армия нанимается начиная с генерала. то у тебя и получилась такая ситуация. ( хотя это и неправильно - полководца убили, командовать армией выбрали его зама - он может вести армию)

Не выбирают генералом зама, а присылают из самого Рима кого-либо из своего клана, при этом уменьшая свое влияние на политику, либо из чужого, уменьшая их влияние, но получая представителя конкурирующей семьи с армией. Вот год и уходит на то, что вестник скачет в Рим, там решают кого отправить, новый генерал возвращается.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#110 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 11:31

1030530[/url]']Не выбирают генералом зама, а присылают из самого Рима кого-либо из своего клана, при этом уменьшая свое влияние на политику, либо из чужого, уменьшая их влияние, но получая представителя конкурирующей семьи с армией. Вот год и уходит на то, что вестник скачет в Рим, там решают кого отправить, новый генерал возвращается.

А войска все это время стоят лагерем без командования вокруг тела убитого полководца ))В первом риме после смерти генерала командование перенемал капитан, он был без характеристик, но увести войска для перегрупировки мог. Не совсем продуманное решение в Риме 2.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II